Сценарий
#1
Отфоматированная версия послана psi factory. Также могу помочь в моделировании новых предметов монстров и.т.п.(3ds max)

Проклятые земли: Вольная жизнь.



Сын трактирщика, проснувшись утром заметил, что жители города взяли в руки вилы и пошли на ворота. Ворота внезапно рассыпались тучей щепок, и из за них показались тараны и копья. «Набег воинов короля!» - раздались крики. Раньше Гипат был мирным островом, ну кабаны по полям пробегутся, или гоблины набег устоят. Короля не было, а вместе с тем по разумению Генриха не было и бед. На его памяти это был пятнадцатый набег, после него жить остался только он сам. Генрих отчетливо помнил, что произошло. Слово в слово он мог повторять свой рассказ бесконечно долго: мэр поспорил с магом, что он не даст налог воинам короля , не дал... маг донес об этом королю и как результат он тоже был мертв, сожжен на костре который представлял собой город после гибели остальных жителей. «Не люблю доносчиков»- сказал король, отдав какой то приказ войну, «Они могут предать и тебя самого» и в одно мгновение мага схватили за отворот куртки и посадили на пылающею хижину. Не помогли магу не магия не его гадкий характер ни убежденность в ответной помощи от короля. С тех пор Генрих, долгое время жил, не зная ни времени, ни места своего дома, однажды он решил пойти к великому магу, вдруг он поможет. Разговор был недолгим: «Я. Отправлю тебя на другой аллод, мне неведомо не, что там находится ни какие звери там обитают, однажды я совершил ошибку не увидев истины в полуметре от себя…, а в прочем тебя это не касается. Могу лишь дать совет, по прибытии туда постарайся примкнуть к разбойникам. Чтобы заслужить их доверие сделай что-нибудь такое, что могло бы дать основание дать им считать тебя своим другом. После этого тебе нужно будет утвердиться в шайке соперничество там дело постоянное и пока ты не станешь их атаманом тебе не достичь той цели которую я тебе поставлю. Тебе следует найти великого мага, он подскажет что делать дальше. Но хочу предупредить тебя, климат на острове может быть любой, поэтому я дам тебе одежду. Нет, она не будет магической, у тебя нет способностей к магии, быть может тот великий маг тебе и поможет… А я уже совсем стар и не могу охранять этот аллод от разрушений, иди же! Вот, возьми с собой также вот это(рис. 1.jpg). Передай великому магу и скажи что это эктис. Сейчас ты почувствуешь будто у тебя выросли крылья, и ты летишь как птица.» (телепортация)



Лес, слышны чьи то голоса они говорят о каких то мешках, вокруг хижины, за деревом стоит человек –он внимательно подслушивает, и не замечает в дух шагах от себя Генриха. Это же разбойники понял он не зная что делать дальше(посоветовать игроку напасть на человека)он решил напасть на спрятавшегося человека, подумав при этом вдруг польза какая от этого будет. Как только он схватил за горло прятавшегося человека раздались возгласы. Кто здесь? Предатель! Убью собака! И было видно, что именно это он и собирается сделать. Генрих сам сомкнул руки еще сильнее, отчего незнакомец казалось врос в землю, он покачнулся и упал. Предатель! Орал другой человек невысокого роста но при копье в руке. Внезапно все смолкло, только слышно было как поют птицы да рычат волки в своих берлогах. «Эт-т-о кто такой» спросил человек похожий на атамана, «Ты откуда взялся? Охрана нас предали.» На этот зов прибежало человек десять все как один в волчьей шкуре и при топорах в руке, но топоры были не обычные, не те которые используют для рубки дров, металлические по видимому из бронзы. У Генриха был с собой топор – железный ему его еще год назад подарили, рубил он им без промаха но одиннадцать человек да плюс атаман это была бы схватка не на жизнь а на смерть и вряд ли бы он выжил после такой битвы. «Ты откуда взялся?» - повторил атаман оглядывая Генриха с ног до головы.» «Я тут по лесу шел» - принялся сочинять Генрих,

«И тут вижу человек подслушивает нехорошо, я сам из разбойников, но мою шайку недавно разбили в бою, я был на другом конце леса, мне сообщил об этом полуживой атаман...»

