Новая идея
#1
У меня есть идея. Если кто-нибудь знает, как делать новые модели врагов, то можно сделать квест с закосом на Властелина колец. Квеест в средних горах:"Подавить восстание деревьев". Деревьев сделать похожими на энтов.
Кто знает как, может сделать Wink :lol: :excl:
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#2
Замена текстуры орка на текстуру дерева :lol:
Ответ
#3
Странник: не только текстуры, но и модели. Это реализуемо - посмотри только на ворота из квеста на зоне "Главное Меню"
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#4
А может сделать наоборот- дереву навязать характеристики орка. Кто знает, скажите как, и я где-то слышал о редакторе характеристик врагов. Может это именно то, что надо?
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#5
Цитата:редакторе характеристик врагов
HINT - характеристики меняются в базе данных, в файле Monsters Prototypes.txt Wink
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#6
Это возможно, но только энты будут как заморожены. Т.к. для этого нужны не только текстуры и модели, но и анимация для шагающихатакующих деревьев в движке. А ее нету. Huh
Ответ
#7
Да, это возможно. Пример на шоте.
Насчет анимацию был сделан вывод, что это сделать невозможно - рассматривался пример создания метательных ножей и все уперлось в анимацию.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#8
Я так думаю, что дерево должно быть чуть ниже.С анимацией не получается,можно сделать как бы в чёрной дымке основание(а-ля хуорны). Но надо выделить удары, но как, я не знаю.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#9
Дыкх, вроде бы в FIG файлах находится информация о поведении прототипа (движения рук/ног, длина шага и т.п.). И вроде, через 3DS MAX его можно редактировать... :ph34r:
Ответ
#10
Как я понял из этого форума, это можно редактировать, но сохранить обратно это неполучается Sad .
насчет слишком высоко - этол все меняется в базе, я просто привел простой пример.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#11
Значит, кто знает, может сделать, но как редактировать карты я не знаю. Может где-то и есть редактор карт. Дайте плиз ссылку.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#12
Попробую разобраться.
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ
#13
2fa3:
Нет... Это нереально... Wink Smile
2ALL:
Возник вопрос. У некоторых юнитов при смене снаряжения в мобе, оно меняется и в игре, а вот у некоторых оно меняется лишь в датабазе. Пример можно посмотреть на базе Ингоса - Карансул е хочет менять броню, хотя через базу все работает. Один из мирных жителей же (тот,
что возле тигра), меняеться только из моба. Почему?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#14
Talarasha аможно по теме снаряжения поподробнее, кроме этих примеров есть ещё какие нибудь?!!!!!!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#15
А зачем? Все в базе можно изменить (всмысле снаряжение). Только нужно знать внутренние имена юнитов Wink
Ответ
#16
2PZIGOR:
Попробуй сменить броню в базе у Human Gipath Runner Male F1 (мультиплеер, Поселок). 95% не получится. Хотя у мастера меняется.
А теперь попробуй изменить в basecamp-mp.mob. Получится, но не получится у мастера. Wink
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#17
За это отвечает параметр Need_Import у каждого юнита. В зависимости от его установки или не установки, параметры (жизни, мана, урон, скорость, доспехи, оружие, магия и т.д.) берутся либо из базы, либо прямиком из моба.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#18
Спасибо Smile . Еще один вопрос.
Почему в таком случае .fig обьекта берется исключительно из моба? Зачем тогда .fig про писан в базе, если он проявляется только в случаях, когда нужный монстр вызывается на зону скриптами, либо же герой сам превращается в этого монстра?
Также возникает вопрос - зачем тогда в базе прописаны пропорции тела, если они проявляются только в упомянутом выше случае? Насколько мне известно, этот случай не употр######ется в оригинальной игре - не в сингле, не в мульти. Зачем тогда было все это писать в базу, увеличивая размеры database.res & databaselmp.res, когда все это прописано в мобе?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#19
Очевидно, что Нивал все компилировал в попыхах, то есть поджимали сроки. Инра работате, багов жестоких нет - ну и ладно. А то что параметры объектов можно подгружать из базы, иои наоборот, посредством мобов, волновало их меньше всего. Игра ведь не через инет распространяется а дисками.......так что размеры файлов для них роли не играло. Этим можно объяснить и то, что осталось куча ресурсов, которые не использовались в игре.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#20
Цитата:2fa3:
Нет... Это нереально...  
2ALL:
Возник вопрос. У некоторых юнитов при смене снаряжения в мобе, оно меняется и в игре, а вот у некоторых оно меняется лишь в датабазе. Пример можно посмотреть на базе Ингоса - Карансул е хочет менять броню, хотя через базу все работает. Один из мирных жителей же (тот,
что возле тигра), меняеться только из моба. Почему?
Я пологаю потому-что Карансул - это активный обьект, тоесть он приравнивается к какому-нибудь существу на карте (примерно :ph34rSmile,
а тот что с тигром - просто декорация, как дерево, камень или дом. :blink:
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)