Проект с кодовым названием Cursed Earth
отписался уже на .org о своих результатах. Если кратко то у меня под вендами всё круто %). Полноэкранка работает, FPS 30-60 и всё такое %).

чуть оффтопа
Цитата:Теперь уж не найти ссылок.

Вот весёлые истории
http://www.kulichki.com/tolkien/esgaroth/a...t.ru/Vesist.htm
И вот ещё аналогично про АллодыПЗ от Свиридова же ("Исповедь маленького бога")
http://www.igromania.ru/articles/45495/Gor...iya_zhelezo.htm
Gipat Group
Ответ
CE 1.6.0 выпущен.

Вся работа была посвящена скорости.
Все изменения касаются mapviewer.

Начнём с ПЗшной "страусиной" камеры.
Нашёл и исправил страшные баги, которые убивали fps наповал.
Сейчас на любой видюхе с такой камерой будет высочайший fps.
Более того, fps больше не зависит от размера зоны. Если 100 на пещере знахарки, то будет 100 и на портале...

Далее. Реализовал второй заслон от невидимых объектов - occlusion.
Будет работать, только если в логе проги будет это: "checking for 'occlusion query' extension... yes". Предположительно - 100% у всех будет.

При наличии поддержки загрузите любую карту с горами (хорошо подойдёт zone12) или где есть длинные высокие заборы (zone17, zone19), "приземлитель" и попробуйте поднять камеру как "из глаз". FPS не должен сильно упасть. На моей старой GF6200 не падал ниже 30-40.

Но чуда не будет - occlusion убивает высокий fps. Но! Делает средний fps стабильным, а это главное... С ПЗшной камерой эффекта от occlusion не будет, т.е. fps из-за него не упадёт.

Режим экспериментальный, очень буду рад сообщениям об ошибках, отсутствие поддержки и пр.

Опцию -j теперь указывать для тестов или извращений - CE сам определит количество ваших процессоров.

На этом пока всё. Все эти изменения базовые, т.е. применимы ко всему новому, что мы добавим в будущем. Почему сейчас это делаю? Не хочу работать с глючным и тормозным движком...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Совсем забыл - не рекомендую запускать в оконном режиме...
У меня, например, fps падает в 3-4 раза сразу, даже не смотря на более низкое разрешение. Отчасти из-за эффектов рабочего стола...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
кстати, если что - запуск игры в оконном режиме - фича практически жизненно необходимая в процессе разработки всякого разного под собсно игру. По крайней мере с оригинальным движком было так, ибо если чего-то в ресурсах накосячишь - оно лехко могло зависнуть в полном экране так что спасала только волшебная кнопочка Reset. Опять же когда оно в окне - можно одновременно с запущенной игрой ковыряться в других окошках без постоянного юзания комбинации Alt+Tab, имеющей неплохой шанс уронить игрушку Smile. Скажем, редактируется текстовый файлик с последовательностью консольных команд и тут же вызывается из игры exec-ом. Короче, оконный режим - оно по идее нужно, да ).
Gipat Group
Ответ
Ага, учту. Я и сам исключительно оконным пользуюсь. Думаю до релиза (т.е. ещё очень долго) -f точно придётся указывать.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Прошу прощения что не в тему спрашиваю, но нет времени попросту прочитать всю тему.

Можете вкратце сказать насколько этот проект близок к завершению и будет ли полноценно реализовано все как и в игре? Чтобы можно было полностью пройти ее используя этот новый движок.

Заранее спасибо.
Ответ
Lurler,Среда, 12 Мая 2010, 03:24 Написал:Прошу прощения что не в тему спрашиваю, но нет времени попросту прочитать всю тему.

Можете вкратце сказать насколько этот проект близок к завершению и будет ли полноценно реализовано все как и в игре? Чтобы можно было полностью пройти ее используя этот новый движок.

Заранее спасибо.
[right][snapback]40302[/snapback][/right]
Если нет желания/времени читать тему целиком, Вы могли бы прочитать хотя бы первое сообщение темы.
До завершения далеко. Текущая цель - реализация движка исключительно для одиночной игры по оригинальным (или модифицированным - не в рамках этого проекта) ресурсам игры.
Ответ
Цитата:Чтобы можно было полностью пройти ее используя этот новый движок.
Да, именно так. Это главная цель.

К сожалению, до завершения далеко. Разработчиков очень мало - задач очень много и некоторые очень тяжёлые. Придётся подождать, пока же у нас есть стартер от Гипата и оригинальная игра...