Дело говоришь это мы твою шайку разбили.



Вот повезло подумал Генрих – и легенда теперь имеется



А вы возьмете меня к себе в шайку?



Ну юноша, что за слова «возьмете в шайку» у нас не шайка а «Благородное братство наемников»

.Берем.



Вот спасибо, а то я не знал что делать, то теперь мне.



Теперь знаешь. Но учти мы скоро на дело пойдем, ты тоже с нами – понял?



Да-да конечно.

Но сам подумал: надо еще будет официальные власти увидеть



| Знакомство с остальными |



Меня Подельщик зовут, если на дело пойдем, я тебе покажу, как воровать надо

– заявил рыжебородый мужик стоящий слева от костра.

Можешь и товар, какой у меня прикупить, главное, чтобы деньги были!



Я Наездник, ежели атаман скажет ехать куда, мои лошади всегда помогут, но чужих людей я просто так возить не стану!



Личный помощник я – заявил человек невысокого роста с копьем в руке, если атамана нет так мне говори, я все ему передам, и приму нужные меры.



После знакомства Генрих попытался было выйти за ворота, но куда там! У ворот стояла стража они хором заявили:



Выход только с разрешения атамана или его помощника, иди к ним.



Пришлось идти к атаману.

Генрих сказал:



Вон охрана меня не пускает!



И правильно делает. - ничуть не смущаясь заявил атаман.

Вдруг ты шпион какой бежишь к своему племени все секреты выдавать…



Я же сказал, что...



Меня жизнь научила, не верить чужим. А если хочешь выйти, дак пошли! Ребята на дело пошли!



На этот зов вышло трое добрых молодцев.



Так ты сквалыга впереди как обычно, остальные за мной, Ты Генрих - сзади меня, ты охранника убьешь, чтобы нам свою верность доказать.



Ворота открылись и они пошли на дело, Генрих пошел вслед за ними, Во время ходьбы по лесу они убили несколько волков и одного медведя, одного из охранников пришлось

Оставить, атаман сказал «Иди обратно в лагерь скажешь от атамана - ранен я, запомнил? Тогда иди» «Теперь Генрих работы тебе прибавится, но и денег ты получишь поболее!» Сообщил атаман. И действительно после убийства живших в деревне людей Генрих получил деньги, немного но жить можно.



Подельщик сказал он ты кажется мне товар обещал?



Деньги – деньги - деньги.



Так есть у тебя товар??



Аванс плати, иначе ничего не получишь…



Пришлось отдать половину своих денег.



Вот это по нашему! Можешь мне даже вещи заказывать на выбор – плати денежку только…



| Доступ к товарам открыт |



Разговор с атаманом после посещения магазина:



(если ничего не купил то – Мне бедняки в шайке не нужны» и все на Генриха бросаются)



Ну приоделся, иди сам на воле погуляй!



Разве можно?



Конечно!



Генрих пошел за ворота, но он заметил скользнувшего за ним помощника атамана. Следят подумал он, следят как за лисой которая в курятник пробралась. Он долго блуждал по лесу пока не нашел телепортатор, помощник выхватив копье заорал



Стой, стой предатель!

Я и не собираюсь туда идти, но что там такое?



Старый телепортатор, раньше через него к великому магу попасть можно было, а теперь он не работает, а добраться до нового можно только на лошадях, потому что болота везде.



Так… подумал Генрих, теперь главное достать лошадей.

А где он находится то?



На север от нас там и находится, но человеку там не пройти, только лошадь и проедет.



Стало быть можно попробовать использовать тот предмет который мне дал маг…

Думал Генрих – нет он сказал передать другому магу… Быть может если помощник предатель, точно он предатель! Я уже придумал ловушку для него! Так сонное зелье у меня с собой есть, так действуем!



