Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Дорогие товарищи, программисты...
Помогите... я уже зае.. пользоваться MOB reversing tool.
Я уже изменил пол карты. Но остальное не могу. Может у кого есть наработки ? Обещаю держать их при себе и никому не давать ! Иначе пусть дорогой товарищ админ забанит меня =)
Шлите мне на мыло... буду ждать ответа...
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 106
Тем: 0
Зарегистрирован: Apr 2004
Тау! а если разместить твое обращение на ингосе
http://www.ingos.net.ru/forum/index.php?act=idx ?
Землю - крестьянам
Фабрики- рабочим
Читы - читерам
Игру - игрокам
Свинарник - ХАСу
Сообщений: 159
Тем: 3
Зарегистрирован: Apr 2004
У меня есть не даработанный но я не дам пока не доделаю, а потом с исходником выложу если времени конечно хватит
Поклонник Baldurs gate, Neverwinter Nights, Проклятые земли.
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Так я же не прошу полноценную версию. Мне хотя бы что бы не была такая глючная как МОБ реверсинг туул.
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Taurus,29.03.2005, 14:58 Написал:Так я же не прошу полноценную версию. Мне хотя бы что бы не была такая глючная как МОБ реверсинг туул.
[right][snapback]33580[/snapback][/right]
А чем MRT глючен?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
А глюковь нет ? Думаешь ? А ты попробуй пол карты измени до неузнаваемости... тогда и будешь говорить =)
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Я задал конкретный вопрос. В чем глюк?
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Во первых поиск не работает. Во вторых иногда бывают глюки с сохранением файлов. и тп. и тд
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Храмой конвертер MOB<->TXT нужен? %))))))
А если серьёзно, было бы время свободное - занялся бы и не только им. Попробуй сам написать - чисто только то, что тебе необходимо - не больше и не меньше.
Ну давай это, постараюсь разобраться. В основном проблема была в том что нувидно какой обьект на крте ты редактируешь... =(
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Шо то меня выбросило... Давай хоть это шли в ПМ или на Емайл
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Дык, у меня тож не видно. =)
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
надо бы чтобы видно было %) Вот было бы супер! Редактор как из Age of Empires II
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
А у меня наоборот. Видно, но нельзя редактировать и сохранять %)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Так ИД у обьектов же постоянный. Дай хоть этот. Я сначала твоим посмотрю што я редактирую. А потом уж через МОБ Р Т буду редактировать
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
надо не делать квесты - надо прогить редактор на основе VHN? чтобыбыл намного понятнее и проще. Да - тяжело. Да - много времени. Неужели не реализуемо??
Сообщений: 116
Тем: 6
Зарегистрирован: Jun 2003
Так а кто сказал что я квесты делаю ??? Я делаю НОВУЮ ЗОНУ !!!!
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
блин, а редактор по-проще (потипу МРТ, но по-понятнее) можно сделать ??
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
Конечно можно - самый понятный для юзера вариант, это загрузить 3D-модели, ландшафт, сделать всё это наглядным и красивым.
Сообщений: 589
Тем: 25
Зарегистрирован: Mar 2004
вот бы кто сделал...