Цитата:Не хочу я его пока выкладывать, тем более, что у нас нет согласия даже без него, даже вообще на пустом месте - это просто смешно.
И это не мой эдитор - просто я его собирал на основании информации от Сана и Джета, ну где-то что-то уже потом и сам нашел - это не важно.
У меня сейчас нет еще доверенных лиц кроме их двоих.
Сделать урезанную версию - это написать новый мобэдитор, а написать новый пока не готов я.
Ясно. Возможно ты прав. Разногласий конечно особых нет. То, что не нравится ALtair'у это не значит не нравится всем.
Цитата:Скрипты писать и обьекты расставлять не так сложно как что-то придумать цельное и дельное, поверьте.
Полностью с тобой согласен. B)
Мы уже три дня общаемся и еще не приступили к делу.
Nivea, какие будут предложения? С чего начнем?
25.11.2003, 14:10 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.11.2003, 15:24 Mephisto.)
Я тут недавно исследовал движок и нашел интересную вещь , что мы можем использовать. В екзешнике есть место где прописывается все насчет новой игры. Где произойдет начало игры , на какую зону поместитить главного героя и тд. Думаю что анимация то же там вызывается но проверить я этого не смог.
Но уже это можно использовать.Например Зак просыпается вовсе не в развалинах , а у Эстеры , получает Найу и тд.
Вот мои предложения.
1)Внесем побольше различных уникальных предметов , свяжем их как то с сюжетной линией.
2)Введем так называемые Set Items или Prestige Items как кому угодно.
Скажем будет комплект Доспехи Войны .В этот комплект входят три магических доспеха шлем,кираса и поножи. Шлем будет находиться на Гипате,
кираса на Суслангере и так далее. Вещи эти будут невероятно сильны и будут превосходить в своей силе обычные. Игроки будут тщательно обыскивать зоны , находя всякие тайники и тп.
3)Если будет респавн то опыт будет сыпаться как дождь с неба.Тогда во первых вводим монстров класса Unique , которые опять таки будут сильнее своих подобных.
4)Сделаем случайное расположение монстров на некоторых картах , где это совсем не мешает.Уникальные монстры должны будут всегда расставляться случайным образом.
5)Стоит ввести побольше интерактивности на карту.Типа там вырубание леса или сдвиг камней.
Команда AddUnitToServer была предназначена для добавления на игровую зону юнитов-помощников главному герою. Проблема в том, что текстуры скинов людей и орков хранятся отдельно от других текстур юнитов. Текстуры в игре существуют для отображения моделей в магазине и для игровой зоны, а также отдельно в игре существуют модели причесок, текстур лиц и мимики, для отображения последних в 2D панели на игровой зоне. Для каждой расы, существует контейнер моделей, выстроенных в определенной последовательности для рендерирования частей тела. Для каждой модели используется одна составная текстура (?), их можно наблюдать во время игры в папке Textures. Когда нужно переодеть юнита, во временную текстуру, в определенные места копируется текстура одежды, оружия…. Все монстры, животные, деревья, строения (кроме людей, орков) «одеваются» в мобах. Имя модели хранится в поле OBJPRIMTXTR, а имя текстуры (скина) в поле OBJPRIMTXTR. В таблице RaceModels есть соответствующие поля и данные в них, которые используются в мобах, это [Primary textures]. Данные в этом поле, по-видимому, использовались как Темплейты для конструктора игровых зон ПЗ. Из таблицы MonstersPrototypes, так же берется номер текстуры скины (Graphics Data Skin Index) и прическа (Graphics Data Hair). Следует помнить, что значение индекса причесок прописано в таблице MonstersPrototypes на единицу больше чем в Figures.
В ПЗ модель для игровой зоны выбирается из контейнера Figures.res по имени расы. Имя расы берется из таблицы RaceModels, по полю MaskName, а принадлежность к типу берется из Type ID? вернее должно было бы браться…. Я думаю, что во время создания нового юнита командой AddUnitToServer в сейв юнита прописывается принадлежность к типу Human (ID=50) из кода игры, а не из таблицы.