Ты чего притих(подозрительно)



Я ничего а ты наверное вина хочешь…



Не откажусь!



Пей! А сам думает пей, пей сам потом в дураках окажешься.



Э-э-х что-то мне вдруг спать захотелось… Я вздремну а ты тут оставайся рядом, и никуда не уходи.



«Теперь главное найти силы а вон и армия добровольцев идет!»



Эй мужики разбойники деревню ограбили, на востоке они, отомстить бы надо…



Ребята к бою, разбойникам не жить!



А сам Генрих быстро обратно в лагерь прибежал, и закричал,(Задание квеста вернуться к разбойникам)



Нас предали, помощник атамана предатель!...



Что ты такое говоришь? - сказал атаман



На нас войска идут!



И вправду – к бою ребята.



Я двух парней видел может их тоже в шайку взять?



Конечно! Нам сейчас все силы нужны, бери лошадь и беги.



| Выбор следования лошади и движение ее по карте |



Встреча с магом



Вот это просил передать великий маг с аллоды Гипат!(передает предмет полученный от Ткарика рис. 1.jpg)



Что? Он болен я немедленно пошлю туда своего избранника, а о нас с тобой будет разговор:…



Прежде всего, ты должен пройти испытание, для этого тебе нужно… Скажем убить мага…Да мага Актариуса.



О великий маг, мне не справится с магом, все что у меня есть это топор.



Ты сможешь выполнить это задание… Для этого я дам тебе вот этот специальный магический скипетр, он может на время сделать тебя менее уязвимым к магии Актариуса. Но хочу предупредить магия на этом острове заметно отличается от магий других островов. Главное ее отличие в том что к ней нет противоядия… Кислота например может прожечь дыры в твоем теле даже после атаки мага, много после… Поэтому тут есть только один путь – магия против магии, а впрочем можешь пойти против война – помощника атамана…

Нет великий маг я буду драться с…Актариусом. Думает: вот ведь хитрый маг знает, что помощник атамана меня точно убьет…



Ну тогда в путь, он будет ждать тебя недалеко от деревни которую ты ограбил, затем я верну тебя сюда силой своей магии.



| Генрих оказался на входе в карту – задание квеста дойти до деревни и убить Актариуса |



Вот ты где маг! Тебе не жить!



| Победа – возвращение к великому магу |



Молодец не ожидал от тебя такой прыти! Но по тебе течет кровь, да и одежда измялась да порвалась… Держи этот меч и вот этот лук и иди за наставником он научит тебя драться!



| Интерактивная драка на мечах и игра в «мишень» |



Вот возмужал, теперь и поговорим, кем ты хочешь быть воином или магом? Помни это решает многое



| Выбор «Воин» «Маг» |



Я дам тебе соответствующую одежду, но помни всего остального ты должен добиться сам !



Спасибо тебе о великий маг, но что мне теперь делать?



Ты можешь пока стать наемником – наемной охраной, а когда подзаработаешь денег да приоденешься, глядишь и магии я тебя научу. Ты можешь идти к разбойникам а можешь к городским жителям, ну так куда пал твой выбор?



| «Город» «Разбойники» |



И запомни магии на данном острове обучены плохо, а вот защищены от нее многие очень хорошо! А теперь не буду тебя задерживать иди туда куда пал твой выбор.



| Разбойничьи квесты:

· Получить денег(ограбление деревень)

· Отправиться на охоту(охота на кабанов, волков, медведей)

· Защита дома(защитить свое жилище от городских войск)

· Путешествие к дальним деревням(ограбление далеких деревень)



Городские квесты:

Набег на разбойников(общими усилиями…)
Караваны(сопроводить караваны)
Защита(защитить город)
Охота(на кабаном, волков, медведей)


Вольные квесты

· Поискать попутчиков(ходить по картам ища их)

