Редактор .mob файлов
#21
Я буду искренне болеть за вашу идею и работу!

Ni28: «Во первых, на первых порах не обязательно, чтобы на модельках отображались текстуры, редактор ведь не игра, в игре текстуры будут, а при редактировании карты это мешать не будет.» - немного не в тему…. Я не критикую будущий результат, я ЗА, и обязательно мы все будем вам помогать!
«Во-вторых….» - графика для «во-вторых» не причем. Редактирование прототипа юнита и все остальное это нечто подобное программе редактирования мобов. В общем, у тебя и ALtair слишком с размахом идея. Думаю, это перебор, но я не уверен в том, что у вас обязательно должно не получиться, просто я много видел начинаний….


Мы начинали разговор о простом решении редактировании мобов, может, стоит вам заняться чем-то простым, чтобы можно было сделать что-то реальное. Я думаю, что именно «такое реальное» как конструктор уровней игры я вам и предложил. Подумайте…

Редактор поверхностей, наверное, это все же задача не для редактора игровых зон. Не следует перегружать приложение. К тому же, я не противник 3d блока в программе, но исключительно как дополнение, а не как основа редактора. Использовать нужно движок ПЗ!

Я полностью согласен с сообщением Android_Alpha, и добавлю, что Это титанический труд!
Ответ
#22
Резонно. Потому я и говорил, что не хотелось бы похоронить идею, ибо согласен, что очень уж сложная и массивная задача.

На самом деле, попытавшись реализовать редактор мобов чисто в текстовом виде я столкнулся с одной большой проблемой. В программе, обрабатывающей ТОЛЬКО юниты (ходячие) и т.н. Doodads (деревья, камни, мосты, всякие пни и т.д.) у меня было больше сотни визуальных компонентов (всяких эдитбоксов, мемо, кнопок, чекбоксов и т.д.), что создать действительно удобную программу, да еще с обработкой ошибок мне показалось совсем нереальным. Именно потому я и забросил идею.

С другой стороны, когда появится графический интерфейс, можно будет упростить механизм редактирования до всплывающего окошка с параметрами при выборе конкретного юнита на карте. Это будет удобно и не так сложно с точки зрения реализации (будет не так много тех самых визуальных компонентов).

Возможно не обязательно делать 3Д интерфейс, можно попробовать ограничиться и 2Д, но честно говоря я себе мало представляю как такое можно реализовать. Потому что тогда может получиться, что один объект (спрайт в данном случае) окажется прямо под другим объектом (а таких случаев не мало, например в одном месте часто встречаются звук, источник света и источник частиц [костер]).
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#23
А если ограничиться схематическим представлением? Разбить карту на несколько слоёв - юниты, освещение, звуки, зоны и т.п. Возвышения будут более серыми, а углубления более белыми, а фон средней серости. Рядом располодить окошечко свойств. Огранизовать по нажатию на юнит обновление окна свойств. А так же базовое окно настроек и окно скриптов. Добавить функцию увеличения высоты и уменьшения высоты ландшафта. Как предложил ALtair, всё реализовать в 2D-интерфейсе, ну разве что ещё отдельное окно, в котором юнит отдельно будет показываться в 3D-варианте с оружием и доспехами, и, например, сможет там проигрывать анимацию (хотя это уже будет мудрёно).

Как к такому подходу относитесь?
Ответ
#24
Такой вариант не удобен тем, что не видно сразу где что(кто) находится. Т.е. если я хочу, допустим, поставить орка рядом с хижиной, а получается что я вижу только юнитов и не вижу хижины. Придется переключаться туда-сюда, чтобы добиться нормального результата.. :/
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#25
Я же не говорил, что сразу в редктор нужно запихивать до фига сложных, многоэтажных функций, нужно постепенно реализовывать каждую идею.

P.S. Мне кажется, если долго говорить "скорей всего не получиться, но можете попробовать, мы за", то вполне может ничего не получиться, если решили делать, значит надо начать, что-бы задумка не осталась задумкой. Вот я и предлагаю решить, на каком 3D интерфейсе будем делать, Директ3Д, ОпенДЖИЭЛЬ, или ещё на чём. После этого, под этот интерфейс уже пытаться переводить существующие наработки.
И давайте обсуждать получилось или не получилось, когда хоть что-то сделаем.

P.P.S. Давайте начнём. Я знаю, что это тяжелый труд, но на мой взгляд, с уже существующими наработками уже можно кое-что делать. Smile
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#26
Я если что могу для opengl асмовские вставки написать так говоря для уменьшения кода и ускорения.!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#27
Первая ошибка в программировании - начать кодить без плана.
Планируйте вашу работу, не нужно сразу кодить.

