Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
12.02.2004, 20:56
(Сообщение последний раз редактировалось: 12.02.2004, 20:58 noone.)
Привет всем... Респект!
Проблемка вот с чем, захотелось мне сделать новый квест на базе старого квеста... т.к. редактора моба у меня нету, просто изменил кое что хексом в мобе z19q3.mob, тот который "Вторжение на Гипат"... (поменял название на z19q4.mob) карта работает все пучком, далее скачал супер утилиту mqtool11 и сделал z19q4.mq тоже все работает квест выдается... но только странная весчь... выдается только первое "мое" подзадание.. все остальные (когда чел подходит к мосту и находит командующего... и.т.д.) остаются из Вторжения... может я что то упустил из поля зрения... направьте на путь истинный... PLZ
ЗЫ1
Да... а когда прохожу концовка тоже моя... и опыта дается столько сколько я поставил и денег...
ЗЫ2
Покопавшись в мобе нашел еще такую вещь...
.............................
Found Area
..............................
GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.1",2)
GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.2",1)
............................
See commander
...........................
GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.2",2)
GSSetVarMax(0,"q.z19q3.z19q3.3",1)
..........................
и.т.д.
Я так понимаю это напрямую связано с получением подзаданий... сначал первое... потом второе и т.д.
Так вот я пытался поменять все z19q3 на z19q4... результат тот же...
3Ы3
Поможите!!!!
...
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Хм... и тишина... неужели никто созданием новых квестов не занимался?
...
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Все, кто занимался, связаны страшными клятвами молчания. Ну или просто говорить не хотят .
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Kreig
То что там прописано по большому счету не имеет значения... прописано там все тоже что и в z19q3.mq... только изменены q3 на q4... и вместо текста подзаданий написано Тест1... Тест2... Тест3... в самом мобе тоже поменял z19q3 на z19q4... и поменял монстров... вместо зомби проклятий вместо теней Риков... и вместо Гены Орка... вот в общем то и все... меня сам принцип интересовал... а сам *.mq... я выкладываю...
...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Гыг. Самое главное-то забыл! Основной скрипт! В нем прописана выдача заданий из z19q3. Надо переписать скрипт.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
ALtair
А поподробнее можно? PLZ... что то я в мобе не нашел ничего кроме некоторых упоминаний про z19q3... а то что нашел исправил на z19q4...
...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Гыг. В мобе есть еще обычно зашифрованный главный скрипт, в котором исполняется вся логика. Его невозможно разглядеть, открыв моб в хексе Для просмотра и изменения этого скрипта нужен алгоритм шифровки, который есть только у Гипатян и у Нивала.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
2ALtair
Хм... ситуация проясняется... то есть без помощи моб эдитора нельзя даже текстовую часть заданий в новом квесте сделать, оставив все остальное как есть? Жаль... а мобэдитора не выложат тут никогда хехе..)))
...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
noone
Для программистов на нашем сайте мы выложили утилиту для просмотра и изменения моб-фалов. Попроси кого-нибудь из группы программистов, чтобы тебе переконвертировали зашифрованный, в незашифрованный моб-файл.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
sun
А если мне понадобится еще 10 файлов переконвертировать? Я понимаю что тут сплошь секреты и тайны... но может все таки выложить эту утилиту для всеобщего скачивания? Посуди сам... чем больше народу будет этим заниматься тем больше новых идей и работ на выходе...
Общественность думаю поддержит мой призыв...
...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Общественность может и поддержит, но программа сырая. :/ Надо доделать, потом уж выкладывать. Конкретный файл могу переконвертировать.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
ALtair
Спасибо за любезность... но один файл меня не удовлетворит...)
...
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
noone: «…А если мне понадобится еще 10 файлов»
Если нужно конвертировать десять файлов, то, к примеру, я бы поступил так. Я бы написал на форум: «Уважаемые программисты, не могли бы вы сделать утилиту, для конвертирования моб-файлов из кодированного формата скрипта в некодированный». Или, воспользовался бы предложением ALtair.
Вообще, Ты задал конкретный вопрос, и тебе нужна была помощь, я тебе помог – как мог, кстати, спасибо, что поблагодарил…
noone: «…но может все таки выложить эту утилиту для всеобщего скачивания? Посуди сам...»
Я знаю, чем Это закончится, - Это кончится как всегда плохо. Даже на форуме программистов, посетители пытаются оценить программу как редактор, хотя эта утилита не редактор моб-файлов и предназначена не для их редактирования.
Также, думаю, что опубликованная утилита будет раздражать жителей нашего города и появятся люди, недовольные тем, что эта утилита не оправдает их надежд и желаний, как это было, когда мы открыли для всеобщего просмотра, на дни каникул, ветку форума: Программисты.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
sun
Цитата:Я знаю, чем Это закончится, - Это кончится как всегда плохо. Даже на форуме программистов, посетители пытаются оценить программу как редактор, хотя эта утилита не редактор моб-файлов и предназначена не для их редактирования
Если людям черным по белому описать суть этой программы и с какой целью она написана... что это НЕ РЕДАКТОР мобов... то думаю не все такие тупые и поймут...
За помощь действительно спасибо... но мне мягко говоря просто не удобно напрягать кого то из программистов например ALtair.. и каждый раз когда мне надо конвертнуть моб к нему стучаться... не хотите выкладывать ну ради бога... просто твой последний пост совершенно не объясняет ничего..
Цитата:Также, думаю, что опубликованная утилита будет раздражать жителей нашего города и появятся люди, недовольные тем, что эта утилита не оправдает их надежд и желаний, как это было, когда мы открыли для всеобщего просмотра, на дни каникул, ветку форума: Программисты.
..в общем то путанный ответ и больше вопросов чем ответов... не видно истинной причины... складывается впечатление что ты просто обижен..
ЗЫ
К тому же можно не выкладывать для всеобщего скачивания... если тебя действительно беспокоит неправильная реакция общественности.. можно дать только тем кто просит... предварительно добившись от них признания того что это !!!НЕ РЕДАКТОР МОБОВ!!! и раздражаться им будет нечего...
ЗЫ2
И как ты себе представляешь мою просьбу написать утилиту... я никакого влияния на Вас не имею.. и к моему мнению или просьбе врядли отнесуться серьезно...
...
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Так какой там метод кодирования? хотя я думаю никто не поделится...
SURREAL
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Heller, напиши, пожалуйста, ясно свою мысль, где … и с чем… и что нужно?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Какой метод кодирования используется в mob файлах, для криптования скриптов... (я то думал читают и то что выше...)
SURREAL
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
heller
Что ж там выше читать-то?
Пиши ясно и все будет ОК
Сейчас Джет выложит, так называемый код «кодирования».
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:Так какой там метод кодирования? хотя я думаю никто не поделится...
Такого в инете не найдеш. Там собственный нивальский алгоритм кодирования. Помню пробовал расшифровать скрипт всеми известными в инете методами.........
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Алгоритм мы выложили, в исходниках на Delphi и C++.
|