Главный герой аддона
#21
Tolik
Назови много адонов, которые были бы продолжением
сюжета.
Адон диабло? Нет.
Адоны Халвы? Нет. Другие герои.

Думаю сюжет нельзя продолжить без авторских прав
самого автора. Мало ли какокое продолжение будет
у Нивала в ПЗ-2 мы не знаем и они не знают, но
не наше точно.

[ 29 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#22
Nivea
не факт. у меня например сценарий прямого продолжения, у Тимбервульфа с Суровой - сын Зака на тех-же картах. вариантов море. и какой из них пойдет в аддон неизвестно.
#23
Поэтому я и предлагаю не продолжать
судьбу Зака. Не мы его создавали и не нам
ее решать, а тем более - ломать. Мы можем сделать
другое разветвление сюжета на основе главного если
герой - Зак в том же времени как ПЗ. Как в МП. Более
расширенный сюжет, но не ломая главного.

Но лучше параллельно судьбе Зака пустить другого
героя, что героев мало? Каждый желающий может
стать героем если захочет или судьба так повернется.
Главное - не стоит нам менять время действия.
#24
Могу назвать аддон, где продолжалась судьба тех же героев.
Напримет продолжение Heroes3 - Armageddon's blade. Там та же королева Катерина(или как её там).
Но в данном конкретном случае я против того, чтобы главным героем был снова Зак. Оставим его нивалу.
#25
А в дыхании смерти и во имя богов все уже совсем другое
#26
Хм, а как же Сандро?

А я, вроде, не голосовал? Или забыл, чтоль? Сейчас у меня не отображается окошко с кнопочкой голосовать. Значит, я проголосовал....странно, что не помню.
:wacko:
А так - я за Айри. [Изображение: icon12.gif]
#27
Nivea.
Ты хотел аддон с продолжением судьбы героя - называю - Трон Баала ( врата балдура 2 ), я щас в него режусь и могу со 100% увереностью скаазть, что там развивается сюжет жизни именно главного героя. А игр типа этой тоже много. Во и айсВинд Дэйдол. Еще надо? Спрашвай, назову.
#28
хех
Если его писали сами разработчики то им можно все.
#29
Себя показать.
Она же не хочет чтобы ее считали маленькой вот
и начинает всем это доказывать.
Так по-маленьку шаг за шагом и пошла развиваться.
То гоблины шалят то кабаны поля топчут и т д
Только не надо забывать чья она внучка, что предполагает ее развитие с неким уклоном к магии.
Устроит ли нас это?

[ 30 апреля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
#30
но почему айри? Может ная или эйла какая-нибудь?
#31
По-моему, мотив поисков Избранного, на основании которого хотел построить сюжет Маккуро Куроске, тоже выглядит достаточно реалистичным, к тому же он может действовать одновременно с тем, о котором сказал Nivea.
#32
А почему б сразу нескольких главных героев не сделать?
#33
Оно понятно, конечно, что хлопотно, но если возможно...
#34
Я тоже за нескольких главных героев. ПЗ сильно проигрывает от того, что у Зака нет ни одного близкого человека. Разве что появившаяся за четверть игры до конца и тут же ушедшая в тень Лу-а-Джалла? Но её он видел только раз, и его (подчёркиваю -- Зака, а не Ат-Зако!) любовь с первого взгляда так и осталась ничем не "обоснована".
Гораздо интереснее (с психологической точки зрения) было бы, если бы отношения героев прошли, развиваясь, сквозь весь сюжет. Для этой цели, я думаю, стоит взять одного героя из оригинальной ПЗ (т. к. его характер уже знаком игроку) и одного или нескольких совершенно новых, созданных нами. А если добавить к ним кого-нибудь из ещё более старых знакомых (я предлагал Руд Глазна -- он же эльф, вполне мог дожить), взаимоотношения героев станут ещё интереснее...
Или нет? :wacko:
#35
Маккуро и ост.

Вам чертовски повезло, т.к. у меня (с ХобГоблином) готовится именно такой сюжет! И даже больше. Сейчас Хоб отошлет мини-вариант Сурове, потом расскажу, чтоб было интереснее. Wink
#36
Как вы думаете, что может подвигнуть Айри на скитания по аллодам?
Только эта причина обязательно должна быть реалистичной.
#37
Оно то конечно интересно будет, но не сильно. Сразу несколько героев народ не любит. По дороге - пожалуйсто, но не сразу. Конечно есть и исключения, но не более того. А не интересно сразу играть по одной простой причине - качания 2 персов за раз. Или манчкинизм. От этого не денешься.

[ 01 мая 2002: Изменил: Tolik ]</p>
#38
А почему бы не сделать классический вариант, когда игрок вводит сам свое имя и геройствует под ним, ИМХО это позволяет больше проникнуться атмосферой игры. Лично я был разочарован, когда узнал, что героя ПЗ уже зовут Зак и сменить имя нельзя.

P.S. А еще помню меня жутко раздражал прокаченный на 1 ур. УСС Big Grin
#39
УСС очень даже полезен, а вот имя перса сменить можно.... на Ат-Зако Wink
#40
"Классический" вариант нельзя сделать потому, что герой ПЗ -- не случайный человек в этом мире. Он не возник из воздуха с единственным желанием поманчкинствовать в этом -- очередном -- мире; он связан с миром множеством нитей, как всякий живой человек связан с миром, в котором он родился и вырос. Как бы вы себя почувствовали в оригинальной ПЗ, если бы вам -- именно вам, персонажу, носящему ваше имя -- сообщили, что вы, оказывается, влюблены в какую-то Лу-а-Джаллу, а потом -- что вас на самом деле зовут Ат-Зако? А если бы этого не было, если бы сюжет изначально был "заточен" под абстрактного "перса" -- не потерял ли бы сюжет ПЗ свою цельность? Сравните сюжеты ПЗ -- и какого-нибудь "М'n'M 8 -- День Разрушителя": там намного масштабнее и глобальнее -- и намного равнодушнее и отстранённее. Не этой ли душевностью, что ли, и привлекает ПЗ? Я всё ещё имею в виду сюжет...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 17 Гость(ей)