В общем, все вот эти соответствия нужны, чтобы создать структуру объекта, такую же, что хранится в моб-файле. Думаю, что команда AddUnitToServer, во время заполнения структуры данных объекта юнита, устанавливает в поле OBJTYPE значение «50». Даже если пропатчить эту функцию, проблема с текстурами, наверное, останется, так как для монстров и животных (строений, деревьев) нужно указать имя текстуры (скина). А если «очеловечивать» юнитов, то Alecron пишет правильно, именно таким образом и составляется имя текстуры-скина человека.
Mephisto, проблему с анимацией можно решить очень просто, у меня есть план, как исправить эту проблему. Кстати, решив эту проблему можно будет решить и проблему с переходами, между зон с зоной Развалины. Например, к Эстере можно будет пройти и без магической Плашки. В этом случае Зака будет выгонять Внучка, то есть с Развалин можно будет пройти на зону Дорога к Знахарке.
И при этом жаба появляется текстурой? Это более, чем хорошо. Чем это способ кривой? Из-за human?
Да ради бога если гуманоидная жаба такая-же как болотная да и бог с тем что она - human. Если она другая то нужно попинать варианты при котором на жабе нарисуются текстуры причем сейчас
не важно чтобы они были текстурами жабы и найти самый лучший вариант.
Давайте покопаемся - по-любому нам пригодится это знание даже если результат будет отрицательным. Я сейчас повожусь тоже с этим.
Если не получиться респавнить животных мы все-равно сможем сделать механизм случайной расстановке на карте гуманоидов, как предлагает Mephisto
Боссов тоже можно сделать, что мешает? Предположим из них выпадает что-нибудь стоящее.
Насчет комплектов нужно подумать - ведь в комлекте характеристики доспехов
должны резко улучшиться можно ли их незаметно подменить?
1)Каждый кто хочет участвовать в этом предлагает свои идеи.
2)Все идеи которые поддерживаются большинством заносятся в список реализаций.
3)Распределение разработчиков над какой нибудь сферой разработки.Например баллнас,написание диалогов и тд.
4)Разработчик делает свое дело
5)Полуфинал , все ресурсы стыкуем в единое целое
6)Финал - небольшой бетатестинг.
Замечания.
1)Насколько я понял нас трое кто будет этим заниматься. Возможно Альтаир подсоединится если изменит свою точку зрения.
Из этого вытекает две проблемы.
Проблема А
Не достаточно рук
Проблема Б
Не каждый из нас способен выполнить некоторые аспекты нового мода.Например хорошо продуманные диалоги или их выдача. Тут нужна очень хорошая фантазия. Я не говорю что у нас ее не достает, просто нужен кто то, кто специализировался бы над этим.
Решение А
В форум разработчико пропускают несколько жителей, которые хотят заниматься разработкой мода.
Решение Б
Объявляем на форуме конкурс о квестах для сингла, или о том что бы вы изменили в сингле.
Цитата:Даже если пропатчить эту функцию, проблема с текстурами, наверное, останется, так как для монстров и животных (строений, деревьев) нужно указать имя текстуры (скина).
Конечно я за то, чтобы "очеловечить" всех монстров и животных, по крайней мере бы, решилось сразу много проблем, и с приручением, и с респауном, да и просто пройтись скелетом к примеру, по Мертвому городу. Но и с патчем, тоже хорошо. Если можно затыкать дыры, тогда тем более этот вариант пригодится.
Цитата:И при этом жаба появляется текстурой? Это более, чем хорошо. Чем это способ кривой? Из-за human?
Да, жаба появляется полностью с текстурой. Но ее поведение, как нельзя странное. Она может стоять просто на месте и не шевелиться, а может ползти и не останавливаться, пер######рая лапками на месте.
При эксперименте у нее не было видно кислоты когда она плевалась, возможно это из-за того что данные не прописались из Монстер Прототипс. Я раньше не пользовался чит кодами, поэтому подробно и детально не знаю.
Но если все-таки использовать этот вариант, то потребуется изменить еще кое-какие текстуры. Вообщем, если убить эту жабу сразу, как только она появится, игра вылетает и пишит надпись: Texture "unmotobdw3.mmp" dimention are incorrect. :dry:
Вот она жаба.