Лично я, предлагаю вам не делать ничего из 3d. Старайтесь использовать то, что есть и успех будет с вами! Если, конечно, важен результат, а не участие….
Есть у меня и другое мнение, можно поучиться создать собственный 3d движок. Поискать подобные движки в инете, посмотреть на чужие незаконченные проекты, слава богу, таких в инете достаточно большое количество. План - «поучиться», дает много больше, чем обязанность для вас, создать конструктор ПЗ, не понимая до конца объем предстоящей работы. Так же, изучите опыт работы над объявленным неофициальным аддоном к ПЗ, обратитесь к его разработчикам.

Я и Джет, и все жители Города Джунов Вас поддерживаем и обязательно будем Вам помогать и болеть за работу!
Ответ
#28
Кстати, в тему моего предыдущего поста….
ALtair, Ni28 , расспросите о работе над движком для ПЗ Android_Alpha. Он является одним из руководителей и администратором проекта создания неофициального дополнения к ПЗ.
Ответ
#29
Кстати идея создания редактора на основе самой ПЗ неплоха например юнитов можно расставлять и

объекты в режиме паузы как в игре. Кстати скажите как идёт инициализация размера изображения в

directX (имеется ввиду размер изображения 640x480) есть идея уменьшить изображение как в

nivaloвском редакторе и интегрировать в другую программу которая и будет работать с ланшавтом

и т.д.
Кстати решите кто будет координатором чтобы получать только от него задания и советы по улучшению и разработке будем слать иму а уш он будет решать что надо а что нет. Кстати SUN можно хотябы часть энциклопедии посмотреть уж больно интересно а то всё только обещания и обещания что скоро увидим хотябы в бета режиме выложи. Заранее спасибо.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#30
Насчёт координаторства, я этим не занимался, хотя наверное могу... Но наверное, лучше будет, что-бы такими делами занимался знающий человек. Кто-нибудь уже занимался координаторством в каком-нибудь проекте?

В аттаче лежат скрины из моего движка. Там загружена карта "Средние горы", террайн который я симитировал благодаря фотошопу, миникарте ПЗ, и восьмибитной паллитре. Так-же там есть скрины инструментов моего движка. Всё это сделанно на GLScene


Файлы вложений
.zip   MyEngine.zip (Размер: 294.7 KB / Загрузок: 358)
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#31
sun Написал:ALtair, Ni28 , расспросите о работе над движком для ПЗ Android_Alpha. Он является одним из руководителей и администратором проекта создания неофициального дополнения к ПЗ.

В задачи Gipat Group не входит помощь другим разработчикам по созданию утилит/модов/аддонов для ПЗ. Извините...
Ответ
#32
sun Написал:ALtair, Ni28 , расспросите о работе над движком для ПЗ Android_Alpha. Он является одним из руководителей и администратором проекта создания неофициального дополнения к ПЗ.
В задачи Gipat Group не входит помощь другим разработчикам по созданию утилит/модов/аддонов для ПЗ. Извините...
_______________________________________________
Тоесть получается что нам хорошо а на остальных наплевать но ведь сюда то приходят именно фанаты игры чтобы омоч в разработке новых модов и дополнений насколько я знаю когда вы только всё организовывали сами были такими же новичками и энтузиастами а сейчас когда знаете больше других на остальных стало наплевать?
Кстати в чём же тогда задачи Gipat Group если не в улучшении игры, ведь редактор не плохая идея или я ошибаюсь выскажитесь подробнее по этому поводу. Заранее спасибо за ответ.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#33
А зачем им кому-то помогать? У них итак вроде бы готов свой собственный редактор. (А если и не готов, то что-то очень его напоминающее). Они ведь уже Дополнение кроют, значит утилиты есть. Люди у них тоже есть. Им в общем больше и не надо. Разве что если к ним придёт тот, кто будет лучше текущих их жителей, тогда они ещё и задумаются... Sad

Но вообще это зависит от идиалогии.

Ni28, это ты на картинке в свой движок смог объекты ПЗ встроить? Или это ты как бы сымитировал?
Ответ
#34
Нет, когда я начинал делать этот движок, такой целью вставлять предметы из ПЗ. Из ПЗ я брал текстуры. Мне нужна была тестовая карта, для сравнения моего движка, и ПЗ. В фотошопе, открыв миникарту "Северных гор" я срисовал с неё карту вершин, а потом нарисовал текстурку.

P.S. Надо срочно решать, OpenGL или Direct3D.
Джет, Сан, вы давно занимаетесь работой с ПЗ, может кто-нибудь из вас будет координатором проекта?
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#35
Android_Alpha сказал правильно, и я его полностью поддерживаю, у него и их команды другие задачи. Помощи просить ненужно, а просто побеседовать и прислушаться к тому, насколько сложно создавать проект с нуля.

PZIGOR, я считаю, что редактор – это действительно хорошая штука к игре. Но я знаю проблемы, с которыми сталкиваются разработчики проекта в инете. При раздаче утилит не будет никакой пользы для результата задуманного аддона.

