Сюжет
#1
Давай! Smile Для начала... я ведь сам даже не читал там Smile
#2
Как-то необработанно... Да ведь и договорились, вроде, что не надо Зака тормошить. И слабым его делать - это уж ваще отстой.
#3
Впринципе не плохо. Но мне кажется, что то все как-то ..гм.. необычно... :-) Хотя еще раз повторю, не плохо. Добавить еще много маленьких квестов и усе Smile
#4
Всем привет! По-моему не стоит тормошить темы, как бы, заготовленные Нивалом(метеорит и Проклятие 2), т.к. потенциально эта тема может быть развита самим Нивалом, т.к. линия прибыльная, идея - популярная и т.д.(П.З.2)
Идея развития другого персонажа в ближайшем будущем куда интереснее. То есть мы можем обсуждать линию развития других персонажей, типа наемников с Ингоса(любимый остров, гы-гы), и вообще не стоит так привязываться к Гипату. Джуны это конечно круто, но все же. Так на Ингосе погибла магесса, а губернатор не въезжае-е-ет. Продолжаются востания долбанутых крестьян, дровосеков и шахтеров. Всякие Хисы и другие маги могут действовать свободно, Тильвар, которому не известно, что в смерти сыщика виноваты не лесовики, будет продолжать карательные походы.
#5
А что... играть за Бриссена! По моему самая подходящая кандидатура! Рыцарь Добра типа...
Например после телепортации Зака с принцессой, он идет к выходу, но портал вызвал какую-нить хрень и выход завалился. Бриссен ищет и находит другой выход... на другую землю! далее идут разветвления....
#6
В-общем, поняли меня правильно. Только не нравятся мне эти мысли насчет новых земель и ,даже, насчет новых локаций. По мне от всего этого разит невыполнимостью. Я конечно верю в возможности нашего солнышка Smile (sun), но мне кажется ставить перед ними эти сложные задачи не есть правильно. Все таки можно обойтись развитием сюжетной линии и на одном острове (естественно на Ингосе Big Grin , а то Гипат уже замучен, а Суслангер - :angry: :angry: :angry: )
#7
2 White Tiger
Может, ты и прав. Ну их в хм-м, в-общем, такое глубокое, темное и вонючее место. Просто в этом случае стоит подойти к вопросу очень и очень серьезно. Если мы (вы уж простите меня за причисление себя к великой тусе адд-онщиков, но от скромности я не умру) напишем ахинею, то выглядеть будет мягко говоря ... ! Ведь любой человек, игравший в П.З., видит мощный сюжетный задел, и если этот человек увидит адд-он, типа придти, перемочит всех, тем самым чуваком, который на днях замочил Проклятье, хоть и с помощью Тка-Рика, бродит слабый по :wacko: ГИПАТУ :wacko: , где все, что угодно может сделать маг со своими големами... Так, что давайте думать ширше и литературней, я готов!(на новый год меня не будет)
#8
Сегодня я пытался сделать в ПЗ так, чтобы можно было смотреть из глаз Зака. получается удивительно интересная игра. Чтобы вы могли это посмотреть, в игре нужно убрать ограничения в регестри и установить камеру на самой голове Зака выйти на поляну и дважды щелкнуть мышею (записать). Попробуйте посмотреть как это будет ново и занимательно
К чему я всё это Говорю. Если удастся сделать проф. конструктор уровней то все задумки в том числе и эту можно будет реализовать, да и то что Aluminij1 предлагает тоже реально сделать. Но, как говорится, отвергая - предлагай!...
#9
sun, если таким образом ты хочешь решить проблему новых уровней, а вид "перспектива", отражения не получит, то придется сталкиваться с такими проблемами как кемперство, невозможность НОРМАЛЬНОЙ игры с наемниками, чего в адд-оне так хотелось бы увидеть, а также потеряется стратегическое очарование П.З. Она станет похожа на контр-страйк+дьябла( может я слишком нагнетаю, но лучше сразу выяснить с чем, мы столкнемся ). Я не осуждаю ни в коем случае не изыскания sun, ни одну из перечисленных игр, но П.З. - это П.З. :wacko:
#10
Bl00dy Alex

ты прав.
но всё-таки всё делается ради играбельности.
Чтобы понять о чём я говорю, попробуй начать бой и поэкспериментировать с камерой как режиссер фильма. Найди нужный ракурс текущего боя так, что бы это было занимательно. Так вот если на пустыре вид будет как из глаз то это занимательно. Разумеется, не стоит делать игру только вид из глаз, я думаю об автокамере...

