08.03.2004, 21:27 (Сообщение последний раз редактировалось: 13.03.2004, 02:16 CAHEK7.)
Вот я наконец доделал этот распаковщик... качайте, тестите, критикуйте
Это пока только альфа-версия. Возможны нераспознанные ошибки.
Для работы необходим файл msvbvm60.dll. Если у вас не WinXP, то придется его скачать тут.
Программа работает так: сначала с помощь утилиты heller'а он распаковывает Items.idb на маленькие файлы, а потом из них составляет эти заветные Materials.txt, Weapons.txt, Armors.txt...
Что это сделать надо сначала в окне броузера программы выбрать неоходимый файл и двойным кликом по нему или одинарным по кнопке "Распаковать *.idb файл" превратить его в кучю бинарников (*.bin). А уже после этого жать "Расшифровать".
Все операции с файлами происходят в папке где лежит программа, поэтому Результат вы тоже найдете там.
Я временно прекращаю работу над распаковкой других форматов и поподробнее изучу этот. Т.к. в нем много полей дающих дополнитеьные возможности, но не реализованные в оригинальной базе. Это всё будет в следующих версиях.
Выпущена новая версия.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
08.03.2004, 22:13 (Сообщение последний раз редактировалось: 08.03.2004, 22:21 heller.)
зачем распаковывать тогда в bin файлы, когда можно в памяти все обработать? потом их с диска удалять задолбаешься (особено если буфер на диске маленький)
ах еще хелп прочитать проблематично, серый на сером, не выделить...
типа еще пишет что файл не найден
если ни выбрать в списке файл вылетает с эхцепшеном...
10.03.2004, 01:11 (Сообщение последний раз редактировалось: 10.03.2004, 01:13 CAHEK7.)
Выложил очередной апдейт...
Еще у моей утилиты есть одна особенность: файлы, которые она генерирует нельзя подсовывать вместо старых. Надо параметры из них скопировать в одноименные параметры оригинала.
Jet а ты можешь объяснить по какому принципу запаковщик выделяет определнные поля из TXT файлов, если знаешь.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
маладца (сказал бы ":up:", но тут такого смайлика нет)
Вот только зачем ты с этими текстовиками возишся? я забил, у меня напрямую файл базы (тот же items.idb) редактируется (прога рисует табличку навроде как в модкреаторе от Vea, и туда все поля кидает (ессно в удоборедактируемом формате) ), потом опять генерит файл базы.
по какому принципу он выделяет поля? По названиям столбцов таблицы или по номеру столбца или еще как? До какой сепени соблюдать формат ТХТ для распаковки, чтоб он мог корректно запаковываться? В ini он переводит всё подрят, а как потом он оттуда выделяет нужное ему?
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Начинаю
Когда я распаковываю IDBUNPACK`ером items.idb, в Materials съезжают все значения(приведу к примеру только 1 материал):
Код:
Name General Material Absorption Available In
Name ?Unknown? ?Unknown? Price Weight Mana Slots Durability Type Code Name Damage Skill Piercing Slashing Bludgeoning Termal Chemic Electric General Shop 1 Shop 2 Shop 3 Shop 4 Shop 5
thin 0 0 8 2 6 2 14,8 Leather le 3,5 2 2,782804 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 3,478505 1
Особенно понравились вопросы
DBUNPACK`ер я ещё не пробовал, но я согласен, что когда выложены исходники, потребность в этих распаковщиках отпадает(лично я считаю потрешение исходников чужих модов делом низким)
Лучше бы сделал программу типа Modcreator vea, редактирующую исходники базы сингла
Но это, конечно, твоё дело.
Кинь мне Materials.txt и я посмотрю как они там съезжают...
Ты читал описание формата? Вот там было написано, что неизвестные параметры я обозначил вопросиками.
Кто как будет применять мои программы это уже их дело, и считают они это делом низким или нет меня не интересует...
А вообще получается что распаковка любых ресурсов это кране, низкое дело, ведь мы распаковываем тоже чьи-то исходники...
Может кто-то захочет сделать свой мод и включить в него тот же алмазный лук. Насчет низкого дела ты не прав...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"