Вы можете помочь кое чем. Периодически я выкладываю промежуточные релизы и полностью готовые к запуску технодемки. Они нужнаются в тестировании. Пара запусков на своём компьютере - это уже просто здорово! Очень поможет на раннем этапе отловить ошибки.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Обязательно буду проверять, как буду заглядывать на форуме. Постараюсь помочь чем смогу и потестирую! Все-таки это моя любимая игра еще с давних времен Smile
Ответ
Сегодня исправил все критические баги и дал зелёный свет релизу проекта. Версия 2.0.0 доступна на странице загрузок.

К сожалению, не все демки выжили после перехода на 2-ю версию.
Texviewer предстоит полностью передизайнить и заново реализовать.
Возможно, он будет гарантировать многопоточную работу с текстурами.

Остальные демки полностью восстановлены и даже более того.

С точки зрения игрока изменений немного, почти все изменения внутренние.
Необходимая подготовка к дальнейшему развитию проекта.

Правда, всё-таки кое-что есть... а именно шрифты. Можно заценить "подёргав", например, изменение анимации в figviewer (клавиша a) или fps анимации в mapviewer (клавиши +/-).

Исчерпывающая информация по использованию с комментариями доступна через опцию -h при запуске программы.

Попробую вспомнить большую часть того, что появилось в 2.0

Самое главное - окно рендеринга. Оно больше не дубовое.
Поддердиваются свободные переходы в/из оконный/полноэкранный режимы в любое время. Можно задавать размер окна при запуске, причём отдельно для оконного и полноэкранного режима. Когда появится GUI в игре, разрешение можно будет менять на лету без всяких идиотских перезапусков.
За переходы отвечает сочетание Alt + Enter.

Корректно обрабатывается Alt + Tab. В полноэкранном режиме окно сворачивается в иконку, восстанавливая исходные настройки рабочего стола. При щелчке по иконке оно восстанавливается. Дополнительно для Windows обрабатываются нажатия клавиш Win Key (поведение тоже, что и Alt+Tab плюс отображение главного меню).

Можно указать цветность и частоту регенерации.
Если что-то не так со всеми этими параметрами (включая размеры), движок выберет самый близкий режим к желаемому.

Поддерживаемые режимы можно отобразить через опцию --list-video-*
Поддерживаются вращения и отражения экрана. Но реализовал пока только для Linux. Если это возможно для Windows, то непременно сделаю.

Поднял требования к ОС. Требуемая система - Windows XP или выше.
Нормальную работу с окнами на ранних вендах реализовать очень тяжело (что тут говорить, если это сложно сделать и для поздних версий...)
Теоретически можно завестись на Windows 2000 и может быть даже на 98, но стоит ли?

Для Linux и подобных минимальная система - POSIX.1-2001 + расширения XSI.
Этот стандарт поддерживают BSD, Irix, Mac OS, когда-нибудь будет реализация и для этих ОС.

Добавил опцию, с помощью которой можно инвертировать оси движения мыши. См. --inverse-trackball. Правда с ПЗ пока не успел сравнить.

Консоль понимает нажатия клавиш. Так, на Windows ctrl+breal, ctrl+c корректно закрывают программу. На Linux работает стандартный SIGINT ctrl+c.

Ну и, само собой, тюнинг и куча багов исправлена. И, вероятно, добавлены новые.
Вроде всё. Кто досюда дочитал, спасибо)))

Просьба к вам - проверить работоспособность программ. По мере времени и желания.
Далее я продолжаю работу над игрой. Т.е. над тем, что мы хотим. Ближайшие цели - исправить кривости в mapviewer и приступить к неисследованному. Это будет или скриптовый движок или тест на звук/видео. Выслушаю предложения, к чему лучше приступить. Глаза разбегаются)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Небольшой анонс перед будущим релизом:

http://blip.tv/file/3717942
http://www.engagemedia.org/Members/visor/v...ands-intro/view

если какая-нибудь заработает и то хорошо... первая ссылка у меня тормозит
ужасно сложно залить видео в инете...

для просмтотра без наушников никак...
известные проблемы с синхронизацией звука и видео

и, конечно, ждём релиз!

Добавил: v1s0r [mergetime]1275779209[/mergetime]
заметил: если подёргать за ползунок, глюки пропадают...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Готова новая превьюшка.

Финальная версия. Решены проблемы с синхронизацией звука/видео и общей стабильностью.
Скоро всё будет доступно программно через технодемку.

Наслаждайтесь! Wink

зеркало1
зеркало2 (скорее всего, нерабочее)
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Прямо таки волш######тво какое-то Smile ПЗ - лучшая игра. Так держать!
Ответ
Тэкс, ПЗ оригинал скачаю, потестирую. Эх.
Ответ
Итак, я закончил большую и сложную работу над очередной частью игры. Версия 2.1 уже на SF.net.

