Зрение перса
#1
Собственно перейду сразу к делу: у перса в мульте да и в сингле зрение как у нежити - круговое, хотел давно спросить можно ли это как-нибудь изменить? На данный момент зрение перса предстовляет собой окружность в центре которой находится перс, я бы хотел попробовать сдвинуть перса на саму окружность зрения, так что бы он сматрел только перед собой. Помогите мне, пожалуйста Smile .
#2
Я даже......не представляю где это делать надо........модет движок.......может база(хотя токого не замечал) может еще что........
#3
Было бы очень интересно. Причем чтобы видимость прямо была нормальной, а с боков - уменьшалась с нарастанием градусов от прямого. Но реально ничем подсказать не могу, сорри, не владею таким скилом Smile
#4
Если удастся добиться результата, то нужно будет сделать и поворот головы!
#5
Я видел это в базе, но почемуто параметр не влияет на игрока...
Там есть visionarc вроде, если не ошибаюсь, или чтото похожее, в файле raсesmodels. Он изменяет угол зрения, у монстров это действует, но у игрока почемуто нет...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
#6
Не вникая глубоко в проблему, хочу сказать…
В ПЗ зрение у главных героев двоякое: первое - то, что видят юниты партии и второе - то, что видит игрок партии. ПЗ – игра не «из глаз», то есть игрок как бы «высшая сила», а такая «сила» видит все, что происходит вокруг её подопечных, ну или что-то в этом роде.
#7
чисто теоритически ( как програмер ) я бы подошел к этому вопросу с той стороны - а как это сделано у нежети ! Wink а вот оттуда уже и плясать - если не поможет - в нивал напиши - они чуваки добрые.......ответят всем и за весь базар ! Smile
#8
Можно, но не любой сможет сделать, Джет сможет, но он занят срочной работой, увы, нужно еще месяц-два подождать, раньше не освободимся.
Я думаю, что затея с отменой кругового зрения – плохая идея, и вот почему. Дело в том, что в ПЗ, ко всему, не предусмотрено управление-поворот персонажа. Персонаж игрока самостоятельно поворачивается, и смотрит в точку, куда отдана команда: Следовать.
#9
если сам програмер - то естесно понимаешь что на каком языке писать не важно - важно понимать что пишешь, а вот какие языки любишь - это уже другой вопрос ..... Wink
Очень вам хотел бы помочь, т.к. ПЗ - моя, наверно, самая любимая игра ...... проблема у меня упирается только в мой комп .... Sad ни карты ни предметы делать я помочь не могу , я в ПЗ играю с большим трудом ( средний показатель фпс ~ 17 - 20 ) а в остальном буду рад ! Smile
#10
В общем то не думаю что следует отменять круговое зрение.... а вот фишку с "высшей силой" отменить стоит... очень иногда мешает... когда заходят игроки с ломанным зрением... у всех появляются лаги...
...
#11
Матвей-это еще по божиски-у меня максимальный был 15... А сейчас ничего-до 93 доходит.
Кстати, вот хотелось бы спросить аддондевелоперов-как я слышал, черновой вариант моб эдитора есть, с моделями вы тоже разбираетесь, а есть какие-нибудь соображения насчет карт (.mpr)?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
#12
А может это и круто высшей силой играть...
но никокого баланса - ты уже полчаса видишь компа, а он тебя тока заметил... почему у Зака зрение вдвое лучше чем у воинов всех????

И почему, когда ты бьещь по кому то , то они тебя сразу замечают....
А если ты из лука режешь с 200 метров лежа ночью с холма???? А если огненным шаром за полкарты????
Это надо менять!!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
#13
Ну, у Зака вообще особые начальные параметры - к примеру, если сложить все начальные СИЛА, ЛОВКОСТЬ, РАЗУМ - то получится число, которое на 3 больше, чем у любого МультиПерса изначально... (а значит, аналог Зак без читерства изначально не получить); Всё это, наверное, потому что Зак ИЗБРАННЫЙ - этим термином они (авторы) автоматически "Отмазались" от явного перевеса в его (Зака) сторону.

На счёт обзора: а нельзя ли позаимствовать "кругозор" у Големов? Ведь у них как раз "Треугольный" обзор! Huh
#14
Насчет того что враги сразу же видят перса при ударе. Исправить это простым изменением в датабазе вроде нельзя. Я пробовал, но ничего путного из этого не вышло. Думаю это прописано в движке игры. Насчет треугольного зрения незнаю, не так много я работал со зрением.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#15
Цитата:На счёт обзора: а нельзя ли позаимствовать "кругозор" у Големов? Ведь у них как раз "Треугольный" обзор!
Можно. Smile
В таблице RaceModels, параметры Secondary Old Vision и Secondary Vision arc отвечают за обзор персонажей. Последний параметр ключевой и именно он меняет угол обзора.
#16
Цитата:В общем то не думаю что следует отменять круговое зрение.... а вот фишку с "высшей силой" отменить стоит... очень иногда мешает... когда заходят игроки с ломанным зрением... у всех появляются лаги...

Не стоит отменять его . а наобородещё более увеличить ! представь себе идеш ты по улице и видиш всех ещё метров за 300-500 ! а в игре если перс врага находиться в 15-20 он тупо крутится и тебя не видит ! тоже самое и ты невидиш дальше 20 метров !
надо подправить этот баланс !

Цитата:[FONT=Courier]И почему, когда ты бьещь по кому то , то они тебя сразу замечают....
А если ты из лука режешь с 200 метров лежа ночью с холма????  А если огненным шаром за полкарты????Это надо менять!!!!

СОГЛАСЕН !!!!! ОГРОМНАЯ ОШИБКА со стороны разработчиков !!!!!
Хочу попасть в игру !Smile
#17
Хоть тема и древняя, но всё-таки такую ошибку исправить вроде и невозможно.

А на счёт зрения - это вам не 3D-Action, это ПЗ ( Smile ), тут вообще своя система зрения, и если её менять, то понадобится менять (чтобы сохранить общий баланс) полностью и карты, и все-все характеристики всех-всех существ. Wink Если у тебя есть желание всё это реализовать, то пожалуйста, но это скорее всего будут уж совсем другие Аллоды Wink
#18
Ну прям новая игра получиться !! ПЗ 2 !
#19
Да, Дважды Проклятые Земли! :lol:


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)