Ni28
Спасибо за предложение. Координатором я не буду, но обязательно буду стараться вам помочь, если смогу.
Ответ
#36
PZIGOR Написал:Тоесть получается что нам хорошо а на остальных наплевать но ведь сюда то приходят именно фанаты игры чтобы омоч в разработке новых модов и дополнений

У нас есть набор в некоторые группы. Кто хотел - уже давно попробовали вступить. У кого хватило энтузиазма - сильно выросли.

Цитата:Кстати в чём же тогда задачи Gipat Group если не в улучшении игры

Все написано на главной странице сайта.

ELF Написал:Люди у них тоже есть. Им в общем больше и не надо.

Это не так. Людей у нас все равно очень мало (учитывая, что работать могут только в свободное время), и новые люди нужны. Только как с этим связана помощь сторонним людям?

Что касается просто советов, то думаю, что никто в нашей команде еще не набрал достаточно опыта для того, чтобы раздавать гарантированно правильные советы. А рассказывать о граблях, на которые наступили, еще рано (не говори "гоп"...).
Ответ
#37
... И никто так и не ответил, на чём будем писать 3Д в редакторе...
Давайте поактивнее, утвердим графическую платформу, доработаем план создания редактора и можем приступать к написанию кода.

P.S. Джет, можешь ли ты стать координатором проекта? Если не сможешь, можешь посоветовать, как грамотнее организовать работу над проектом (Сан, можешь тоже помочь)... :excl: :excl: :excl:

P.P.S. Вот ссылка на пакет модулей GLScene: http://cesnet.dl.sourceforge.net/sourcefor...cene_v091A2.zip.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#38
Я, к примеру, с графикой не работал. Блин, если бы знал хорошо язык, уже давно помог бы - только это меня и держит, т.к. время мало. Может как-то смогу помочь. Может, если понадобится придумать методы реализации той или иной задачи, то может смогу помочь...
Насчёт OpenGL и Direct3D:
Думаю, что ответов мало, т.к. в них сильно много людей не копалось. Я только знаю, что OpenGL стабильнее, а Direct3D стандартнее и имеет больше функций. Вообще, если только из соображений скорого появления радикально другой ОСи, лучше использовать Direct3D - меньше проблем с переносимостью будет. Причём вроде Direct3D всё-таки больше возможностей даст. Так что я за Direct3D. Huh °L°

:ph34r:
А вообще у нас в Городе поднимали такую тему тут.
Ответ
#39
Android_Alpha,27 Май 2004, 19:28 Написал:1.У нас есть набор в некоторые группы. Кто хотел - уже давно попробовали вступить. У кого хватило энтузиазма - сильно выросли.

2.Все написано на главной странице сайта.

3.Это не так. Людей у нас все равно очень мало (учитывая, что работать могут только в свободное время), и новые люди нужны. Только как с этим связана помощь сторонним людям?

4.Что касается просто советов, то думаю, что никто в нашей команде еще не набрал достаточно опыта для того, чтобы раздавать гарантированно правильные советы. А рассказывать о граблях, на которые наступили, еще рано (не говори "гоп"...).
1. Я предлагал вам открыть форум по изучению движка но получил ответ что это решается ну и когда?.....
2. Пишу дословно:
Гипат.org
Найдется место всем!
Главная -> Добро пожаловать!

Проект не официальный и не коммерческий. Вся работа жителей Поселка основывается на энтузиазме. Мы не платим и не награждаем за услуги. Но, конечно, если вы внесли свой вклад в общее дело, ваше имя будет в списке авторов, а полученные в процессе общения и работы удовольствие и опыт никуда не денутся.
3.Что значит (Только как с этим связана помощь сторонним людям?) мы что для себя лично сабираемся редактор делать я думаю всё таки для популяризации игры, а то многие кто приходит на Гипаты не найдя лёгких инструментов для создания модов и дополнений просто уходят.
4.Без ошибки не познаеш истины, а если не совершиш то не будет ничего!
P.S. Кстати я не накого не наезжаю а даже наоборот глубоко уважаю тех кто организовал изучение игры.
____________________________________________________________
Ладно это я отвлёкся а теперь по делу давайте проголосуем и всё. Я лично за OpenGL ведь baldurs gate неплохо получился на OpenGL и к тому же я его немного знаю. Насчёт координаторства лучше если этот человек не будет совмещать два дела а то всё может затянуться ктонибудь всётаки желает координировать а?!!!!!!!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#40
Я этим не занимался, но могу представить, какие у координатора обязательства. Мы уже давно выбираем координатора, и 3D Engine. Я вполне могу быть коорденатором, благо время мне позволет. Что касается 3D Engine, то мой выбор за OpenGL. GLScene написанно на OpenGL и достаточно несложный бесплатный пакет для работой с грфикойзвукомкейбоардом. К тому-же у меня большой опыт в работе с модулями GLScene. Все функции GLScene написаннны на OpenGL, и легко понять как он работает, для написания новых процедур. В Direct3D я не работал, я знаю что это мощнейший пакет, но не довелось.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)