Я хочу уточнить сказанное в предыдыщей месаги «...все задумки в том числе и эту» я имел ввиду предложение White Tiger.
#11
а как такая идея:
не продолжать линию Зака вообще, а например:
после того как Проклятие было повержено(но не до конца, ведь зло тяжело убить), оно возродилось и стало мстить всем на своем пути, поднимая толпы нежити... скажем на том же Сусле... а главный герой будет тем, кто осмелился бросить ему вызов....
1. Прямое продолжение сюжета
2. нет ни Зака, ни Гипата(если они кому-то мешают)
#12
А почему гипат не нужен? Я вот что придумал.

Короче отряд телепортированных помните? Так вот предлагаю, такую историю...
Приказали молодому воину, исследовать территорию возле поселка и имения Эстеры. Он ходил и бац! Циклоп(можно любого зверя) срубил его. Но вот счастье мимо проходила внучка Эстеры и ученица Эстеры, увидев, что он еще жив, они подбегают к нему. Айри снимает с него шлем ... о боже.. влюбляется в него. Решают помочь ему. Снимают с него доспехи(верхние Smile) и несуттащят... в поселокк эстере...
Таким образом новый перс, дальше можно придумать развитие. Причем, я подумал, а почему обязательно должен быть 1 главный герой? У нас будет 2. Айри и этот воин. Эстера наконец, то скажет Айри- "Ты уже взрослая, так что решай сама, что тебе делать"

PS А теперь внимание!! Для полноценного создания сюжета, во-первых надо придумать САМУЮ главную цель! В двух предложения описав ее
Напримере оригинала: "Телепортнули Зака на Гипат, он ищет мага, тот его посылает на поиски Джунов, он находит, убивает проклятие"

Вот что то типа этого, а потом уже легче вставлять различные ветки сюжета и т.д.

PPS Уфф записался совсем...

[ 24 Декабрь 2001: Сообщение изменено: Psi-factor ]
#13
Сан! Есть серьёзные доводы ПРОТИВ "вида из глаз" - на это не расчитан движок и всё начинает глючить! А так, вообще, могу дать код, который надобно внести в реестр для "вида из глаз" (типа, опробованно народом):