Если вкратце - у нас 2 новые технодемки, полная поддержка звука, видео, асинхронная многопоточная загрузка и loading screen.

Теперь подробнее.

Начну с map viewer.
Решённые проблемы:
* Комплекция фигур теперь рассчитывается правильно. Заборы больше не кривые, дома не приплюснутые, мосты в норме. На зону 7 (река и острова), там где много мостов, теперь приятно смотреть.
* Убрал с уровней всякие подозрительные предметы, типа летающих мостов, непонятных скетелов. Также люди и орки более похожи на людей, без всего арсенала и доспехов.

Нерешённые проблемы:
* Неправильное определение высоты моделей над ландшафтом.
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Новый спайк ¹1: Sound Player
Черновой вариант, просто тупо запускается и играет указанную мелодию из EI/Stream.
Поддерживаются как оригинальные mp3, так и ogg vorbis.

Новый спайк ¹2: Video Player
Играет указанный ролик из EI/Movies
Конечно же, если вы скопировали все ресурсы с CD-ROM на жёсткий (я сам это всегда делаю).
Поиск на CD пока не реализован.

Насчёт загрузки. Вот как должно быть:
* окно рендера появляется мгновенно
* проигрываются логотипы, как в оригинале
* появляется хорошо всем знакомый экран, с индикатором загрузки
* ну и, собственно, сам уровень или ещё что-то...

Как отключить логотипы знают всё (надеюсь), кто играл в ПЗ.

Далее по поводу генерации текстур, что занимает большую часть времени загрузки. Я её значительно ускорил и более не сохраняю текстуры в кэш. На очень слабых одноядерных процессорах или при частом использовании пригодится новая опция - --texture-caching

Конечно, буду благодарен за прогонку демок на своей машине...
Всё сырое, могут быть глюки...

Очередной большой шаг вперёд сделан, ура)))


Добавил: v1s0r [mergetime]1277046779[/mergetime]
Video Player: поддерживаются Bink (.bik) и Ogg Theora
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Очередной релиз для прогресса.

Во-порвых, отпала необходимость набирать ei-path=...
CE поищет в реестре путь к ПЗ и будет использовать его.
Работает пока только в windows и wine. На linux тоже реально, но требует много работы (наполовину уже сделал, но всё же будет не скоро).

Теперь о mapviewer.

Решённые проблемы:
* Полностью корректное определение высоты над ландшафтом для объектов.

Частично решённые/эксперименты:
* Попытка правильно определить положение на ландшафте для анимированных юнитов. Неплохо получилось для людей/орков/скетелов. Более менее реалистично падают, ползают, сидят. Работы в этом направлении будет ещё море. Если кто хочет подумать со мной над проблемой, буду рад. Никакое программирование здесь не надо. Только здравые идеи.

Нерешённые
* Отсутствие текстур у моделей людей/орков.

Мапвьювер пока кандидат, но так и хочет стать настоящим релизом... думаю, скоро у него это получится.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
А какого плана помощь по мапвьюеру? Я просто сильно отстал от всего что связано с декодированием ПЗ (да и программер из меня...) Какого плана идеи нужны?
Ответ
Что касается конкретно высоты - я, к сожалению, поторопился, без знания форматов ПЗ пока ничем помочь нельзя. Но есть успехи - стало понятно, куда рыть...
Как только сформулирую у себя в голове область задач, в каких вы сможете помочь - отпишусь.

Идеально было бы, если кто-нибудь серьёзно изучил форматы ландшафта и анимации ПЗ и вместе со мной бы подумал. Это чертовски сложно, поэтому требовать не могу...
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Сделал сборку 2.3.0

В mapviewer теперь появились сундуки, двери, ключи, пирамиды и пр.
Странно, что мы раньше этого не заметили!

А soundplayer теперь умеет играть звуки из sfx,res и диалоги из speech.res

такие вещи должны работать:
soundplayer monsters\Cyclope\Attack\1.wav
soundplayer ambient\Ingos\Water\circle.wav
soundplayer t\Briefing\gogo0\2.mp3

И на этом пока всё - до конца лета разработка будет неторопливой (если вообще будет). На осень я запланировал следующий большой этап, результатом которого к концу года должно получится что-нибудь играбельное.
Windows - аналог плохо понятых механизмов Unix
Use Linux - open your mind
Ответ
Не совсем понимаю что тут выше написано, но абстрактно вы хотите сменить ПЗ движок? Если да то ...

Жду завершения проекта и у мя есть море, нет туча идей как сделать интересной с дороботками сетевую игру, так как мы все понимаем что после сингла всем охото поиграть в сетевую=)
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 19 Гость(ей)