Собственно перейду сразу к делу: у перса в мульте да и в сингле зрение как у нежити - круговое, хотел давно спросить можно ли это как-нибудь изменить? На данный момент зрение перса предстовляет собой окружность в центре которой находится перс, я бы хотел попробовать сдвинуть перса на саму окружность зрения, так что бы он сматрел только перед собой. Помогите мне, пожалуйста .
Зрение перса
|
01.01.2004, 20:34
Я даже......не представляю где это делать надо........модет движок.......может база(хотя токого не замечал) может еще что........
15.01.2004, 19:05
Было бы очень интересно. Причем чтобы видимость прямо была нормальной, а с боков - уменьшалась с нарастанием градусов от прямого. Но реально ничем подсказать не могу, сорри, не владею таким скилом
Если удастся добиться результата, то нужно будет сделать и поворот головы!
15.01.2004, 22:45
Я видел это в базе, но почемуто параметр не влияет на игрока...
Там есть visionarc вроде, если не ошибаюсь, или чтото похожее, в файле raсesmodels. Он изменяет угол зрения, у монстров это действует, но у игрока почемуто нет...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
16.01.2004, 10:29
Не вникая глубоко в проблему, хочу сказать…
В ПЗ зрение у главных героев двоякое: первое - то, что видят юниты партии и второе - то, что видит игрок партии. ПЗ – игра не «из глаз», то есть игрок как бы «высшая сила», а такая «сила» видит все, что происходит вокруг её подопечных, ну или что-то в этом роде.
17.01.2004, 23:02
чисто теоритически ( как програмер ) я бы подошел к этому вопросу с той стороны - а как это сделано у нежети ! а вот оттуда уже и плясать - если не поможет - в нивал напиши - они чуваки добрые.......ответят всем и за весь базар !
17.01.2004, 23:20
Можно, но не любой сможет сделать, Джет сможет, но он занят срочной работой, увы, нужно еще месяц-два подождать, раньше не освободимся.
Я думаю, что затея с отменой кругового зрения – плохая идея, и вот почему. Дело в том, что в ПЗ, ко всему, не предусмотрено управление-поворот персонажа. Персонаж игрока самостоятельно поворачивается, и смотрит в точку, куда отдана команда: Следовать.
20.01.2004, 21:24
если сам програмер - то естесно понимаешь что на каком языке писать не важно - важно понимать что пишешь, а вот какие языки любишь - это уже другой вопрос .....
Очень вам хотел бы помочь, т.к. ПЗ - моя, наверно, самая любимая игра ...... проблема у меня упирается только в мой комп .... ни карты ни предметы делать я помочь не могу , я в ПЗ играю с большим трудом ( средний показатель фпс ~ 17 - 20 ) а в остальном буду рад !
22.01.2004, 08:26
В общем то не думаю что следует отменять круговое зрение.... а вот фишку с "высшей силой" отменить стоит... очень иногда мешает... когда заходят игроки с ломанным зрением... у всех появляются лаги...
...
31.01.2004, 16:30
Матвей-это еще по божиски-у меня максимальный был 15... А сейчас ничего-до 93 доходит.
Кстати, вот хотелось бы спросить аддондевелоперов-как я слышал, черновой вариант моб эдитора есть, с моделями вы тоже разбираетесь, а есть какие-нибудь соображения насчет карт (.mpr)?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
22.03.2004, 03:49
А может это и круто высшей силой играть...
но никокого баланса - ты уже полчаса видишь компа, а он тебя тока заметил... почему у Зака зрение вдвое лучше чем у воинов всех???? И почему, когда ты бьещь по кому то , то они тебя сразу замечают.... А если ты из лука режешь с 200 метров лежа ночью с холма???? А если огненным шаром за полкарты???? Это надо менять!!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
05.04.2004, 15:36
Ну, у Зака вообще особые начальные параметры - к примеру, если сложить все начальные СИЛА, ЛОВКОСТЬ, РАЗУМ - то получится число, которое на 3 больше, чем у любого МультиПерса изначально... (а значит, аналог Зак без читерства изначально не получить); Всё это, наверное, потому что Зак ИЗБРАННЫЙ - этим термином они (авторы) автоматически "Отмазались" от явного перевеса в его (Зака) сторону.
На счёт обзора: а нельзя ли позаимствовать "кругозор" у Големов? Ведь у них как раз "Треугольный" обзор!
13.04.2004, 21:40
Насчет того что враги сразу же видят перса при ударе. Исправить это простым изменением в датабазе вроде нельзя. Я пробовал, но ничего путного из этого не вышло. Думаю это прописано в движке игры. Насчет треугольного зрения незнаю, не так много я работал со зрением.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
14.04.2004, 08:34
Цитата:На счёт обзора: а нельзя ли позаимствовать "кругозор" у Големов? Ведь у них как раз "Треугольный" обзор!Можно. В таблице RaceModels, параметры Secondary Old Vision и Secondary Vision arc отвечают за обзор персонажей. Последний параметр ключевой и именно он меняет угол обзора.
07.07.2004, 00:14
Цитата:В общем то не думаю что следует отменять круговое зрение.... а вот фишку с "высшей силой" отменить стоит... очень иногда мешает... когда заходят игроки с ломанным зрением... у всех появляются лаги... Не стоит отменять его . а наобородещё более увеличить ! представь себе идеш ты по улице и видиш всех ещё метров за 300-500 ! а в игре если перс врага находиться в 15-20 он тупо крутится и тебя не видит ! тоже самое и ты невидиш дальше 20 метров ! надо подправить этот баланс ! Цитата:[FONT=Courier]И почему, когда ты бьещь по кому то , то они тебя сразу замечают.... СОГЛАСЕН !!!!! ОГРОМНАЯ ОШИБКА со стороны разработчиков !!!!!
Хочу попасть в игру !
07.07.2004, 08:49
Хоть тема и древняя, но всё-таки такую ошибку исправить вроде и невозможно.
А на счёт зрения - это вам не 3D-Action, это ПЗ ( ), тут вообще своя система зрения, и если её менять, то понадобится менять (чтобы сохранить общий баланс) полностью и карты, и все-все характеристики всех-всех существ. Если у тебя есть желание всё это реализовать, то пожалуйста, но это скорее всего будут уж совсем другие Аллоды
07.07.2004, 15:32
Ну прям новая игра получиться !! ПЗ 2 !
08.07.2004, 15:09
Да, Дважды Проклятые Земли! :lol:
|
« Предыдущая | Следующая »
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)