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USERSOFTWARENival InteractiveEvilIslandsCamera Settings]
"CAMERADEFAULTZOOMSPEED"=hex:00,00,00,40
"CameraDefaultMaxPitch"=hex:00,00,b4,42
"CAMERADEFAULTROTATESPEED"=hex:9a,99,19,3e
"CAMERADEFAULTSCROLLPOWERMOUSE"=hex:00,00,80,3f
"CAMERABORDERSCROLLAREA"=dword:00000001
"NearClipDistance"=hex:00,00,80,3f
"CAMERABRIEFINGMAXLIMITDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,8c,42
"CAMERAFRAMESELECTIONSENSETIVEAREA"=dword:0000001e
"CAMERADEFAULTPITCHSPEED"=hex:a6,9b,c4,3a
"CameraDefaultRotatePowerKeyboard"=hex:7b,14,ae,3e
"CameraTerrainSensetiveArea"=hex:cd,cc,cc,3d
"CAMERADEFAULTDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,f0,41
"CAMERADEFAULTYDEPLOY"=hex:00,00,f0,41
"CAMERADEFAULTXDEPLOY"=hex:00,00,f0,41
"CAMERAMAXHEIGHT"=hex:00,00,8c,42
"CAMERABRIEFINGMINDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,00,00
"CameraDefaultScrollPowerKeyboard"=hex:7b,14,ae,3e
"CAMERABRIEFINGMAXDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,48,42
"CAMERADEFAULTZOOMPOWERMOUSE"=hex:00,00,80,3f
"CAMERADEFAULTHEIGHT"=hex:00,00,00,40
"FarClipDistance"=hex:00,00,43,48
"CameraDefaultPitchPowerKeyboard"=hex:7b,14,ae,3e
"CAMERADEFAULTPITCHPOWERMOUSE"=hex:00,00,80,3f
"CameraMinLimitDistanceToCarrier"=hex:00,00,00,00
"CameraMinHeight"=hex:00,00,00,00
"CAMERABRIEFINGMINPITCH"=hex:00,00,34,c2
"CameraDefaultZoomPowerKeyboard"=hex:7b,14,ae,3e
"CAMERADEFAULTROTATEPOWERMOUSE"=hex:00,00,80,3f
"CAMERABRIEFINGMAXPITCH"=hex:00,00,b4,42
"CameraMinDistanceToCarrier"=hex:00,00,00,00
"CAMERAMAXLIMITDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,8c,42
"CAMERALIMITDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,40,40
"CAMERAMAXDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,48,42
"CAMERABRIEFINGMINLIMITDISTANCETOCARRIER"=hex:00,00,00,00
"CAMERADEFAULTSCROLLSPEED"=hex:00,00,c0,3f
"CameraDefaultMinPitch"=hex:00,00,34,c2
"CameraFlipXAxis"=dword:00000000
"CameraFlipYAxis"=dword:00000000
"CameraShortcut 0 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 0 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 0 AxisZ"=hex:00,00,80,bf
"CameraShortcut 0 Angle"=hex:98,b6,40,40
"CameraShortcut 0 Distance"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 0 Pitch"=hex:67,6f,60,3d
"CameraShortcut 1 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 1 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 1 AxisZ"=hex:00,00,80,bf
"CameraShortcut 1 Angle"=hex:4a,af,ad,3f
"CameraShortcut 1 Distance"=hex:63,06,de,41
"CameraShortcut 1 Pitch"=hex:bc,74,32,3f
"CameraShortcut 2 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 2 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 2 AxisZ"=hex:00,00,80,3f
"CameraShortcut 2 Angle"=hex:55,0a,87,40
"CameraShortcut 2 Distance"=hex:1b,f3,f6,41
"CameraShortcut 2 Pitch"=hex:db,0f,c9,3f
"CameraShortcut 3 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 3 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 3 AxisZ"=hex:ff,ff,7f,3f
"CameraShortcut 3 Angle"=hex:bf,04,53,40
"CameraShortcut 3 Distance"=hex:09,00,48,42
"CameraShortcut 3 Pitch"=hex:db,0f,c9,3f

Если чего-то заглючило, то надо зделать всё обратно, т.е.:

