Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Вот я подумал и догадался!!!
Что если сделать предметы из миссий в сингле и они будут стоять в 3 раза дороже чем обычные и сделать жезл, которым можно управлять драконами, но только одним!!!
Одежду можно сделать в разных направлениях...
В реповском, классическом и т.д.
А про магию можно сказать одно, что сделать магию, которая могла бы брать в напарники хищника, который ходил бы с тобой, но только бы на время примерно сек. 20 мин. и 100 мак...
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
По-моему эти заклы очень облегчат игру, хотя и будут выглядеть очень эффектно. А реповские направления в одежде, наперекось противоречат фентезийному стилю! (люблю критиковать )
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
технически уже возможно взять в напарники любого юнита в игре,
но с магией нужно повозиться, чтобы к ней прикрутить не только это,
а вообще что-то новое
идея - хорошая
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Было б классно сделать недоступным определенный шмот при слабых параметрах: допустим тяж. кираса требует 30 силы и хоть лопни не потянешь, если меньше то спина не выдержит
Бронь нужно сделать более "броненосной" извиняюсь за фразу...
Ну брони больше надо, ведь даже железную кольчужку не всякий зверь прокусит, можно сделать латы дорогими (Жутко) настолько чтоб полный металлический доспех был мечтой и починка забирала всю денежку (Жестокая правда) но и защиту латы должны давать соответственную...
(Если не ошибаюсь в средние века полная аммуниция рыцаря стоила эквивалентно 40 коровам, не шучу это ведь какие деньжища то были!)
Ну а кто не силен а умен (Маг и т.д.) пусть танком не прикидывается а кастует шибче
Лучникам я думаю можно сделать очень крутое оружие, ведь реально лук выносит быстро и за один раз...
Насчет магии: нужен вампиризм было б самое оно, естественно школа астрала...
Ладно надо ещё подумать если что надумаю напишу
Истина где-то рядом...
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Парни, девушки!!!
Извините не знаю кто вы...
Спасибо за то что вы меня вдохновили этими рассказами, так что я буду писать дальше и придумаю новое, крутое...
И кстати для того, чтобы я сделал виды реперской одежды...
Для этого мне нужен код для особых файлов...
Если дадите мне, то я буду рад...
Мой адрес sharapov_s@mail.ru
Спасибо вам еще раз!!!
Сообщений: 49
Тем: 5
Зарегистрирован: Jan 2003
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
По моему, рэперский стиль пойдет только при полном изменении сюжета и стиля игры. Ну, накрайняк для прикола.
Насчет наема монстров-есть основа (для закла), которая изображает ручную собачку. Стоит этот закл в магии чуств, эффекта не имеет. То бишь, ученые умы, думайте-как все это можно реализовать!?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
а ты шутник!
-gipat group-
Проблема лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Kreig,05 Декабря 2003, 21:43 Написал:Просити у Нивала исходники и все у вас будет, и модели смените, и магию новую сделаете . А он уже просил
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Ответили, сказали что дескать, у них секрет, поэтому и не дают.
Кстати, аналогичная история и с А2.5. Там тоже много чего планировали сделать-лошадей покупать, новый класс героев добавить (а здесь вы планировали тож коней и щиты). И там не дали.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Жадины какие - то в Нивале сидят... Жалко, что исходников нет... Ниваловцам впору в ФСБ работать...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Если бы они были у каждого, то каждый разобрался бы...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Это их право.ПЗ-зарегестрированный товарный знак
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Поддержу Александра-Нивал не только имеет полное право не давать кому попало исходников, но у них наверняка есть причина. Может, они собственный аддон делают, ну или ПЗ2 (надеюсь на это) ? Поэтому Тролль, еще не факт, что ты впоследствии небудешь восхвалять Ниваловцев, за то, что они попридержали исходники и сделали такой новый, безбажный, замечательный продукт.
Крейг: легкая нелегкая, однако все таки возможная. По крайней мере, для некоторых.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Я не говорил, что не буду восхвалять ниваловцев за ПЗ2 или официальный аддон к нему. B)
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Тролль, прочти вот это внимательно:
Цитата:за то, что они попридержали исходники
.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 58
Тем: 3
Зарегистрирован: Jun 2002
Talarasha,07 Декабря 2003, 07:13 Написал:Может, они собственный аддон делают, ну или ПЗ2 (надеюсь на это) Я думаю, ПЗ2 могла бы стать лучшей игрой, если бы была создана. (Пока лучшая - ПЗ)
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Точняк, Алексашка!
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
И я надеюсь, что она будет лучшей игрой. Возможно, из-зи преждевременного ухода Свиридова, они сейчас немогут работать.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Это самый сильный тормоз - когда некому писать сюжет...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
|