Ребаланс сингла
#61
Обещанный бонус для опытных игроков, уже нашёл кто-либо ?
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#62
Всю интригу запорол )

Ну да ладно.
Циклопа на Гипате теперь можно убить. Вот только это можно сделать только убив всех остальных не убиваемых. Собрав действительно нормальное заклинание. Нормально прокачав ГГ.
И решив проблему по блокировке циклопа.

Драконов 1600 и 2100 теперь тоже можно убить. Теоретически можно....
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#63
Александр, напишу по вопросу взятия наёмников, в контексте данного баланса.
Сам я не в курсе) но если ты считаешь это важным и нужным, то думаю лучше всего обратиться к Demothu, если он не откажет и знает как пристроить эту возможность- взятия наёмников именно к данной базе.

Cам я не юзаю геноцид в полном обьеме и наёмниками с гипата по всему синглу, не заморачиваюсь Smile но ничего не имею против. Может даже заведешь отдельную тему с базой по твоим приоритетам) почему бы и нет.
Ответ
#64
Разделяю мнение что отсутствие возможности брать наёмников на другие острова, минусом ПЗ.

С моей личной позиции. Сейчас ребаланс нравится нравится больше чем оригинал. На Гипате можно убить вообще всех, кроме жабы в развалинах.

А возможность игры с Гипатскими или Ингосовскими наёмниками дальше по игре лишней не была бы. Когда мне хотелось именно так пройти игру. Просто использовал консоль.

Алексей, не могу сказать за других. Играет ли вообще хоть кто-то в данный баланс. Что нравится, что не нравится. Все же молчат и лишнего слова никто не напишет.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#65
HAS,Воскресенье, 17 Апреля 2016, 13:51 Написал:Разделяю мнение что отсутствие возможности брать наёмников на другие острова, минусом ПЗ.

...

А возможность игры с Гипатскими или Ингосовскими наёмниками дальше по игре лишней не была бы. Когда мне хотелось именно так пройти игру. Просто использовал консоль.

[right][snapback]43108[/snapback][/right]

Ну вообще без консоли есть вполне реальный шанс протащить наёмников на Ингос
Вот на счёт Сусла, хз, не пробовал.
Да и по сюжету как-то странно это выглядит.
Ответ
#66
MIRILLED,Воскресенье, 17 Апреля 2016, 15:12 Написал:Ну вообще без консоли есть вполне реальный шанс протащить наёмников на Ингос
Вот на счёт Сусла, хз, не пробовал.
Да и по сюжету как-то странно это выглядит.
[right][snapback]43109[/snapback][/right]

На Ингос, да можно без консоли. А на Суслангер гипатских наёмников уже не перебросить.

Смотря как посмотреть. Что мешает Тка-рику телепортировать Зака вместе с помощниками. Для повышения вероятности успешного выполнения задания.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#67
HAS,Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:06 Написал:Смотря как посмотреть. Что мешает Тка-рику телепортировать  Зака вместе с помощниками. Для повышения вероятности успешного выполнения задания.
[right][snapback]43110[/snapback][/right]
Ну тогда, если с наёмниками на суселе оказались, то не в тюрьму попадаем, а замес устраиваем. Big Grin
Думаю, что со мной все согласятся, что появление наёмников после освобождения Зака наложницей, это очень странно.
Ответ
#68
MIRILLED,Воскресенье, 17 Апреля 2016, 19:39 Написал:Ну тогда, если с наёмниками на суселе оказались, то не в тюрьму попадаем, а замес устраиваем.  Big Grin

[right][snapback]43111[/snapback][/right]

Да не вопрос, если так сделать. Приперся на Суслангер с наёмниками - никакого каньона смерти, а сразу замес.