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USERSOFTWARENival InteractiveEvilIslandsCamera Settings]
"CameraFlipXAxis"=dword:00000000
"CameraFlipYAxis"=dword:00000000
"CameraMinHeight"=hex:00,00,40,40
"CameraMaxHeight"=hex:00,00,8c,42
"CameraDefaultHeight"=hex:00,00,00,40
"CameraDefaultXDeploy"=hex:00,00,f0,41
"CameraDefaultYDeploy"=hex:00,00,f0,41
"CameraMinDistanceToCarrier"=hex:00,00,20,41
"CameraMaxDistanceToCarrier"=hex:00,00,48,42
"CameraMinLimitDistanceToCarrier"=hex:00,00,40,40
"CameraMaxLimitDistanceToCarrier"=hex:00,00,8c,42
"CameraDefaultDistanceToCarrier"=hex:00,00,f0,41
"NearClipDistance"=hex:00,00,00,40
"FarClipDistance"=hex:00,00,c8,42
"CameraDefaultMinPitch"=hex:00,00,f0,41
"CameraDefaultMaxPitch"=hex:00,00,70,42
"CameraBriefingMinDistanceToCarrier"=hex:00,00,c0,40
"CameraBriefingMaxDistanceToCarrier"=hex:00,00,d8,41
"CameraBriefingMinLimitDistanceToCarrier"=hex:00,00,40,40
"CameraBriefingMaxLimitDistanceToCarrier"=hex:00,00,f0,41
"CameraBriefingMinPitch"=hex:00,00,20,42
"CameraBriefingMaxPitch"=hex:00,00,70,42
"CameraBorderScrollArea"=dword:00000001
"CameraFrameSelectionSensetiveArea"=dword:0000001e
"CameraTerrainSensetiveArea"=hex:00,00,20,41
"CameraDefaultScrollSpeed"=hex:00,00,c0,3f
"CameraDefaultScrollPowerMouse"=hex:00,00,80,3f
"CameraDefaultScrollPowerKeyboard"=hex:cc,cc,cc,3e
"CameraDefaultRotateSpeed"=hex:9a,99,19,3e
"CameraDefaultRotatePowerMouse"=hex:00,00,80,3f
"CameraDefaultRotatePowerKeyboard"=hex:cc,cc,cc,3e
"CameraDefaultPitchSpeed"=hex:a6,9b,c4,3a
"CameraDefaultPitchPowerMouse"=hex:00,00,80,3f
"CameraDefaultPitchPowerKeyboard"=hex:cc,cc,cc,3e
"CameraDefaultZoomSpeed"=hex:00,00,00,40
"CameraDefaultZoomPowerMouse"=hex:00,00,80,3f
"CameraDefaultZoomPowerKeyboard"=hex:cc,cc,cc,3e
"CameraShortcut 0 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 0 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 0 AxisZ"=hex:00,00,80,bf
"CameraShortcut 0 Angle"=hex:a2,49,e3,3f
"CameraShortcut 0 Distance"=hex:bf,05,85,41
"CameraShortcut 0 Pitch"=hex:92,0a,06,3f
"CameraShortcut 1 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 1 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 1 AxisZ"=hex:00,00,80,bf
"CameraShortcut 1 Angle"=hex:4a,af,ad,3f
"CameraShortcut 1 Distance"=hex:63,06,de,41
"CameraShortcut 1 Pitch"=hex:bc,74,32,3f
"CameraShortcut 2 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 2 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 2 AxisZ"=hex:00,00,80,bf
"CameraShortcut 2 Angle"=hex:68,bf,5b,3f
"CameraShortcut 2 Distance"=hex:ff,71,05,42
"CameraShortcut 2 Pitch"=hex:92,0a,86,3f
"CameraShortcut 3 AxisX"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 3 AxisY"=hex:00,00,00,00
"CameraShortcut 3 AxisZ"=hex:00,00,80,3f
"CameraShortcut 3 Angle"=hex:d6,f4,2d,3f
"CameraShortcut 3 Distance"=hex:09,00,48,42
"CameraShortcut 3 Pitch"=hex:92,0a,86,3f


