Сообщений: 32
Тем: 4
Зарегистрирован: Mar 2004
Уважаемые модисты !!! Не мог бы кто нибуть из вас сделать туториал по написанию квестов.Я видел здесь один довольно понятный, но там про материалы .Я скачал MQ_Toolkit_v1.1 но как пользоватся не секу . Единственое во что я вьехал , так это изменение диалогов и распределение опыта в уже существующих квестах.
Не моглибы вы меня посветить что к чему ?
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
чтоб сделать квест нажно редактировать mob (в основном в hex)
так же нужно знать криптовый язык
SURREAL
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
heller,10 Марта 2004, 21:34 Написал:в основном в hex Враки.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну по крайней мере, без понятия далеко не уйдешь...
SURREAL
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Вот с этим согласен
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
а где всему этому научиться можно?
Тока не издевайтесь...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
А это держится в огромном секрете черт знает почему, но у меня конечно пара мыслей уже есть! <_<
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
паладин
Помоги... а-?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 212
Тем: 17
Зарегистрирован: Dec 2003
11.03.2004, 08:29
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.03.2004, 08:30 Paladin.)
Чем помоч?
Кстати а я не пойму что здесь со временем твориться почему в часах написано 6.25 когда по Московскому 7.25
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Это не держится в секрете, вон утилиту по изучнию мобов выложили. Просто если это попытаться объяснить, то уйдет очень много времени и не каждый понят всё сможет. Необходим минимум знаний, который способствует пониманию. Вот если я тебе скажу что координаты монстра в мобе это три следующих друг за другом числа с плавающей точкой, это тебе о многом говорит? А шистнедцатиричная система исчиссления, которая является основой в мобе, тебе хорошо известна? Никакого секрета нет, есть просто ограничение в знаниях...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
11.03.2004, 12:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 11.03.2004, 12:30 sun.)
Если писать пояснительную записку по «Написанию квестов», то это затронет описание скрипт-языка в моб-файлах. В свою очередь, это сделать будет не просто, из-за большого количества информации в таком задании. Так как задача описания скрипт-языка достаточно емкая, в сравнении с тем, чтобы рассказать какой формат mq-квестов и как им пользоваться.
Постарайся уменьшить вопрос и остановиться на "деталях", и я думаю, мы расскажем что-нибудь.
В «hex» лучше ничего не править. Нужно делать собственные небольшие утилиты-редакторы, или пользоваться теми, что есть. Программа «Mob Reversing Tool», умеет сохранять моб-файлы. Для тестирования и изучения моб-файлов можно воспользоваться этой прогой.
Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Извините, если вопрос совсем глупый. Вот у вас тут всё какие-то mob-файлы, idb-шки разные. Это откуда. Если есть только res, map...
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Вопрос не глупый, вопрос очень простой. Моб-файлы, это фалы баз данных игровых зон, находятся в папке игры “C rogram FilesПроклятые ЗемлиMaps*.mob”.
“idb-шки разные” - эта база данных параметров предметов . Эта база данных запакована в database.res для одиночной игры и databaseLMP.res для сетевой игры.
Думаю, что на подобные вопросы ты сам сможешь ответить, если поднапрячься…
Сообщений: 351
Тем: 10
Зарегистрирован: Feb 2004
спасибо САНУ как всегда...
:excl:
мы поняли - утилиты в руки и вперед
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2004
Прога эта новая у многих не идет, в частности у меня. Все модули для Винды которые нужно у меня есть . А сидеть куковать не очень-то и хочется.
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Какая прога? Mob Rev Tools? Странно это всё очень... Проверьте что выполняется на этапе загрузки программы, может какие-то действия вызывают большое желание винды закрыть программу. У меня она отлично работает.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
По-видимому, не всё так просто, под WinME и Win98 имеет место быть глюк.
Как только у меня появится время, я обязательно найду и исправлю ошибку, и выложу обновление!
К сожалению, всему виной – категорическая нехватка времени.
Сообщений: 32
Тем: 2
Зарегистрирован: Jan 2004
Щас то мне чего делать хексом прикалываться?
Хоть что-нибудь присоветуйте, буду рад услышать.
И только не надо говорить, что у меня руки из ж0пы растут.
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Они у тебя оттуда не растут. С хексом прикалываться надо навык иметь. Надо подождать немного утилиту исправять и будешь прикалываться уже с помощью неё. Но там тоже не будет тебе всё на блюдечке.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
bloodyx
Откуда взялись и кого руки тут не причем. Если есть проблема, то эту проблему желательно было бы озвучить. Мы прочитали твое сообщение и стараемся её исправить, жди….
|