Голосование: Воссоединение аллодов
#1
Как вы просили, я устраиваю голосование по вопросу "Хотите ли вы, чтобы в адд-оне произошло объединение аллодов?".
Чтобы не судить по первому порыву, предлагаю, прежде чем отвечать на этот вопрос, прочесть аргументы "за" и "против", приведённые здесь. Не уверен, что наших маститых сценаристов это голосование в чём-нибудь убедит, но высказать своё мнение пока ещё никто не запретил.
#2
Так или иначе, но мне идея объединения аллодов не кажется удачной, по крайней мере в аддоне Sad
#3
Я думаю голосовать дальше бесмыссленно так как известен результат (большинство против).
#4
Уважаемый Маккуро Куроске !

Почему Вы не как не хотите понять, что нельзя подходить к сценарию с Вашей позиций узкой специализации драматургии, ведь есть такие понятия как маркетинг, механизмы воздействия на КП, рекламная деятельность, продвижение товара и в конце концов хотя бы программирование? Идея Воссоединения Аллодов прежде всего оправдана маркетинговым подходом к сотрудничеству c Nival Int. и броским слоганом, если бы Вы внимательно все-таки прочитали существующий сценарий и желательно последней версии, то поняли бы, что идя Воссоединения Аллодов, не более чем рекламный трюк, т.к. на самом деле имеет место восстановление связи между Аллодами. Какие глобальные изменения? - Связь между аллодами существовала всегда, просто по предлагаемому сценарию временно связь не доступна.

Маккуро Куроске, в общем плане я не понимаю, такой подход, когда из сценария, находящегося в состоянии написания и переработке выдирают определенный кусок и не связывая с текстом выкладывают без предоставления текстового подтверждения на Открытом Форуме и тем более в качестве Голосования - ?
#5
Жуть! Бред! Идиотизм!

АААААААА дальше могу только матом.
#6
Похоже, что за проголосовали только те, кто создают как раз сюжет с объединением аллодов(это всем известные люди).
#7
JОбьединение аллодов - это уже не Аллоды, а другие земли, и я категорически против этого.
#8
2 Surova цитата
Цитата: идя Воссоединения Аллодов, не более чем рекламный трюк

Что это за "гениальный" рекламный трюк, придуманный "спецалистами по маркетингу", если у посетителей этого сайта(которые по сути являются простыми геймерами) эта идея вызывает неприятие?? К тому же у тех из геймеров, что прочитают слоган рекламный (который вы придумаете) и в нем увидят фразу про воссоединение аллодов, то они подумают что цитата
Цитата:на самом  деле имеет место восстановление связи между Аллодами
, которая временно недоступна?
А не подумают ли они, что их просто "надули"?

Далее, спроси у любого, какой аллод ПЗ наиболее продуман, и я думаю, большинство ответит, что Гипат. Как раз тот аллод, на котором не происходило никаких глобальных действий, на котором просто потерявшийся и потерявший память герой исследует окружающий мир, не ставя перед собой никаких глобальных целей.

Еще один довод против: для меня основной изюминкой в ПЗ было то, что сюжет устроен так(по крайней мере на Гипате), что я не знал, чем он закончится. В этом основное преимущество ПЗ перед остальными, пусть даже нелинейными РПГ. Так, уже в самом начале Визардри 8 я знал, что для того, чтобы пройти игру мне надо будет победить Чернокнижника, взойти на пик восхождения, собрать все 3 главных артефакты. То есть я знал уже в самом начале, чем игра закончится, в отличие от ПЗ.

К тому же все устали уже от бесконечных сюжетов про супергероев, спасающих мир от ужасного Зла, так что ваш сюжет что с маркетинговой, что с драмматургической точки зрения не выдерживает никакой критики.

[ 11 апреля 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#9
Это кстати действительно так - никто, КТО НЕ ЗНал сюжета заранее, не знал чем закончятся ПЗ. а воссоединение аллодов, хоть даже и связь между ними, то это только на некоторых.Ведь почему-то с того же Суслангера нельзя было попасть на канию через портал, а только на Гипат, который считают бесполезными землями. В этом и прелесть, а так будут ползать между аллодами, так еще неизвестно что это будет - рекламный трюк или полный крах.
#10
Большое количество эмоций не способствует плодотворной работе.Не сорьтесь горячие гипатские парни Smile
#11
Понимаешь, Samba_Gopkins, меня раздражает, когда мнение столь многих игнорируется. А использовать мир аллодов как "одноразовый", для того чтобы сделать один раз игру с броским рекламным слоганом и выкинуть - это меня также раздражает. Проблема в том, что противники объединения хоть и многочисленны, но разобщены, а стремление испоганить не смотря ни на что мир аллодов меня бесит.

