О проэкте "Возмездие"
#21
я вроде во время прохождения Искупления Лучницу с Ингоса на Суслангер перебрасывал...ничего особенного вроде не делал.
Ответ
#22
Гыы... Получилось!!!! Smile Smile
А если кто-нибудь научит как прикреплять файлы, то и картинку покажу...
Black Sun rising over mankind..
Therion
Ответ
#23
Цитата:Ингос командой, сначала нужно получить диалог «Тедепортроваться на Ингос» у Тка-Рика, без присутствия в команде помощников, а затем сбегать в Поселок и взять в команду кого-нибудь. То же самое и с Луа-Джалой. Можно второй раз проходить Каньон Смерти с помощником. Дерзайте!...»

2sun

а как предлагаеш перегонятся с Ингоса на Суслу (без кодов) ?

не, можно конечно выгнать Забияку и Наю, получить "линк" на суслу у Луа, а потом нанять например Бриссена и Майрану....... но жалко гипатских наемников, нафиг их тащить до конца ингоса если потом терять? А временно выгнать их, находясь на Ингосе не получится - при разговоре с ними есть только вариант диалога чтобы выгнать.
Gipat Group
Ответ
#24
Понимаете, как обстоит дело. В свое время, когда я нашел этот способ, об этом могли только мечтать игроки, и даже не знали как можно телепортировать группу из консоли, не то, что найти лазейку в игре. По окончании плана Геноцид, я планировал включить эту фичу в новый план, но, к сожалению, пока я планировал, многие задуманные фичи, как «Бесконечный опыт» и тому подобное, находили игроки сами, и нетерпеливо рассказывали на форуме. Интерес был утрачен к этому проекту. К тому же, мы решили сделать чит-аддон и сделали распаковку-запаковку ресурсов базы данных одиночной игры, и тут, к сожалению Нивал увидел наши мытарства и решил нам помочь - выложил базу для МП, и, увы, актуальность чит-аддона тут же пропала. Появилась масса авторских модов. Всяк моддист пытался показать свое мастерство, коллективная работа была не в чести… Вот так вот и осталась эта фича незамеченной.

Sagrer, подумай, может, найдешь выход….
Ответ
#25
Цитата:не, можно конечно выгнать Забияку и Наю, получить "линк" на суслу у Луа, а потом нанять например Бриссена и Майрану....... но жалко гипатских наемников, нафиг их тащить до конца ингоса если потом терять? А временно выгнать их, находясь на Ингосе не получится - при разговоре с ними есть только вариант диалога чтобы выгнать.
Зачем же их выгонять, зачем вообще кого-то выгонять из нпемников? Rolleyes
Можно пойти по другому пути. Оставлять наемников и брать снова, если в этом будет необходимость, можно вообще изменить механизм наема, добавить возможность оставлять их на других аллодах. Smile
Ответ
#26
Alecron, это уже аддон получится. Мы говорим о стандартной игре без кодов и изменений.
Хотя, как посмотреть, можно и в сервиспакет всунуть эту возможность, так как в стандартной игре есть возможность телепортироваться, значит ошибкой можно посчитать то, что нет возможности на Ингосе, или Сусле оставить помощников.
Ответ
#27
Думаю здесь два варианта решения:
1. Либо запретить телепортацию немников вместе с Заком и тем самым исправить ошибку.
2. Либо разрешить, но сделать надстройку в скрипте разрешающую общение и возможность оставлять наемников на других аллодах и тем самым также исправить ошибку. Wink
Кстати, можно даже устроить маленькое голосование. Smile
Ответ
#28
Я думаю, первый вариант, можно разрешить телепорт, так как запрет телепортации сделан чтобы разнообразить игру, и игрок мог познакомиться с другими персонажами. Принуждения к действию, в данном случае не оправдано, пусть игрок сам решает стоит ли играть со старым помощником, или взять нового. А так же в игре не реализован механизм, как оставлять персонажей на других аллодах. Ведь, наверняка, исполняемый код скрипта стартует после того, как создана база данных юнитов на игровой зоне и может быть конфликт имен.
Второй вариант. Сервис пакет не должен изменять баланс игры, если только этот баланс не ошибочный.

Голосовать не стоит, так как если начать работать над сервиспакетом, то здесь нужно сначала обсуждать варианты и принять аргументы.
Ответ
#29
Цитата:А так же в игре не реализован механизм, как оставлять персонажей на других аллодах. Ведь, наверняка, исполняемый код скрипта стартует после того, как создана база данных юнитов на игровой зоне и может быть конфликт имен.
Наверняка, в скрипте отсутствуют проверки, на то сколько персонажей сейчас в команде и большинство диалогов стартует без указания на брифинг зоне, а значит функции управления персонажами прописаны в ядре программы.
Но ведь по желанию можно и обойти эту проблему, не так ли... Wink
Что касается сервис пакета, то можно его сделать в двух разновидностях: Стандартный и Дополнительный, в который можно и добавить некоторые добавления типа, отключенный квест на зоне Река и острова, диалоги и реплики, а также еще большинство возможностей... Smile
Ответ
#30
Я категорически против - делать «разновидности»! Сервиспакет нельзя подменять на мод. Исправление и только исправление ошибок, и ничего более!
Есть множество исправлений, которые затронут и баланс и геймплей, но и это все равно исправления, а не дополнения.
Я напишу статью : «Интересно о ПЗ», читайте…
Ответ
#31
А задумка интересная но вот вреале кто же ей заниматса будет ))
Ответ
#32
Задумка то интересная.
Но не помешало бы разбавить новый аллод, который лично мне сейчас напоминает подобие преисподней, более ПЗ-ешными видами: растительностью в самых разных проявлениях, которую мы и наблюдаем проходя ПЗ. Сейчас же после зеленого Гипата, снежного Ингоса, засушливого Суслангера, мы попадаем в какой то выжженный ад, по сравнению с которым даже Джигран покажется райским садом.


P.S.
По задумке Sun предполагал продолжении истории на Гипате, Ингосе и Суслангера.
Не скажу что проходил ПЗ много раз, на данный момент времени, мир ПЗ для меня, приелся, поднадоел уже и Зак и Ат-Зако и Кир с Келью.
Может стоит поступить по примеру тех же ПЗ:ЗА, взять все четыре аллода, и создать на их основе новую историю с новыми героями. Не обязательно это должны быть джуны.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#33
Мда надеюсь в сингле также будет 2 перса ато 1 из них же должен быть воином а второй магом который кастует защиту от магии иначе как воину против магов воевать ))
Ответ
#34
Рицарь,Пятница, 16 Октября 2015, 14:17 Написал:Мда надеюсь в сингле также будет 2 перса ато 1 из них же должен б³ть воином а второй магом катор³й кастует защиту от магии иначе как воину против магов воевать ))
[right][snapback]42308[/snapback][/right]
Да, именно так всё и будет.
Ответ
#35
Ну он ето дело сделает на все 100% он у нас такой слагатель квестов будет весь мир радоватса ))
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)