Редактор .mob файлов
#81
Во первых: Писал я на дельфи (седьмая версия). Юзал GLScene (GLScene_SnapShot_100604) там целый набор компонентов, юзающий opengl на все сто Smile , если не достаточно, то есть компонент DirectOpenGL, с помощью которого opengl совмещается с glscene

вообщем на GLScene.org все подробно написанно и проэлюстрированно.

В последнее время у меня достаточно свободного времени, и наконец появился анлим. Можно попробовать начать, только для этого мне понадобятся исходники форматов (прошлые наработки обламались после формата харда)
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#82
Да, поддержка думаю не помешает со всех сторон. =) Delphi я примерно знаю. Не сказал бы, что профессионально, но что-то такое может и смогу сделать.
Хотел бы узнать ещё у ALtair, о том, чем тут был он смог помочь. Rolleyes
Ведь фактически всё сводится к тому, чтобы раписать классы форматов ПЗ на языке Delphi и, желательно, с использованием glscene. Правильно? Сам пакет glscene есть. Могу попробовать посмотреть чё-как.
Ответ
#83
2Ni28
А как насчёт скелетной анимации? Можеш её воспроизвести конвертировать из Maxа или Maya, если да то поговори с Jetом. В принципе я могу помоч с OpenGL если потребуется и даже пример своего ланшафта могу кинуть на мыло если надо. Сейчас Maya преобрёл и юзаю скелетную анимацию в принципе если найдётся побольше интузиастов со знанием языков программирования то можно будет даже свою игру сделать типа ПЗ. Ну эта всё лирика в общем готов помоч !!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#84
Скелетная анимация есть (Халфовская smd) так же несложно встроить рагдолл (в наборе с glscene даже есть семпл) и тому подобную физику.
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#85
Вот с OpenGL я не так хорошо знаком. Я получше с Директ иксом справился бы.

А делфи неплохо знаю. ТеперьЮ полагаю, надо бы вынести это в отдельную теме (4 админы) и там уже подумать поговорить подробнее о редакторе
Ответ
#86
А чем этот топик плох?
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#87
Продолжим здесь. Ni28, тебе нужно чтобы классы были заменены, или новые добавлены? Если заменены, то сможешь перечислись их? Просто так мне будет быстрее разобраться. Rolleyes
Ответ
#88
2Ni28
Ты вообще со скилетной анимацией работал, в смысле не с чужой а со своим форматом. Потаму что если fig с bon файлами взять то получится как раз скелетная анимация которую и требуется воспроизвести.
2Morgot
Как раз по моему мнению OpenGL гораздо проще в изучении и понимании, тем более что примеров в инете больше чем достаточно и научиться просто, но если DirectX знаеш то это ещё круче, консультантом будеш.
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#89
2PZIGOR
Со своим форматом я не работал, но изучив готовый код загрузки md2md3smd анимаций я думаю вполне реально написать код под загрузку bon и fig'а.

2ELF следует написать новые.

Вот файлик, позволяющий glscene понимать smd/
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#90
2Ni28
Может свою игру замутим, типа ПЗ только на OpenGL. Возможно даже реализация чего то большего, благо компьютерные мощности позволяют. Готов помоч в этом деле. Формат Md2 и md3 я тоже пробовал загружать, но всётаки хочется чего то своего. Ну как предложение, желающие есть?
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#91
Новую игру не надо!
Ну или научится редактировать старую добрую Smile
Или сделатьуочень плагиатно-похожую игру!))
Ответ
#92
Давайте сначала начатое дело закончим. OK?
Ответ
#93
Новая игра, хоть и плагиатная - это опыт, который может пригодится в дальнейшем, но на мой взгляд на данный момент надо разобраться с редактором т.е. разобрать соурс моделей и террайна и подогнать под glscene.


Кстати, т.к. торговая марка "Аллоды" возвращенна Нивалу (они кстати а2 переиздают), у меня появилась мысли, что они будут продолжать эту серию, я решил уточнить, но на мой вопрос один из PR менеджеров ответил "Может быть, но однозначного ответа не дадим".
Ответ
#94
2PZIGOR, ты пошутил ведь? Это же нерационально.



2Ni28 однако. Гибкая структурка. Это хорошо, с переделыванием не должно возникнуть проблем. Wink
Ответ
#95
На вопрос о том будет ли Нивал выкладывать редактор карт, я получил следующий ответ

Цитата:Мы хорошо понимаем важность модо- и картостроительства, но редактор карт для
ПЗ мы пока не дадим по нашим внутренним причинам. С другой стороны, мы
хорошо помним про мир Аллодов, ПЗ, и их игроков.
Недвано мы переиздали Аллоды II, вместе с хэтом:
http://www.nival.com/allods2_ru/press/2004/2282/

Возможно в ближайшем будущем дело дойдет и до редактора ПЗ, и чего-нибудь не
менее интересного...

Best Regards,
Dmitry "Wolf_Pack" Kolpakov
Senior PR manager
Nival Interactive
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#96
Уффф...Классно что хоть отвечают!
Ну может они нам если и не дадут редактор, то хотя бы сделают ПЗ-2 )))
А воообще все игры с редактором бытсро надоедают!
Кроме age of empires 2

Интересно когда в магазинах Екатеринбурга появятся аллоды !!
Ответ
#97
Да и ещё один фрагмент:

Цитата:1) Планируете ли вы продолжение игр этой серии?
Может быть, но однозначного ответа не дадим. Тайна за семью аллодами Smile)
Wink
Капли на лице, это просто дождь, а может плачу это я?
Дождь очистил всё, и душа захлюпав, вдруг размокла у меня,
Потекла ручьём, прочь из дома к солнечным, не кошенным лугам,
Превратившись в пар, с ветром полетела, к неизведанным мирам...

ДДТ - Дождь.
Ответ
#98
Быстрее самим игру написать. Хотел опять статейку по поводу технологий применяимых в ПЗ (скелетная анимация,мипмаппинг,компрессия текстур и т.д) написать, но пока подожду Jetа с Sunом, когда энциклопедию ПЗ выпустят!!!!!
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Ответ
#99
Извините что не по теме но всетаки Jet Где можно достать тот редактор который ты показал на скриншоте еще в самом начале темы.Желательно ссылочку
Ответ
LooooL! Это нивальский :lol: Big Grin Smile Wink
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)