· Наладить мирные отношения с разбойниками городом

· Отправится на охоту

· Отправиться на поиск порталов

· Отправиться искать другие деревни, города, хижины, лаборатории

· Бежать от врагов(появление героя на карте за ним бегут разбойники стражники цель добежать до города лагеря.



| Все главные квесты у великого мага |



У великого мага:



У меня есть задание для тебя. Ты хочешь научится магии? Я вижу по твоим глазам. Для этого нужно открыть доступ магии на этот остров. Я ограничил применение магии, я и помогу тебе его снять. Для этого тебе потребуется собрать четыре ключа, которые я силой своей магии соберу в один ключ – он даст мне возможность не тратя сил отменить мое заклятие, да и помочь тебе переместится на другой аллод если ты этого пожелаешь.



Где мне искать ключи?



Ключ магии огня в логове гарпий. (рис 2f.jpg)

Ключ магии света у синих драконов. (рис 2e.jpg)

Ключ магии кислот у подводных драконов. (рис 2k.jpg)

Ключ астральной магии у предводителя магов - второго после меня мага.(рис 2a.jpg)

Добыть их будет непросто, но дело того стоит. (рис 2all.jpg)



Постой как же мне справится с такими магическими существами как драконы и маги?



Возьми шар который дал тебе в дорогу маг с твоего острова, но помни если его использовать более одного раза он может убить тебя побочными силами или породить новые злые существа по всему аллоду(после применения шара добавить на карты летучих мышей, крыс, панцирников, гарпий ,зеленых драконов).



| Задание выполнено |



Готовься если хочешь получить магическую силу.



А! Что это? (Генрих выпустил огненный шар)



Я обучил тебя четырем заклинаниям –

Огненный шар(удар огнем – воспламенение)
Ядовитая стрела(повреждение ядом – отравление)
Гром(оглушение противника – не восприятие)
Берсеркер (Усиление силы и повышение урона)
Они пригодятся тебе.



Спасибо, а если я хочу еще магии?



Я больше ничего не смогу тебе дать, остров у нас не магический, запретил я магия, а ты открыл всего лишь 1100 часть всей магии острова. Решай ты перемещаешься дальше на другой аллод?



| «Да» «Нет» |



Нет -- остается на острове выполняет задания

Да -- Развитие линии сюжета.



(Если да то)



Я не могу переместить тебя на другой остров. Хотя неизвестно что ждет тебя там, я знаю, причину по которой я не могу переместить тебя – на острове Гипат появился дух проклятия его тень… тебе нужно в какой то степени повторить подвиг избранного, но не убить проклятие, лишь извергнуть его держи вот это(рис. 2.all). Ты добыл это сам и это даст тебе на один бой доступ к величайшей магии, но помни проклятие все равно сильнее и может одним ударом убить тебя, но это не самое страшное оно подчинило себе всех зверей и людей, и ослабило великого мага, это значит что он не сможет тебе помочь. Отправляйся, и возвращайся я расскажу тебе продолжение о проклятии.



| Победа |



Вот, ты вернулся, ты видел магию проклятия? Против такой магии легко устоять чего не скажешь о магии Второго проклятия…



Второго проклятия но я же, да и Ат-зако убили его…



Оно успело породить второе, до своей смерти, и никто даже Ат-зако не видел его, после того как он покинул логово проклятия оно вылезло из под плиток и отправилось наращивать силы. И вот оно захватило принадлежащий мне ранее аллод, и теперь мне с ним не справиться.



Почему ты не сказал мне раньше! Я бы помог тебе!



