Сообщений: 53
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2003
Сделал я небольшой квест на базе квеста "Магическая пирамида" с новыми монстрами, правда модели те же остались. Но вот для полноценности квеста не хвает только смениить координаты юнитам...можно ли это сделать хексом???
P.S. Квест по то как Хадаганцы захватили предгорья... B) .
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Конечно можно ! Хотя раньше что бы про это узнать требовалось пхать без остановки
В мобе после поле описания объекта будет идти поле х, затем поле у, затем поле z.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я ссылки незнаю , но попробуй в яндексе написать туториалы по хексу или что то вроде того.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
Хе...... неплохой туториал по работе с хексом мне бы тоже не помешал.....
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Туториал по работе с Хекс редактором на самом деле не так важен. Его достать можно с сайта производителя данного Хекса, также можно и везде в И-нете, с помощью поисковика.
Но сложное заключается в другом. Для любого ковыряния Хексом, нужно знать внутреннее устройство файла, над которым проводишь операцию. Речь понятно идет о Моб файле и естественно описания, даже основных ключей, нигде не достать.
Вообще, эта вещь для взлома и детального изучения структуры, сделать что-то полноценное с помощью этого редактора невозможно, или возможно, но на это уйдут недели, а то и месяцы кропотливой труда. В данной работе просто не будет отдачи.
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
10.11.2003, 14:50
(Сообщение последний раз редактировалось: 10.11.2003, 14:53 Alexer.)
согласен......
поэтому я и не люблю рыться в мобах :dry:
и вообще мне руками больше нравится
но эффекта меньше..........
(Alecron проверь аську)
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А если больше нечем , а хочется
Хексом вроде можно сделать все то же что и в мобэдиторе (хотя я моб эдитор ни разу не использовал).Просто все сводится к операциям над данными.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
Хех.....если бы у меня был мобэдитор то бы......... я бы ни хексом ни руками не рылся.......
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ты не единственный.Сомневаюсь что кто либо рылся бы в мобах если бы у него был моб эдитор.Проблема в другом , сейчас его нет , по-этому нужно изучать структуру мобов а не надеятся на чудо.
Хех , хотя чудо не помешало бы
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Хех.....если бы у меня был мобэдитор то бы......... я бы ни хексом ни руками не рылся.......
Ну и чтобы ты сделал? У тебя бы появилось еще больше вопросов и проблем... Так как помимо того, нужно еще знать много чего другого, например ресурсы игры, а если бы он был сейчас доступен массам, то появилась бы куча ненужных и пустых модов, ввиде игровых карт, которые только засорили бы интерес к ПЗ.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:Ну и чтобы ты сделал? У тебя бы появилось еще больше вопросов и проблем... Так как помимо того, нужно еще знать много чего другого, например ресурсы игры, а если бы он был сейчас доступен массам, то появилась бы куча ненужных и пустых модов, ввиде игровых карт, которые только засорили бы интерес к ПЗ.
Эта тема лиш теория , которую увы лучше не проверять на практике.Ведь если все окажется так как говорит Алекрон , то как минимум больше половины перестанут играть в пз еще быстрее чем это происходит сейчас.
Но , как всегда есть это но.Возьмем допустим два ролевых монстра это Neverwinter Nights,Morrowind.У них редакторы вобще замечательные и позволяют даже новую игру создать , используя естественно старый движок.
Не спорю что есть куча модулей которые только все портят , но интерес к играм не угасает.
Что станет с ПЗ в ближайшем будущем это зависит только от нас.........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Эта тема лиш теория , которую увы лучше не проверять на практике.Ведь если все окажется так как говорит Алекрон , то как минимум больше половины перестанут играть в пз еще быстрее чем это происходит сейчас.
Да ты шутишь наверное.
Простой тому пример обычные текстуры материалов. Как заполонили этим всем "добром". Зелененькие, синенькие, голубенькие, желтенькие и под золото, и под платину пытались сделать, и еще бог знает под что. И какой итог? Никому уже это неинтересно. А почему? Да потому что появилась какая-то часть программ по обработки ресурсов игры, на нее все накинулись понаделали поделок и бросили. А если бы сразу появился весь набор по работе с ресурсами, картами и игрой в целом, то это оказало бы другое влияние. Возможно, не всякий бы и разобрался во всем этом, да и утихло бы побыстрее. Остались бы только преданные участники ПЗ.
Я поначалу сомневался в том, что нужно удерживать часть программ для общедоступности, до тех пор пока не появится весь набор, но сейчас я полностью уверен в этом, что так и нужно, и полностью поддерживаю разработчиков нашего городка.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Вот это то я и имею ввиду , что стоит выпустить уже полный редактор пз.
Согласен с тобой , что чем новее прога тем быстрее забрасывают старые.Взять тот же балланс , им теперь занимаются только ветераны , а раньше им занимались все так как другого просто не было.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
Это не променя я говорил про изучение мобов для начала............более полного...............что мне дает хекс или рытьё руками........
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Вобще Крейг прав но не совсем.Все зависит от самого мобэдитора и насколько он удобно оформлен/сделан.Можно наворотить его так , что даже зная структуру мобов , ты предпочтеш использование хекс эдитора
Так сказать к слову.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Вообще полноценный редактор не должен требовать от дизайнера таких навыков, как редактоирование ресурса в хекс-редакторе. Но, поскольку такой редактор для ПЗ общедоступным станет не скоро (если вообще станет), то знание устройства ресурсов оказывается полезным. Кроме того... опыт не пропьешь .
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
2Android_Alpha
Уважаю за такие слова.Проблема в том , что 80% геумеров пз не захотят копаться в таких ресурсах как мобы.А следовательно не дождавшись нормального моб эдитора они покинут модмейкерство из за того , что им как они сами говорят , надоело.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Проблема в том , что 80% геумеров пз не захотят копаться в таких ресурсах как мобы.А следовательно не дождавшись нормального моб эдитора они покинут модмейкерство из за того , что им как они сами говорят , надоело.
Ну и скатертью дорога... Я считаю это правильный отбор, так и должно быть. Побеждает терпеливый. А люди, которые делают вид, что хотят стать модмейкерами и пытаются как-то привлеч к себе интерес, быстро отсеятся.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Тут дело не в этом.ПЗ итак потеряла много фанатов.Ты хотъ представляеш что будет если все рядовые геймеры уйдут?Кто будет играть в твои моды ?
Ветераны то вряд ли станут , так как они их на своей жизни уже столько повидали.
Наше модмейкерство держится на геймерах , которые с радостью тестят наши моды.А без них никуда.....
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
Цитата: Тут дело не в этом.ПЗ итак потеряла много фанатов.Ты хотъ представляеш что будет если все рядовые геймеры уйдут?Кто будет играть в твои моды ?
А если выложить мобредактор, то такие "модмейкеры" чего наворотят? Как ты считаешь тогда вообще кто-нибудь будет играть в моды? кто-нибудь вообще будет играть?
нужен только качественный продукт
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
|