Да, я уже тоже проверил с текстурой орка жаба еслм ее убить вылетает
с сообщением "эй, где еще одна текстура"
Как бы не понадобилось слишком много текстур
Может пригодится такая инфа:
Вчера я запустил свой API-шпион на ПЗ зашел в развалины, создал жабу и вышел
Получился отчет какие файлы пз открывала за это время, какие строки создавала,но понял только то, что как Сан уже написал, что создаются временные текстуры в каталоге Textures которые потом при закрытии пз аккуратно удаляются.
Правда по-началу программа глючила на функции которую усилленно юзала пз: LstrlenA
поэтому отчет об вызовах ее пришлось заблокировать, хотя в ней конечно можно было бы увидеть
дополнительную инфу - содержимое строк
после создания жабы вот что пз искала и создавала в textures:
...
lstrcpyA(LPSTR:0679BEDC'', LPSTR:064B094C'.texturesShapeChange.bmp') returns: 679BEDC
...
lstrcpyA(LPSTR:0679C76C'', LPSTR:064B0A3C'.texturesbloodprints.bmp') returns: 679C76C
...
GetFullPathNameA(LPSTR:064B0C6C'.texturesmo1000002641w.mmp', DWORD:00000104, LPSTR:00A0EEF0'/"w@¨а', LPDATA:00A0EEC0) returns: 26
mo1000002641w.mmp - вот похоже - составная текстура жабы
26.11.2003, 01:01 (Сообщение последний раз редактировалось: 26.11.2003, 01:08 Nivea.)
Вот все, что пз почикала в конце работы (примечание - кое-что чикала в процессе)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo1884p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 1884)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo699p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 669)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo702p.mmp') returns: 1
(Это текстура молящегося 702)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesprot2s.mmp') returns: 1
(не знаю что - может Зак?)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1220) returns: 1
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesprot2p.mmp') returns: 1
(не знаю что)
FindNextFileA(HANDLE:00A0030B, LPDATA:052C1370) returns: 0
DeleteFileA(LPSTR:05186B80'E:gamesПЗtexturesmo1000002641w.mmp') returns: 1
FindClose(HANDLE:00A0030B) returns: 1
(Это текстура жабы 1000002641 - по длинному коду можно догадаться, что
это работа AddUnitToServer)
Итак, мы видим, что для гуманоидов пз создает хитрые текстуры в папке Textures а так же вызванных посредством AddUnitToServer вообщем то, что сказал Сан просто видим наглядно. И также похоже, что это связано с тем, что нужно иметь возможность одевать и раздевать в конструкторе, менять оружие и тд. Трудно сказать, что это нам дает, но стоит запомнить на будущее.
Вообщем, я тоже порылся в Текстурах в момент работы ПЗ.
После загрузки игровой зоны Развалины, в папке Textures создаются пять текстур.
Первые три уже назвал Nivea, это текстуры молящихся, две других:
Prot0p и Prot0s, это текстура самого Зака в доспехах и его оружие соответственно.
Да, и еще вот на что я обратил внимание. Буква в конце временной текстуры обозначает принадлежность к типу текстур, например: если в конце "p", то значит это персонаж, а если "s", то оружие.
Цитата:Как бы не понадобилось слишком много текстур
Это текстура похоже относится к прорисовки повреждений на теле персонажа, возможно их нужно также сохранить без настройки Mip Maps.
Нивеа, я пишу только предположения, я не проверяю на практике в ПЗ, так что, если что, то не обессудь…
Текстуры крови для монстров и животных находятся в Textures.res. Имя составное, состоит из имени расы, части тела (части тела могут быть объединены: руки, ноги), буквы “w” (wound) и цифры, обозначающей величину урона (1,2,3). Пример: unanhodobdw1 = un – unit, animal (hu –human (fe- female, ma - male), mo - monster), wi – wild (ho - home animal), do -как правило, используются начальные буквы расы юнитов, bd – body(hd – head, h – hands, l – legs), w –wound, 1 (2, 3).