Ты молод и неопытен, а тогда оно могло просто послать на тебя любого из своих монстров или растерзать тебя. Да и сейчас может. Но сейчас ты стал мужественней, и поэтому я открываю тебе секретную тропу к друидам, там ты научишься магии и телепортируешься на вражеский аллод – где тебе не будет пощады, и вещи ты сможешь пополнять только с помощью поиска их на земле. Это наша последняя встреча, больше ты меня не увидишь, в путь!



| Доступ к магическим вещам заклинаниям открыт |



Варианты разговора:

· Отправиться к друидам

· Расспросить о новом проклятии



(О проклятии)

Оно знает множество новых магических заклинаний, и подчиняет себе людей и животных. Имеет вид похожий на паука и может телепортироваться в любой момент на другой аллод. Прежде всего попав на тот аллод ты должен найти людей которые смогут тебе помочь отнять у проклятия возможность телепортироваться. Но помни проклятие может один раз использовать свои способности даже при отсутствии их. Из этого следует, что проклятие может уйти от решающего боя с тобой в любую секунду.



|Задание квеста дойти до эльфов |





| В лесу – Генрих встретил друида. Их разговор. |





Зачем тебе нужны эльфы? – Спросил друид.



Великий маг сказал…



Он нам не указ. К тому же тебя видели среди разбойников. Об этом знаю только я, и я несу эту весть друидам, они недалеко вон в том лесу.



Вот он шанс!



| Задание квеста убить эльфа |



Ха-ха а эльфы то слабы как младенцы!



| Задание выполнено |



| Город эльфов |



Я Генрих, меня послал великий маг, пожалуйста научите меня магии и телепортируйте на вражеский аллод, где я должен сразится с проклятием.



Мы выполним твою просьбу, чужеземец. В обмен на это ты приведешь нам Ат-Зако нам нужно с ним поговорить.



Я готов!



| Выполнить просьбу эльфов |



| Телепортация на Гипат |



| Задание квеста – Найти Ат-Зако |



Разговор с Ат-Зако:



Меня послали друиды с просьбой…



Я никуда не пойду, у меня похитили Луа-Джалу. Похитило второе проклятие.



Я иду сражаться с ним!



Даже я не смог побороть его…



А я смогу я знаю великого мага и он дал мне знание магий



Может быть это и поможет, хотя я знаю множество магических штучек...



У тебя другая магия, эта магия более сильна.



Хорошо. Я иду с тобой.

| У друидов |



Здравствуй Ат-Зако у нас к тебе будет разговор. Генрих твои просьбы выполнены, иди к торговцу и отправляйся на вражеский аллод…



Я с ним!



Ты? Ат-Зако? Ну хорошо тоже иди к торговцу и получи амуницию. Но сначала я кое-что скажу тебе…



| Телепортация Ат-Зако и Генриха на вражеский аллод |



Надо решить с чего начать поиски проклятия…



Ха-ха проходимцы я увидел вашу телепортацию и убил всех дружески настроенных людей, так что помощи вам ждать не придется! Ну-ка звери растерзать их.



| Задание квеста победить в схватке против зверей |

| Под задание от зверей |



| Победа |



Проклятие где ты? Мы не боимся тебя. И твоих слуг тоже. Покажись!



Нет, я оставлю смаковать вашу гибель на вечер, а пока погуляйте.



| Получено под задание – найти дружеское население |



| Победа |



Ну вот теперь мы можем спросить у этих созданий похожих на людей способ победить проклятие.



Все что мы знаем это то что для его убийства нужен какой то ключ.



| Получено задание найти ключ |



| Победа |



Да именно этот ключ если его вставить в дверь в горе то тайна откроется!



| Задание найти гору и вставить туда ключ |



| Победа |



Вот теперь то мы наконец узнаем как убить проклятие!



А что это? Дракон?



| Получено под задание убить дракона |



| Победа |

Так что это у дракона? Еще один ключ!



| Получено задание найти и убить второго и третьего дракона. |



| Победа |



Проклятие теперь у нас есть ключ!



Он вам не понадобится!



| Получено задание отразить нападение проклятия |



Ха-ха ты сильнее меня но ты меня не достанешь… Телепортируюсь я…



| Победа |



Где же теперь искать проклятие?



Помоги нам незнакомец и мы покажем тебе место его обитания.



Кто это говорит?



