Пргорамистам.....
#1
Вот решил сетевую игру переделать в одиночную, даже сделал так что на гипате появился горт и хадор, с которым можно разговаривать. И на Ингосе наемники есть. И на суслангере.... Только я хочу что бы можно было брать квесты из одиночной игры и что бы в заданиях они все были, а наемников я хочу, что бы можно було бы брать с собой только на задания и за деньги......

Но мне нужно только одно как квесты добавить, а остальное я сам......

Heller я не прошу критики с твоей стороны на следующюю картинку Sad


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Ответ
#2
Цитата:Но мне нужно только одно как квесты добавить, а остальное я сам......
Думаю квесты добавить можно ( все диалоги есть в texts.res ), а вот реализовать механизм прохождения этих квестов такой как в сингле, уверен, что нельзя, так как выхода на другие карты в сетевой игре нет и нет сохранения глобалных переменных и при каждом новом взятом квесте все переменные обнуляются. Так же в сетевой игре нет поддержки наемников и естественно взять в партию персонажей нельзя. По крайней мере без вмешательства в код движка.
Я даже подразумеваю, что имея в наличии исходники, проще было бы переделать одиночную игру в сетевую, нежели наоборот. Wink
Ответ
#3
И чего это ко мне сразу такое отношение, я обычно оцениваю только программы и сайты Smile

С помощью скриптов можно реализовать наемников...
SURREAL
Ответ
#4
Wink Извини Heller - инстинкт.
Alecorn я как-бы хотел переделать немного совсем тексты квестов что бы они не были связаны и тогда получится как в сетевой игре
2)А почему нельзя зделать выход на глобальную карту?
3)А ведь разные входы на карту можно зделать в questcreatore
4)Насчет чохранения миссий, я хотел сделать что-то вроде табеля, который автоматически прикрепляется к своему персонажу и на табеле все его характеристики дентги опыт и т.д. И можно что бы в этом табеле автоматически сохранялись миссии после их-него полного прохождения..... Wink Wink
Ответ
#5
Цитата:2)А почему нельзя зделать выход на глобальную карту?
Одиночная и сетевая игра сильно различаются. Те функции, которые используются в сингле, либо отключены в сетевой игре, либо просто не предусмотрены, поэтому нет поддержки глобальной карты, а также входы/выходы на другие зоны. Smile

Цитата:3)А ведь разные входы на карту можно зделать в questcreatore
Их можно настроить для одиночной игры. Для сетевой же существует единственный вход и выход на ту зону, для которой взят квест.

Цитата:4)Насчет чохранения миссий, я хотел сделать что-то вроде табеля, который автоматически прикрепляется к своему персонажу и на табеле все его характеристики дентги опыт и т.д. И можно что бы в этом табеле автоматически сохранялись миссии после их-него полного прохождения.....
Ну, если у тебя имеются исходники движка ПЗ, то это по силам. Big Grin
Ответ
#6
А Mp файлы отредактировать нельзя?
Ответ
#7
они закодированы... впринципе можно нарыть алгоритм из game.exe...
SURREAL
Ответ
#8
Paladin, ты кого спросил?

Структура map.txt файлов в сингле и в сетевой игре, в принципе, одинакова.
В textsLMPmap.txt входом на соседнюю зону есть ключевое слово: MPGame1. Хотя, оно и ненужно. Движок для сетевой игры, немногим отличается от одиночной, в плане механизма переходов между зонами. Может быть, попробовать включить переходы между зонами, создав отдельный выход на игровой зоне? Вот только как играть по сети с этими самыми переходами?
Юзать нужно два файла, textsLMPmap.txt, и map.txt для игровой зоны выданного задания.

У нас есть утилита по редактированию сетевых заданий.
Ответ
#9
Попробую.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)