Герой или Герои?
#1
Я подумал и сам вдруг понял!
Мы никогда нерассматривали вопрос будет ли в эддоне один герой или их сделать 2,3.

Намного интереснее втроём по мойму,а также дополнительный мисси на которые только в одиночку идёшь.

Что вы думаете?
#2
хмм... а что делать с наемниками при игре тремя героями? хотя, они все равно не используются в полную меру. даже сейчас в ПЗ при игре втроем менять наемников жутко неэффективно. Что ж, игра вдвоем и втроем - чертовски интересно Smile И это подтверждают скрипты Сагрера...

Господа из Баланса, что скажете?
#3
Мне кажется что возможность дружиться с "народом" в игре это неплохая опция.

Можно конечно сделать выбор игрока из 3,4 разных играков но вот это мало эфективно потому что придется всем один и тот же сюжет подставлять только писанную болтавню менять,а главный вопрос сделать попутчиков частью сценария или как прилаганием.
Кто хочит частью сценария?
Для тех кто хочет ещё вопрос.
Можно сделать возможность одного попутчика заменить на другого и тогда пару миссий исменются.
Проблемы в деланье попутчиков" активной" частью сценария,тоесть от попутчика будет немало зависеть сценарий-очень долго и трудно делать.
Выгоды конечно огромные, игра намного медление надоест но вряд ли sun с комп решатся делать столь запутанный мир,ведь это тяжело да и время отниает уйму правда если удастся раздобыть редактор проблемы небудет.
#4
Да хочу добавить.
Скажем чел,а ему очень нравятся миссии или вот такие вот идеи,так у одного из второстипенных Г будут пару таких миссий,тоесть это для каждого подходящия миссия будет!

Да,а про наёмников-ими всёравно никто непользуется вот только когда уже ничего придумать немогли нового пытались с помощью наёмников интерес к мгре возабновить.
Наёмники нам ненужны,хотя можно сделать "наёмников" и второстипенных героев.
На каждом Аллоде 6-7 ,а твоя уже задача будешь брать наёмника или второстиаенного Г.
Тоесть один Г дажн небудетс Аллода двигаться,а другой с драконом воевать нестанет.

[ 26 февраля 2002: Изменил: Timberwoolf ]</p>
#5
Сделать в сингле сooperative!

[ 27 февраля 2002: Изменил: Doom ]</p>
#6
А я думаю нужно сделать игру 3 персонажами -маг,воин,вор. Так будет намного интересней
#7
В сценарии чир мы готовим есть почти точные планы сделать героев, таковых как были в Аллодах.
#8
А я вот не знаю, что за герои были в аллодах Sad .
В аллоды я не играл Sad . Может объяснишь толком, что за героев собираетесь делать.
#9
Герои которые имеют к сценарию прямое отношение...

Учавствуют в разговорах и так далие.
#10
Да, в Аллодах идея нескольких персонажей
реализована лучше.Правда там другой подсчет
опыта.
Я за трех героев - воин,маг и лучник.
Но если все же предположить еще и наемников,
то им опыт не давать или по крайней мере не отбирать у основных персонажей.А это будет
наверное не так уж и просто :unsure: т.к.
всякое изменение будет множить глюки...
#11
Ерудно небудет.

В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны.

Единственный случай в Аллодах-если прокачиваешь лук до ста с очень сильным замедлением можно в одиночку положить очень сильного монстра.

Такого почти небывает правда.....

Я если уже пошёл разговор за 5 персов.
2 воина и 3 мага.
Игра сделана для 3, что-же придёться ими обоётись.
#12
>>В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны.

В ПЗ да, а вот в Аллодах лучники очень неплохо помагают.
Я всегда одного героя на лук прокачивал.И даже во вторых
Аллодах в первой миссии троля замочил с помощью лука,
долго правда мочить пришлось - недели две Big Grin
Короче лучника в ПЗ нужно как то реабилитировать.
Ведь даже в том виде в котором он там сейчас лучник
помагает против убегающих врагов - вражеских лучников,
гоблинов и т.д.
#13
Я думаю, что сотит сделать одного главного гегоя и несколько героев на выбор(или еще лучше создать доп героев, как в мультиплеере), которых брать с самого начала и с которыми играть до самого окончания игры. При этом допустить, что этими доп героями будут жители поселка, жители укрытия или джуны, прыбывшие на гипат после смерти проклятия(в зависимости от выбранного варианта сценария). Только убрать дележ экспы в зависимости от разума, иначе маги очень рулить будут. Да, и при этом еще добавить также возможность также воскресить погибшего героя(за соответствующую плату).
#14
Я согласен с Samba_Gopkins.