Проклятые маги. Нас прокляла гарпия она находится за рекой убей ее.



| Получено задание убить гарпию |



| Победа|



С помощью вашего ключа можно открыть телепортатор на остальные земли нашего аллода. Он находится в горах. Его охраняют водные драконы, тролль и людоед.

| Получено задание открыть доступ к остальным землям аллода |


| Победа |



| Получено задание переместится на другие земли аллода |



| Выполнено |



Вот, теперь мы оказались где-то в пустыне, и что нам теперь делать?



| Получено под задание найти какую-нибудь вещь которая прояснит ситуацию |



Что это? (Слышны звуки колдовства и неестественный свет)



Похоже нам туда.



| Убить вражеского мага и обыскать его |



| Победа |



| Найден браслет с неизвестного предназначения |

| Поговорить с выжившими людьми |



Что это за браслет? Как вы оказались, здесь, на враждебном аллоде?



Чужеземец, раньше это был не враждебный аллод. Но после прихода проклятия всех жителе разделили на небольшие кучки и отправили кого на съедение зверям, кого как нас на опыты. А браслет который ты держишь в руках всегда укажет тебе правильный путь. С помощью него ты сможешь добиться своей цели.



Постой… Как это покажет цель?



Этот браслет принадлежит самому проклятию, и только по безалаберности этого мага ты смог получить его. А следовать за ним очень просто ты увидишь красное сияние там, куда нужно идти.



(Впереди забрезжил красноватый рассеянный свет.)



И скажу тебе по секрету, мы тоже маги и можем помочь тебе на этой земле, но дальше нам хода нет.



| К вам присоединилось n магов|



| Идти по отмеченному красным пути. |



(Дорога ведет в пещеру – выход с карты)



(Далее дорога ведет к середине карты)



Что это? Как будто два замка соединили в один… Как нам туда попасть?



Браслет завибрировав летит к воротам и взрывается. Путь открыт.



| Зайти в замок |



Переход к следующей карте.



| Убить сборище магов и воинов |



| Победа |



| Обыскать врагов |



Найден жезл власти



| Вернуться к великому магу |



| Победа |



Разговор великого мага с Генрихом и Ат-Зако



Вы нашли жезл власти, теперь я смогу отобрать силы проклятия, его способность к порабощению других и отниму у него возможность телепортироваться. Но оно сможет 1 раз использовать свои способности снова. Но только одну способность и только один раз. Будьте осторожны, и удачи вам. Я телепортирую вас на другой остров, на тот на котором сейчас находится проклятие. Помните оно может подчинить себе волю существа. Только Ат-зако и ты Генрих устоите перед этой напастью, да великие маги не более того… Отправляйтесь.



Телепортация



Так мы в пещере… Лава и горы вокруг… но где проклятие?



(Взрыв пещера сотряслась)



Ха-ха явились, избранный да простолюдин! Ат-зако тебе не стыдно стоять рядом с простолюдином?



В самом деле, кто ты такой? Я спасаю человека… Проклятие оставь скотника, у нас своя битва.



Это я скотник?



| Образумить Ат-зако(Добить его ниже 20 единиц жизни) |



| Победа |



Проклятие больше ты не посеешь в нас ненависть, давай сразимся!



Ты Ат-зако ошибся…



Ат-зако получает сильнейший удар от проклятия и падает наземь.



Вот так-то! А я улетаю. Генрих тебе со мной не справиться а тратить силы я на тебя не намерен.



Проклятие улетает.



| Получено задание доставить Ат-зако к местному великому магу. |



| Победа |



Разговор с магом



Я вылечу Ат-зако, но только потому, что он из расы Джун , которой принадлежал мой дедушка.



А теперь уходите отсюда, и больше не возвращайтесь, телепортирую вас к вашему магу.



Разговор с великим магом.



