Dungeon Siege!
#1
на
www.ag.ru
ссылка Dungeon Siege
Очень похожа на ПЗ (на его Гипат)
а в действительности еще лучше, чем написано в обзоре.
Графика отменная. Режим паузы как в ПЗ. Монстры
не такие туполобые и могут даже сваливать после сильного ранения. Лучник может быть самым сильным
воином. Умение качается в зависимости от любимого
оружия. Монстры бегают хуже героев(можно всегда убежать или отбежать). Ящики можно разбивать издалека из лука. Оружия масса, магии масса. наемников до 8 шт. Тактика рулит.
Это лучшее, что я видел. 2CD.
За все выходные - ни одного глюка ни зависания.

[ 15 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#2
Ну, вот и первый клон….

Нда… надо бы оценить,… Может быть, стоит перенять в наш проект что-нибудь и з этого клона? Smile

Нивеа, а как там сюжет, «тормоза» ну и всякое такое?
#3
Сюжет хуже, чем в ПЗ. Нет той таинственности. Это
да. Он больше диаболообразный...Это минус.
"Тормоза"... Движок неплохо оптимизиован не жрет больше, чем нужно. Может слегка потормоpней ПЗ.
Но и графика по-детальней. Можно заходить в здания подниматься по лестницам, нажимать кнопки открывания дверей, взрывать бочки с порохом для открывания проходов и уничтожения близстоящих вражин, подниматься и опускаться по симпатичным подьемникам нажимать рычажки и все такое.
Дальность видения гораздо дальше чем в ПЗ. Дальность боя лука похожа как в ПЗ - 10 метров.
Вобщем это отшлифованые элементы ПЗ+элементы Диябло+элементы Bg+улучшенный AI врагов и наемников. Если магу поставить "лечить" он вполне сам соображает, кого когда следует подлечивать во время схватки и без устали этим занимается. Очень реально летят стрелы и сгустки магии, от них вполне можно успеть увернуться.
#4
Ну, а мультиплеер есть там?
B)
#5
А можно в аддоне к пз сделать зависимость навыка от того сколько мечем машешь(заклы кастишь)? А вообще конечно посмотреть надо на Dungeon Siege.
#6
2 Dracon
Я тоже думал об этом. С мечём такое в ПЗ вероятно, но с заклами получится лажа - таким макаром можно будет набрать опыт, например кастуя усиление или фейерверк в укромном месте подальше от врагов. Смысл, конечно есть, но тогда получится неограниченный набор опыта.
#7
Svat: у меня другоепредложение: если игрок мочит противника магией, то заработанный за убийство опыт он может тратить тратить только на магические скилы, если мечем или луком - то только на оружейные. Опыт с квестов распределяешь как хочешь.

[ 15 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#8
Ну и где демка?! Sad Sad Sad :unsure: :unsure: :unsure:
#9
А кто сказал, что она есть?
Буду игру искать....
#10
Может и демка есть только зачем она? Уже вышла
нормальная и даже русифицированая от 7 волка.
Издатель - "гейтс".
В самаре - 120 р.
Однако должен предупредить что мне кажется что русификаторы напакостили что то магия не пашет
и маги не качаются я хочу с этим разобраться.
На английских форумах по этой игре таких багов
ни у кого нет.


from Game.exe
цитата:</font><hr>
...
Должен сразу признаться: сей Dungeon Siege очень смахивает на нашу родную компьютерную игру "Проклятые земли", где бедным зверюшкам тоже досталось на орехи. Разработчики заставляли пользователя разбивать головы волкам, кабанчикам, медведям и прочим, вообще говоря, безобидным и миролюбивым обитателям средней полосы России. Так вот, графическим движком и внешним видом Dungeon Siege почти неотличима от Evil Islands (EI), как на Западе величают "Проклятые земли". Близнец, ей-ей. Младший братик. С одной стороны, приятно: отечественные игростроители релизом EI почти на год опередили именитых западных игроробов. С другой стороны, обидно. Ведь Dungeon Siege обещает быть очень хорошей игрой, но уже, увы, неоригинальной и претендующей на обидную кличку "клон" ...
...Работа игровой камеры действительно подозрительно похожа на образец из Evil Islands. Да и лесистые ландшафты с преобладающими елями и мощными дубами заставляют вспомнить о родной березовой сторонке. Чистенькие и игрушечные на вид, елочки деловито и в такт раскачиваются из стороны в сторону, журчит ручеек, трещат кости...
<hr></blockquote>

[ 16 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#11
Ура! Нашел патч по этому багу. Он очень необходим
имейте ввиду если собрались покупать Platinum.
http://www.cdclub.pp.ru/index.php?body=patch

А это весьма хвалебный обзорчик:
http://www.cdclub.pp.ru/index.php?body=mar...et&rvw_id=12729

[ 16 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#12
Да уж, и мне придется... Wink
#13
А у меня глюк какой-то, после установки патча
и запуска игры появляется сообщение

Exception Detected!
gathering data...

После чего игрушка закрывается.... :wacko:
#14
Avenger
А у тебя русcкая версия? 7 wolf?
#15
Я скачал патч. Записал себе на дискету. Если по дороге домой игра мне попадется (есть несколько точек), то сегодня посмотрю. Big Grin

А вообще, мне кажется, что если она действительно так хороша, как рассказывается в обзорах, то нашему делу пришел крах. Ведь мы создаем аддон, потому что, полностью исчерпав ПЗ, мы хотим идти дальше, а эта игра дает нам такую возможность. Мы точно не сделаем лучше чем они. А делать просто ради того, что это мы, а не кто-то другой думаю не стоит.

А вот если она не так хороша, или просто не так похожа на ПЗ, как кажется на скриншотах и по описанию, то мы сможем в этом убедиться, и сможем продолжить наше дело.

______________________________________________
Это не мнение команды, это мое личное мнение.

[ 16 апреля 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#16
По-крайней мере мы будем делать адон с открытыми глазами и нам уже никто не скажет ребята вы что
спятили вон смотрите ПЗ-2.
#17
А тот патч оказывается глючный
спасибо 7 волку

Вот это говорят работает:
http://www.elderscrolls.net/ds/

А здесь описание проблемы:
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?th...25&pagenumber=1

[ 16 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#18
Погамерил два дня - щас уже в замке Эйб комнатушку одну ищу. Проходится быстро, но ходить по тысячам нудно, не смотря на графику(красота безмерная спасает игры) и разннообразие подземелий. Особенно порадоывали техногенные гномы и их оружие,хех. Пркалывает одна вещь - дайте каждому персу по араблеты и посмотрите на будущую жертву - истыкана стрелами по пояс, а двигается всё также быстро. Сюжет убил - нудство так и прёт! Магия неработает, но тем не менее весело проходиться и вояками(грубая сила форева). На мой взгляд с таким движком можно было создать первокласную рпг,типа АйсвингДэйла или готики или чего-то там ещё! А вышел клоник дьблика в плане подземелий. Вобщем понравилась только графика, бои и мир, остальное в помойку!
ЗЫ: Я теперь буду спать и видеть такой же движок в какой нибудь гаме типа БГ.
#19
А я против склоения ПЗ в сторону другой игры: ПЗ есть ПЗ, и ничего больше.
#20
Предлагаю.
Раз такая интересная игра этот Dungeon Siege! и похожа на нашу ПЗ, может быть, выделим отдельную ветку форума для обсуждения об этом клоне? что думаете?
Возможно, что на кого-то из нас эта игра навеет новые идеи для нашего проекта продолжения ПЗ.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)