Тем, кто собирается объединять аллоды откровенно пофиг на мнение остальных. Они готовы принять замечания по корректировке мелких ошибок их сценария, но базу, идею своего сценария они придумали и не собираются ничего менять. Есть вот такой сорт людей, которых нельзя ни переубедить, ни переупрямить(не буду говорить, поведение каких животных это напоминает).
Пора бы вам, господа, начать прислушиваться не только к критике мелких найденных в сценарии багов(Aluminij1 нашел толпу таких багов), но и к критике концепции в целом. Все это вообщем дает представление об уровне мастерства.....
#12
Если Аллоды в этом аддоне будут объединены, то я в него не буду играть. Идея - бредовая. Может тогда еще и зергов с протосами в старкрафте порешим, а в шутерах исключим всех монтров? Sad Sad Sad Sad Sad :angry: :angry:

[ 12 апреля 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#13
Не думаю, что если будет включёно объединение аллодов в него будет играть большинство. Скорее всего дело обойдётся разработчиками и теми кто придумал эту идею плюс, минус несколько особо доверчивых.
#14
Всем сценаристам.


Имея большой опыт рецензирования текстов, прибывая в должности Главного редактора регионального издательства, считаю недостойным ситуацию, сложившуюся в этой теме, а поведение определенного сценариста не корректным, т.к. любая текстовая информация в состоянии разработки (именно в таком виде на ГС ЗФ находится необоснованно рецензируемый вами сценарий) обаятельно несет характер беспорядочности.

Ребята, мне очень нравилось работать в Команде – при полной загруженности на работе – я всегда мог прийти сюда по своей специализации внести вклад в Общее дело и пообщаться с Друзьями. Я никогда не преследовал каких-либо своих интересов, но чувство порядочности не позволяет мне спокойно смотреть на нынешнюю ситуацию. Мне нужна, как и вам - Дружная понимающая команда.


C большим уважением, Барсений Игнатьевич Долгий.
#15
Смотря какое воссоединение. Была идея - когда покилили проклятье, нарушилась работа поталов, надо восстановить - это по моему классная идея.
А вот чтоб восстановить единый мир - нееее, зачем гробить такую игру? В это никто играть не будет
#16
ПОчему вы все настолько наивные?

Вы должны понять что люди будут играть в любую игру если она будет интересной, а какова в ней окончательная цель волнует немногих.
#17
цитата:</font><hr>автор - Timberwoolf:
<strong>
Вы должны понять что люди будут играть в любую игру если она будет интересной, а какова в ней окончательная цель волнует немногих.</strong><hr></blockquote>
Отсюда следует, что надо сделать эту цель как можно менее привлекательной для подавляющего большинства игроков (пока 88%)? Wink
#18
ДА я начинаю понимать как наши деды комунизм строили и почему он только недавно равалился.....
#19
Гы Smile "просто".... Гы..
Это ведь фундамент!
Не годится ничто!!!!!!!!! Сколько раз не перечитывал, вижу всё ту же тупость.
Г-н. Timberwoolf
Проще всего обвинить людей в каком-то негативном настрое. Вы сами-то прикинте.... Ну дерьмо, даже по сравнению с убогим сюжетом нивала. Мало того, что он его повторяет, так есть ещё и совершенно ненужная замашка на "глобальное"!!!!
разьве вы не знаете, что всех буквально блевать тянет от сюжетов, где один великий герой , спасает всё человечество? Вас самих-то, не тянет?
"Почему вы настолько наивные?" Вы думаете, что все гамеры в ПЗ - полные идиоты, и не поймут, что им подсовывают рекламное дерьмо?
Какой, уважающий себя человек, будет играть в игру, созданную для "быстрой раскрутки" и не более?
Да и с раскруткой-то.... Сурова ясно показали, что смыслят в маркетинге не больше, чем в мире ПЗ. А именно: полностью не в курсе событий. Сейчас уже ни кто не будет играть в игру из-за громкого имени. Играют в ХОРОШИЕ игры, с хорошим сюжетом. Жрать дерьмо, как раньше, уже никто не будет. Можете выпустить хоть 10000 новых версий Doomа, но вас просто все пошлют, куда подальше. Тимбер, неужели ты считаешь, что остальные люди - глупее тебя, хоть и пишут грамотнее? Тот бред, который вы с Суровой понапридумывали (именно общую концепцию), рекомендую выбросить в японский мусорный ящик. Т.к., он тебе ближе.
ВСЕ против ваших дурацких предложений, но вы всё равно их пихаете, наверное, вы тупые.... (относится к Тимбервульфу и Группе Педагогов Из Саратова, которые всех нас тут считают малыми детьми...).
_____________
#20
2 Aluminij1

Наивный... Неужели ты надеешься кого-то переубедить? Зачем изливать желчь на форуме - этим ты только восстановишь всех против себя. Да, сейчас шансы у детища Тимбера и Суровой быть принятым достаточно велики, но это все потому, что остальные авторы концепций очень разобщены. Каждый работает только над своим сценарием и не все они толком прорабатываются.

Отсуда вывод - нужно собраться и сделать альтернативный сюжет, на другой основе, лишенный внутренних противоречий и дстаточно продуманный - то я уверен, что у нашего варианта сценария будут все шансы быть принятым.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)