(Генрих) Мне надоело постоянно куда-то бежать, что бы посоветоваться…



Конечно именно на этот случай я и дам тебе вот это…



С помощью данной вещи ты сможешь перемещать свое астральное тело, на любые расстояния. Но помни, ты будешь уязвим к магии, а твое физическое тело также могут атаковать враги, будь начеку. К тому же всегда есть риск неправильного взаимодействия магии и ты можешь оказаться совершенно не в том месте куда хотел попасть…



Теперь вам следовало бы всего лишь найти и уничтожить проклятие. Но Ат-зако не станет идти на это не вернув свою невесту… Мой вам совет найдите на враждебном острове амулет подчинения и принесите его законному владельцу – мне. Тогда я смогу сказать вам где находиться проклятие. Я отправляю вас к самому ближайшему месту к амулету.



| Получено задание –отобрать амулет подчинения у короля зеленых драконов |



| Победа |



| Получено задание – использовать астральные способности |



Разговор великого мага и Генриха



Теперь я смогу сказать где проклятие…



Что? Этого не может быть… Оно находится на Суслангере. Видимо оно использовало стационарный телепортатор… Теперь ваша первичная задача, не смотря ни на какие жертвы убить проклятие, не допустить того чтобы его способности снова набрали силу. Для этого вам нужно утроить свою силу и способности. Для этого вам потребуется:



| Найти разбойников и забрать у них ключ от гор |

| Добраться до гор, и там использовать ключ |

| Убить существа охраняющие фонтан силы |

| Убить существа охраняющие фонтан разума |

| Использовать оба фонтана |

| Бежать от пробудившихся теней власти |



Затем я телепортирую вас на Суслангер, где вы найдете и уничтожите проклятие. Я уверен, после того как проклятие умрет Луа-Джала вернется к вам.



| Победа |



На Суслангере



| Получено задание найти и уничтожить проклятие |



| Победа |



| Получено задание найти портал телепортации |

| Получено задание вернуться на Гипат |

| Получено задание найти город Генриха |



Разговор Ат-зако и Генриха



Теперь, Ат-зако ты можешь вернуться, туда, откуда пришел



Ты можешь всегда рассчитывать на меня и Луа-Джалу.

Что это? Почему у нас не пропала сила данная нам фонтами для уничтожения проклятия?



Есть еще тень проклятия.



Точно, пошли в пещеру и убьем тень проклятия.



| Получено задание найти пещеру |

| Получено задание убить тень проклятия|

| Победа |



| Получено задание вернуть Генриха в город |



Разговор Генриха и местных жителей



Как здесь все изменилось, казалось меня не было целую вечность…



Конечно тебя не было «целую вечность». – раздался сварливый голос. Трава не кошена, Скот не накормлен, на охоту не сходил…



| Вы хотите продолжить сельскую жизнь? Или завершить игру? |



| Продолжить | | Завершить игру |



Видео ролик- жизнь города



Если продолжить то:



Квесты:

Пойти на охоту
Напасть на разбойников
Пойти в тир
Тренировать ближний бой




И множество дополнительных квестов.



Рекомендации к добавлению к игре:



· Редактор квестов – дополнительные квесты в конце игры

· Возможность создать собственные вещи с ограниченными параметрами

· Дополнительные пояснения по действиям игрока

· Возможность обмена игроками своими героями в конце игры

· Редактор земли, с автоматическим генерированием монстров на карте для определенного героя в конце игры



Пояснения: Игра потому и называется вольная жизнь, из-за возможности бесконечно в нее играть не начиная заново , а возможность создавать новые квесты, вещи, карты даст шанс на очень высокие продажи игры, выше чем предыдущая игра – Проклятые Земли.





23 января 2002 года — ALaKO

[ 23 февраля 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#2
Сценарий для адд-она к ПЗ. Прочитла начало, завязка не понравилась. Не отвечает духу ПЗ и Аллодов. В смысле не героическая она. Про имя ничего не скажу в слабой надежде, что в игре его можно будет писать самому. Дальше не читал поэтому от коментарий воздержусь.