Либо брать готовых наёмников за деньги, которые не отбирают опыт, либо не делить опыт. У всех приматов, а особенно у нас: вся сумма опыта - общее достояние!

2 Timberwoolf
Лучника всё же лучше добавить. 2 воина, 2 мага и 1 лучник. Пусть будет для разнообразия. В конце концов, цель игры - остаться живым до конца. Лучник-вор на это способен.
#15
Я это непотеме но у меня был глюк совершенно прикольный.

Я напал на козла что ворота стережёт( там где Валир и КАния)усилив его.
Снять больше 0 я немог и он неубивался,зато он почему то решил что Заьияка с Заком его друзья, а усиливающия Ная враг.

Пройти к Нае он немог.
Зак с Хадором дорогу перегородили,он стоял и смотрел как его убьют.
Я убрал наю к самому выходу из карты(на западе), отошёл-так этот казёл за ней побежал, самый главный глюк начелся когда отбежав далеко от всех "моих" я спокойно продолжал его видеть на карте, он был в метрах 150 от всех, а я его видел!
Вот прикол(шуты я поснимал)потом я Хадором и Заком в это время дрался со скилетом.
На икране с Элементалем летели номерки и опыт....

Закончилось тем что я всей групой ушёл из карты,а когда вошёл элементаль весь красный (тоесть на карте выглядел как враг) стоял и смотрел на моих Героев.
#16
Такого глюка я еще не видел
#17
ИТОГ!!!!


Ну, здесь обсуждалось хотим ле мы в Эддоне одного главного г, такого как был Зак, или хотим целую групы 3 персов.

Как я понял все за группу, наёмники некому ненравятся....
В групе героев каждый будет специалезироваться в каком-то деле.
Один маг, другой воин, а третий лучник....

Также хочется что-бы игра наченалась всеми героями сразу и что-бы при смерти одного его можно было-бы оживить.(убитого конечно)
#18
Лучника я тоже брал, но в основном потому что 2 мага немогли поддерживать одновременно 3 воинов.

ЛУчника нужно сделать качком что-бы он полноценно мог быть частью компании....
#19
>>В Аллодах, да и в ПЗ лучники некому ненужны
НЕ знаю, как в Аллодах - я там лучником не играл, а когда в 1-й части лучница-герой добавлялась, то толка от нее было не очень......
А вот в ПЗ - короче когда играеш, по моим скриптам, и Зака делаеш лучником, то почти с самого начала атака становится просто офигенной за счет бонуса от лука (всегда целишся в голову, и выносиш почти всех 1-3 выстрелами, особенно если под усилением, включая скелетов и огров с их защитой от колющего). А нулевая защита компенсируется наличием танка (Забияки). А на сусле (по словам Holly Warrior, сам я дотуда не дошел), если Зака снарядить лучшим метеоритным арбалетом с ослаблением + постоянное усиление, то получается снайпер, выносящий не очень сильных монстров одним выстрелом. Короче в партии лучник совсем не обуза, а главное - ему даже много опыта не надо - ведь у стрелкового оружия ОЧЕНЬ приличный бонус атаки. И это проверено на опыте.

А насчет сюжета, то по моему, надо как раз делать несколько "героев" идущих в принципе всю игру, и чтоб их смерть означала конец игры --> LOAD. А насчет наемников.... я брал под контроль (всмысле отдавал их под управление игроку) всех гоблинов в Предгорьях, и зеленого тролля, собирал в одном месте всех орков, и устраивал "Куликовскую битву" Big Grin Big Grin Big Grin . Если кому надо, могу выложить скрипт в инете.... короче число юнитов под контролем больше трех.... какое максимальное ограничение не знаю, правда если под управлением больше 5 юнитов, то начинает серьезно смещаться набор "рож" персонажей.
#20
НЕТ!

Идея "Наемники за деньги" мне больше нравится!

Можно сделать еще лучше: два персонажа, которых нельзя "выбрасывать" и наемник(и), которые получают деньги. Только вот их надо сделать разнообразнее: не просто маг, а "колдун магии огня"...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)