Для справки, величина урона вычисляется в процентах, а константы величины урона прописаны в ai.reg, всего три уровня. Всего текстур ранений в Textures.res, для монстров и животных 243 штуки.
Окей народ. Жаба, жабой а придется все таки начать делать мод, а то еще недели три уйдет .
Мы еще не определились с ходом работы, но если действовать по моему плану,
то 1 фаза это предложение идей. Эту фазу мы можем разделить на две части.
а)Наши идеи
б)идеи жителей
Надеюсь никто не против такого расклада ? Просто заговорились мы тут, хоть и с пользой........
Блин, с сайтом твориться что-то невообразимое... То он грузиться, то нет... :blink: :dry:
Вообщем нужен план, хотя бы не большой. Пусть каждый выберет себе по силам условную часть творчества.
Если у Nivea есть реальные наброски того, что можно воплотить в этот мод, то тогда можно начать, а если нет, то в этом случае стоит подумать и решить.
Ладно народ, жаба жабой а работа должна начаться
Если начать действовать по моему плану работы (другие планы не предлагались пока что), то первый пункт это предложение идей.
Сначала предлагаю собрать наши идеи в отдельную кучу. После этого можно
на форуме объявить о идеях для сингла. Это пока пункт первый.
Кто за ?
28.11.2003, 07:57 (Сообщение последний раз редактировалось: 28.11.2003, 08:00 Nivea.)
Что-то мой пост пропал
Не стоит имхо пока на общий форум выносить громких обещаний - народ оживится, а вдруг мы его кинем
На форуме со стартером проблемы у народа, а я сам не знаю как работает посл addon.dll поразбираюсь сейчас с этим - может и Джет чего обьяснит.
Совсем не хорошо когда сделали для модеров настолько непонятную прогу-
естественно что никто не сделал к стартеру модов.
Нам пригодится в моде повысить планку взятия навыков
Давайте подкопим идей, черт с ней пока с жабой после вернемся к ней
можно зайти другим путем - сломать блокировку подгрузки мобов
28.11.2003, 19:33 (Сообщение последний раз редактировалось: 28.11.2003, 19:49 Nivea.)
Странно - опять - запостил - вышло окно, как обычно - Ok сейчас вы попадете на форум и тп
но пост изчез как в черной дыре
У меня сейчас очень много физической работы - водила запил и я заруливаю на газели с 4 утра (а завтра с 3)
до вечера - больше 14 часов, извините за низкую активность, но я всегда захожу вечерком или очень рано.
Altair
Ты сделал мод как положено c confif.reg и базы ресурсов содержат только измененные данные?
Дело в том, что как я понял у тебя не самая последняя версия стартера - в последней
я там отрубил прямо топором кучу кода с кучей окошек, но и Addon.dll работает по какому-то строгому алгоритму, который я найти у себя не смог - Джет наверняка обьяснял, но я не помню
куда чего перенесли - где планка перков?
Вторжение вылетает с каким сообщением? Может быть ошибка в скрипте- есть некие "вылетающие" функции, типа AddUnitToServer LeaveToZone и еще, либо может в параметре обьекта ошибка -
ты кидани зип моба - с вторжением - может чего найду? Если менял только скрипт - дай только
текст скрипта.
Mephisto
Конечно - же я за первую часть твоего плана с никаплением идей,
насчет спросить у всех - давай, попробуй осторожно прощупай Наверное ты прав.
Цитата:Странно - опять - запостил - вышло окно, как обычно - Ok сейчас вы попадете на форум и тп
но пост изчез как в черной дыре
Гы это еще пол проблемы у меня не только пост удалялся мой, но еще и был 3 часовой флуд контроль. Форум явно не в лучшем состоянии.
Нивеа, в новой версии стартера ты кажись отрубил возможность редактировать аи.рег. Вот по этому то у нас и не свежие версии стартера.
Хотя может я чего и сглючил.
На форуме я планировал просто задать вопрос, что бы вы добавили в сингл.
Я не хочу сообщать что мы что то делаем, так как ты прав, все может застыть.
Но при таком раскладе жители бы высказали свое мнение и тд. Опять же, идей было бы больше.......