Всем: ИМХО, раз Зак у нас после убиения проклятия такой крутой стал, то напрашивается сюжет: теперь главной целью должно стать убиение Зака Smile))!
#14
А как насчет не новго сюжета.... а старого.... из аллодов? Там же и озвчка есть, и карты.... насчет карт - если Sun сделает конструктор уровней, то можно сделать и прогу - чтоб перегнать файл карты из Аллодов, в ПЗ. Правда сделать наемников сложно будет.....
#15
SagrerPrecursor
С чего ты взял, что среди этих установок режимов камеры в ПЗ можно сделать вид из глаз? Здесь просто более расширены установки обзора, угла, наклона, приближения и другие ограничения. Но в твоём сообщении нет снятия ограничения, чтобы можно было, к примеру, пройти сквозь кустарник.
#16
Я не понял, а причем здесь сюжет аллодов, делать ремейк это глупо, это уж точно не будет хитом, даже среди фанов ПЗ, я бы в такое не играл! В игре должно будет сохранится много старых персов, иначе игра потеряет некую ностальгическую привлекательность. Преемственность одно из приятнейших свойств адд-она Smile Big Grin
#17
Я вот думаю, надо начать с простого! Сделать 1 пробный квест, с новыми скилами и т.д. А то Утопия получается...
#18
И правильно, но сюжет надо тоже делать, так как надо знать к чему стремиться. B)
#19
Забавно, но я сам давно сочинял историю Айри (не в рамках адд-она, а просто "для себя"), и там как раз вторым главным героем был молодой хадаганец, в которого в конце концов... ну ладно. Но у моего сюжета было два отличия. Коренных. И я попробую их обосновать.
ВО-ПЕРВЫХ: почему Айри непременно должна влюбиться в незнакомца с первого взгляда? Представьте: она находит в лесу человека в хадаганских доспехах (а о том, что хадаганцы -- враги, она вполне могла знать от Зака). Итак, он -- солдат-завоеватель, а никаких "оправданий" (благородных поступков и т. п.) он при ней не совершал, ибо лежал без сознания. И вот Айри (Упрямая!!!), которая до сих пор искренне любила Зака (и была готова на самые безрассудные поступки ради доказательства этой любви!), лишь увидев мужественное лицо отключившегося конкистадора, "madly in love"... Хочется ли вам играть за такую дурочку?
Если Айри и полюбит хадаганца, то это произойдёт далеко не сразу, а после их долгих совместных похождений... Ему это будет стоить нескольких ступеней вверх по лестнице "морального восхождения", а ей -- тяжёлой внутренней борьбы и переосмыслений, которые и именуются _взрослением_.
Но если Айри не сразу обалдеет от бесчувственного красавца, то почему же она должна ему помогать?
-------------------------------------------------------------
-- ...Сдохни!
-- Стой, Ная! Зачем ты хочешь его убить?
-- А что я должна с ним делать? Он -- враг. Помнишь, что рассказывал про них Избранный? Он бы с тобой не церемонился!
-- Откуда ты знаешь? Он же без сознания!
-- Они всегда без сознания, даже когда в себе. Мы для них -- всё равно что звери.
-- А может быть, он другой? Они же не все одинаковые! Даже разбойники бывают разные -- они же люди!
-- Хочешь проверить?
-- Не понимаю я тебя, Ная. Как можно убить человека, который тебе ещё ничего плохого не сделал?
-- Сразу видно, что ты ещё ни разу не сражалась по-настоящему. Твоя магия чувств -- только способ избежать боя. Спрятаться, отвлечь, отвести глаза... Ты ни на кого не нападаешь -- и думаешь, что тебе ответят тем же? Жди! Живой враг рано или поздно придёт за твоей головой -- не твоей, так твоих близких. Когда эти хадаганцы нападут на нас, что ты сделаешь? Набросишь на весь Посёлок заклинание невидимости?
-- Всё! Ты считаешь, что я маленькая, глупая и тебя не переспорю? А я и не буду! Можешь охотиться дальше, а я его и одна дотащу!
-- К-куда дотащишь?!
-- Домой, куда же ещё. Я же не брошу его умирать в лесу!
-- Ох, Упрямая!.. Ну ладно, давай помогу. Наплачешься ты ещё со своей жалостью!
-------------------------------------------------------------
Вот оно -- чувство, которым редко кто на Гипате владеет -- _жалость_. Айри -- юная и наивная, выросшая вне грубых игр своих сверстников (дочь Эстеры погибла совсем молодой, и с тех пор для знахарки весь свет сошёлся клином на внучке, с которой она буквально сдувала пылинки, не отпуская от себя ни на шаг). В то время, когда подростки состязались, кто дальше бросит камень, внучка колдуньи читала древние, _дораскольные_ манускрипты, собранные бабкой, повествующие о дальних странах и благородных рыцарях. Если Ная была нормальной гипатянкой, пришедшей в ученицы к Эстере ради того, чтобы стать сильнее, и бравшей из магического знания лишь то, что могло бы помочь в бою -- огненную магию, то Айри больше интересовало постижение неизвестного. Ей было тесно в бабкиной пещере, неведомые страны и далёкие миры манили её... Немудрено, что она полюбила Избранного -- этого пришельца из таинственного далека, так непохожего на тупых и грубых, замкнутых в своём поросячьем мирке гипатян.