ЗЫ:Пишите сценарий, а не рассказ. Диалоги надо сокращать к минимуму - берите пример с прохождений. Из-за не сокращённости читать всё, что написано, пусть это даже и крутой сценарий просто лень.
#3
На счёт того, что продолжение игры повысит покупаемость.
Мульт!!! Какая цель луюого сингла? - посмотреть последний мультик. И наслаждаться процессом конечно. Но вот сомневаюсь, что кому-то понравится играть в доп. квесты одному без шанса, что-то изменить. Это надо реализовать уже в мульте.
#4
Так ты его уже давно написал(сценарий)!
Что вдруг опять вспомнил?
#5
Да, написал ты конечно хорошо, тока я не читал :lol: ну типа в тридемаксе и я бы мог помоч....Ой чето сегодня башка ни варит....
:wacko: Интересно почему? Smile Big Grin
#6
А башка не кастрюля, шоб варить.
Всё же странно, как это: чел вернулся в дерёвню таким крутым, а его направили вразу навоз собирать... :unsure: Я бы таких порезал... :angry:
#7
[громкий ржач] Алюминий, писать квесты? Сюжет надо сначала утвердить, а он о квестах. Сюжет утвердить можно любой, сам бы написал, но смысла нет, ПОКА НЕТУ СПИСКА ПОЖЕЛАНИЙ о котором я твержу твержу. Нет даже примерного направления и получается блуждание в темноте!!!!

Работать можно по-разному, например создавать тех же самых монстров в этом, как его 3вмаксе. Откуда можно его скачать хоть?
ЗЫ: уменя 3дмарк2000 стоит только разобраться в нём не могу.
#8
Так вы ничего неделайте!
Я скоро с surova всё обговорю и мы наверно сделаем совместный сценарий.
Идея уже есть и некоторые квесты.
#9
ИМХО:
Можно придумать универсальные квесты, которые подойдут под любой сюжет, т.к. с ним никак на прямую не связанны.
Тимбервульф, Сурова, хотелось бы чтобы вы не так же, как тов. АЛаКО, разом всё.... а по частям. Очень тяжело всё это прочесть сразу. И обсуждать, имхо, по-частям удобнее...
#10
Ха! Квсты можно сделать, но многое надо учесть.
От острова до ещё много чего!
#11
Всё сразу и неполучите,даже если захотите Big Grin
#12
Хорошо, только...м.... хочется чего-то более глобального. Хотя, за неимением лучшего, думаю, на этом варианте стоит остановиться, как на наиболее легко осуществимом. [img]D:Картинкиgrenade[1].gif[/img] [img]D:Картинкиtu[1].gif[/img]
#13
По-крайней мере, товарисч что-то делает... ВА то время, когда остальные 90% жителей сидят и тупят... Ну-ка всем писать квесты!!! B)
#14
Timberwoo
Стьало быть, у вас нету не хрена...
#15
кстате о сюжете каждому геймеру нравится свой пусть даже и в мельчайших подробностях...
Big Grin
я кстате уже писал на ниваловском форуме свой вариан...
дело было так: оказалось, чтопроклятье, посланное на джунов было посланно великим магом с другого аллода(дАлекогоо-далекого) ну и зак пшел его убивать...я не буду впадаться в подробности... Smile
#16
Ага еще проклятия для орков и гоблинов нехватало.

B)
#17
Лёксик ты ж за ПЗ2. И вобще достали вы уже с джунами и проклятьем. Щас религию Тка-рика создам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry: :angry: :angry:
#18
А может, проклятие - это неприменный атрибут существования Джунов, некий симбионт, или паразит? Smile ))
#19
ALaKO!
Очень рады, что Вы ответили на приглашение и стали активным участником Форума, по поводу Вашего сценария: привести рецензию и отзывы здесь или переслать по почте?



Timberwoolf!
Подготавливай общественное мнение к выходу нашего совместного сценария - скоординируемся с тобой и будем выкладывать.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)