16.10.2003, 20:28
Предлагаю такую штуку: квест "Железное оружие" для Гипата.
Подходит перс(П) к Ривару(Р):
П: Ривар, чего такой кислый?
Р: Да вот, орки железный топор из лагеря хадаганцев железный топор спёрли. Боюсь я, что нападут они с этим топором на Посёлок, а ещё хуже, если они там и другое оружие найдут.
П: Так они его не поднимут!
Р: В том то и дело, что поднимут. И взмахнуть им смогут. А дальше - дело плёвое.
Р: Но сейчас топор орковский вождь в тайнике держит. Тайник в дельте реки, в камнях возле болота. Видать, не доверяет вождь своему племени - взрослых орков не послал топор охранять, своих сыновей - двух молодых орчат(30ХП) охранять поставил. Одна беда - вождь уму-разуму набрался, догадался шаманов попросить ловушки поставить. Вроде бы всё просто - обычно ловушки имеют очень заметные очертания. Но очень уж шаманы сильные создали эти ловушки - они замаскировали их. Где-то на дороге к тайнику, к примеру, камешек лежит, а пойди ты, скажем, между камешком и деревцем - от тебя только кучка пепла останется. Но есть надежда - по пустой в это время Горе Советов шаман бродит поставленный. У него ключ - амулет такой, если ты его применишь к алтарю для отключения ловушек - дорога свободной станет. Алтарь там же, на Горе Советов. Это пень такой с двумя кустами по сторонам. Во как у меня шпионы работают,а? Ну ладно, иди.
Р:Стой, сто-о-ой! Забыл совсем - амулет у себя оставь. Тогда на тебя ловушки действовать не будут. А на твоих врагов - вполне. Ну всё.
Главная задача - хватануть топор и уйти с ним выходу с карты. Естественно, первое подзадание найти орка - шамана. Второе - убить орка - шамана. Третье - перенаправить магию алтаря с действия ловушек на всех на дейстие ловушек на тх, у кого нет амулета.Четвёртое - дойти до тайника. Пятое - убить сыновей вождя. Шестое - взять топор. Седьмое - убежать к выходу.
Диалог при выполнении:
П: Вот он, твой топор(показать Ривару топор).
Р: Вот это красота! Какое лезвие! Какая рукоять! Можешь мне ещё один такой же достать?
П: Нет уж! Как прикажешь его доставать? Орков просить ещё один доставать? Или мимо Мёртвого города лишний раз проползать? Ну уж нет? Так его в Посёлке оставлять?
Р: Нет, ладно, забирай себе.
Р: Только знай: покуда этот хитрый вождь во главе племени стоит, они могут ещё оружие достать. Так что будь начеку!
Награда: метеоритный боевой топор и "ингосовские боевые": 50000.
Диалог при отказе:
Р: Можешь не беспокоиться. Сыновья вождя решили поиграть, вместе топор подняли и слчайно его в реке утопили. Так что если озёрные ящеры его не найдут - беспокоится ни к чему. Правда, орки могут и ещё один достать, так что будь готов бежать за вторым топором.
З.Ы.: Квест - только сценарий. На компе сколотить не пробовал.
Народ.ру, оцените дебют, а???
Подходит перс(П) к Ривару(Р):
П: Ривар, чего такой кислый?
Р: Да вот, орки железный топор из лагеря хадаганцев железный топор спёрли. Боюсь я, что нападут они с этим топором на Посёлок, а ещё хуже, если они там и другое оружие найдут.
П: Так они его не поднимут!
Р: В том то и дело, что поднимут. И взмахнуть им смогут. А дальше - дело плёвое.
Р: Но сейчас топор орковский вождь в тайнике держит. Тайник в дельте реки, в камнях возле болота. Видать, не доверяет вождь своему племени - взрослых орков не послал топор охранять, своих сыновей - двух молодых орчат(30ХП) охранять поставил. Одна беда - вождь уму-разуму набрался, догадался шаманов попросить ловушки поставить. Вроде бы всё просто - обычно ловушки имеют очень заметные очертания. Но очень уж шаманы сильные создали эти ловушки - они замаскировали их. Где-то на дороге к тайнику, к примеру, камешек лежит, а пойди ты, скажем, между камешком и деревцем - от тебя только кучка пепла останется. Но есть надежда - по пустой в это время Горе Советов шаман бродит поставленный. У него ключ - амулет такой, если ты его применишь к алтарю для отключения ловушек - дорога свободной станет. Алтарь там же, на Горе Советов. Это пень такой с двумя кустами по сторонам. Во как у меня шпионы работают,а? Ну ладно, иди.
Р:Стой, сто-о-ой! Забыл совсем - амулет у себя оставь. Тогда на тебя ловушки действовать не будут. А на твоих врагов - вполне. Ну всё.
Главная задача - хватануть топор и уйти с ним выходу с карты. Естественно, первое подзадание найти орка - шамана. Второе - убить орка - шамана. Третье - перенаправить магию алтаря с действия ловушек на всех на дейстие ловушек на тх, у кого нет амулета.Четвёртое - дойти до тайника. Пятое - убить сыновей вождя. Шестое - взять топор. Седьмое - убежать к выходу.
Диалог при выполнении:
П: Вот он, твой топор(показать Ривару топор).
Р: Вот это красота! Какое лезвие! Какая рукоять! Можешь мне ещё один такой же достать?
П: Нет уж! Как прикажешь его доставать? Орков просить ещё один доставать? Или мимо Мёртвого города лишний раз проползать? Ну уж нет? Так его в Посёлке оставлять?
Р: Нет, ладно, забирай себе.
Р: Только знай: покуда этот хитрый вождь во главе племени стоит, они могут ещё оружие достать. Так что будь начеку!
Награда: метеоритный боевой топор и "ингосовские боевые": 50000.
Диалог при отказе:
Р: Можешь не беспокоиться. Сыновья вождя решили поиграть, вместе топор подняли и слчайно его в реке утопили. Так что если озёрные ящеры его не найдут - беспокоится ни к чему. Правда, орки могут и ещё один достать, так что будь готов бежать за вторым топором.
З.Ы.: Квест - только сценарий. На компе сколотить не пробовал.
Народ.ру, оцените дебют, а???
ПЗ умирает. Возродим его!!!