Разумеется, этим наивным взглядам суждено было больно удариться о реальность -- но не _разбиться_, а _преломиться_ об неё. И вполне вероятно, что в этом ей мог помочь тот самый хадаганец...
Теперь ВО-ВТОРЫХ. Почему герой должен быть именно _солдатом_ -- завоевателем, человеком Императора, пришедшим расширять пределы Империи огнём и мечом и не ставящим людей Гипата ни в грош? Согласен, чем _ниже_ (в моральном смысле) человек, тем драматичнее (и почётнее) его моральное восхождение -- но с чего солдату вообще начинать это восхождение? Скажете -- из благодарности? ХА! Мало ли было в истории колонизаторов, со спокойной душой истр######вших туземцев, давших им в своё время кров и пищу! Назовите-ка лучше хоть парочку случаев, когда они _не стали_ этого делать...
Допустим, это будет "не типичный" солдат -- некто, попавший в армию случайно и не особенно горящий имперским энтузиазмом. Тогда другой вопрос: что же, начальство не знало о его ненадёжности? А если знало, то почему не только взяло его в экспедиционный отряд (откуда проще всего сделать ноги), но и послало в разведку?
И ещё. Допустим даже, что наш "воин ислама" Smile действительно стал честным и благородным. Другой вопрос: ну и что? Появился в Посёлке ещё один воин (даже, пожалуй, послабее многих) -- и что от этого изменилось? Как сможет улучшить жизнь гипатян, вывести их из свинячьей лужи к человеческому достоинству, к культуре и ремёслам, к _цивилизации_ беглый солдат, всё образование которого сводится к "напра-нале-во!"?
_Мой_ герой (у меня его звали Фархадом) был не солдатом, а _студентом_. Учился он в столичном Университете (как называется столица Хадагана -- знает кто-нибудь?) и был самым обычным "мальчиком из хорошей семьи" -- небездарным учеником и своим человеком в студенческих компаниях. Он имел множество поверхностных знаний, но его представления о мире за пределами богатых столичных кварталов, где с давних пор лёгкое и бесплодное вольнодумство мирно уживалось с верной службой престолу, были столь же наивны, как и у его будущей гипатской... знакомой.
Всё изменилось, когда после третьего года учёбы он отправился на лето в провинцию, на что-то вроде практики. На Суслангере (а именно туда он поехал) его встретила совсем другая жизнь -- где каждый встречный может оказаться смертельно опасным, где каждое движение может потянуть за собой длинную и запутанную цепочку последствий, где жизнь человека дёшево ценится, но дорого оплачивается... Не мудрено, что очень быстро он, сам того не желая (просто ведя себя так, как он привык дома), перешёл дорогу кому-то из местных "мелких хозяев" -- духанщику или каравансарай-баши (а может, тому просто приглянулись его красивые столичные пожитки). Тот быстро сбегал к начальнику стражи, опытные "ловцы человеков" повернули дело раз, другой -- и вот уже вышел государственный преступник, за которым и отправились стражники. Но наш студент, имея давний опыт убегания от надзирателей (университетские надзиратели постоянно проверяют столичные духаны на предмет сидящих там студентов -- ведь студенты приравнены к особам духовного звания, а им, как известно, вино и прочие духанные развлечения строжайше воспрещены), сумел обвести стражников вокруг пальца и улизнуть из караван-сарая. Но куда ему деваться дальше? В городе оставаться нельзя -- всё равно поймают, ведь он совершенно не умеет вести жизнь городского бродяги. Возвращаться домой -- поймают у портала (скорее всего, там уже давно караулят). Что делать?
У меня Фархад выбрался ночью из города и побрёл по пустыне куда глаза глядят, пока его, совершенно обессиленного, не подобрали люди из Укрытия. Но возможен и другой вариант: не рассчитывая вырваться из городских стен, студент сдаётся случайно встреченным армейским вербовщикам, уверенный, что уж в облике солдата Императорской армии его никто не найдёт. Вербовщики хватают всех, не разбирая, кто ты и откуда -- идёт бесконечная война с Канией, и не всё ли равно, кем был и что думал очередной труп, павший за Императора?
А далее -- "по тексту". Wink
#20
По поводу старых Аллодов.
Ремейк действительно мало кому нужен. А вот если новые герои в своих новых приключениях вдруг набредут на места, где игрок когда-то уже гонял своих старых, алллодовских персонажей... Прилив ностальгии гарантирован!
А ещё я не перестаю мечтать снова хоть раз увидеть знаменитые башенные часы Шлегерлогта...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)