правка databaselmp
#1
правка databaselmp

распаковал я файл databaselmp при помощи утилиты ResBuild и оболочки к ней RB.exe
и появилось 6 файлов
items, levers, perks, prints, spells, units
с расширениями типа udb, pdb и.т.д.

вопрос
как эти файлы можно посмотреть и скорректировать в excell

derbote@mail.ru
Ответ
#2
Конечно можно юзать Modcreator_vea с исходной (оригинальной) датабозой и честно говоря я сторонник именно такого подхода!

Но смысл распакови уже имеющейся database(lmp).res (например Ei или Evil moda) я так понимаю в том, чтобы посмотреть что и как там делалось...

Дляновичка это было б полезно.
Ответ
#3
то есть вы хотите сказать что Modcreator_vea распаковывает сразу в txt-файлы?
плиз дайте на него ссылочку.
Ответ
#4
а исходная оригинальная база это - мультиплеер оригинал?
мне вообщето надо поменять параметры монстров в ei -mod3.0
Ответ
#5
Modcreator_vea не распаковывает датабазу!!! а позволяет эдитить распакованую и запакововать... Rolleyes

Исходная (распакованая) база лежит даже на оф. сайте ПЗ

А вот поменять пареметры монстров как ты хочешь неполучиться, т.к. нет софта для полной распаковки базы до исходников...
Ответ
#6
подводим итог
уже запакованный разработчиком файл "датабазеЛМП" из ei-mod3.0
распаковать до файлов которые можно править нельзя.

или я не прав?
Ответ
#7
Guest,Понедельник, 06 Марта 2006, 11:31 Написал:подводим итог
уже запакованный разработчиком файл "датабазеЛМП" из ei-mod3.0
распаковать до файлов которые можно править нельзя.
[right][snapback]37206[/snapback][/right]


Распаровать можно, но не все!
т.е. распаковать можно все, кроме .udb

Соответственно и смысла в распаковке всего остального практически нет...
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)