Цитата:Думаю, что со мной все согласятся, что появление наёмников после освобождения Зака наложницей, это очень странно.
Странно. Но объяснимо. Всех схватили но отправили в КС только Зака. Помощники сидят в другой камере и ждут пока Зак пройдёт КС и заложница их всех освободит.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#69
Вот теперь всё будет так как и задумывалось изначально - легкий уровень игры в сингле удалён. При переключении на лёгкий ничего не меняется. Все остается также как и на тяжёлом.

Вариант оптимальный- проходить Заку соло, самые прибыльные по опыту квесты, для удачного боя с Проклятием.

Новая база и ai-config в начале темы в 1 посте.
Ответ
#70
Если б такой вариант был изначально. Данный баланс прошёл бы максимум один раз.

Именно возможность убийства големов толкала перепройти данный баланс несколько раз в различных вариациях.
А недавно добавленная возможность убийства Драконов (1600) и Циклопа подтолкнула на очередное прохождение.

Если б этого всего не было - уж точно не стал бы несколько раз перепроходить усложнённый вариант ПЗ.
https://allods.gipat.ru/index.php?p=eisolgeneasy легкий вариант Геноцида.
Ответ
#71
Главная цель была следующей- вынужденное прохождение соло Заком финальных квестов на ингосе и суслангере, без учета полнейшего геноцида на гипате и исключить убийство ВМ Smile

если брать в расчёт тотальный геноцид и перетаскивание наёмников, до самого финала, то и
баланс- пришлось бы весь править по новой и еще больше монстров усиливать.

Все мы по разному воспринимаем игру, HAS любит големов гасить на гипате, мне интереснее гвардейцев на суслангере отлавливать по 1 и на тяжёлом). Кому что нравится.
Ответ
#72
Для интересующихся ребалансом сингла- подправлено название темы. Будет много вопросов-можно обратиться к HASу- человек также в курсе, всех подробностей данной темы.
Ответ
#73
Привет всем. А элементаль 32000 (мёртвый город) в этом ребалансе убиваемый? Что-то у меня не получилось, сделал как обычно - наложил на него силу, ХР у него стало ноль, но убить ни в голову, ни молнией (у++, У++, У+,-З), ни стеной огня (ц+, у++,у++, у++) не могу. Sad
Ответ
#74
ai config - не менять, останется легкий уровень игры. Броня намного меньше у всех "неубиваемых".
Ответ
#75
Да, так получилось, а на тяжёлом ур. его, в принципе, можно убить?
Ответ
#76
На тяжелом у него 150 броня, убить не получится. Можно броню уменьшить, но именно по этому
элементалю не планирую. Големам будет 50 броня на тяжелом, в сл.версии сингла. Там их много
и опыт, лут c них хороший, и урон у них хороший)) и бегают быстро.

Др. неубиваемые так и останутся с 150.
Ответ
#77
Я, думаю, что надо сделать убиваемыми всех, сложно, очень сложно, но всех! Чтобы придумывать, хитрить, но добиться цели. И ещё, всё равно, все, с помощью S/L добиваются максимальных денег с убиенных, может стоит сделать жёсткую сумму, ну, или хотя бы, вилку сузить. И неплохо бы лут разнообразить.
Ответ
#78
Можно будет подумать, но совсем всех делать убиваемыми)) во-первых есть легкий уровень в игре для тотального геноцида. Все в ai упирается и без разницы- оригинал или ребаланс.

У меня малость др. цели по синглу- сделать по возможности половину рядовых врагов-совсем не рядовыми, а достойными врагами.
Ответ
#79
Достойные противники, это хорошо. Переключение на лёгкий уровень, - неправильно это... Вот если бы все убивались на тяжёлом (через ж*, через не могу, через ухищрения), тогда да. А-то, не можешь убить, переключайся на лёгкий, не правильно это, раздражает. Вот помню, как только вышла игра, там вообще не было лёгкого уровня, и ничего - играли.
UPD: Да, и этого элементаля бы изменить, ну, чтобы он убивался не так как сейчас, с помощью бага, а по честному, 32000 ХР выжечь ему огнём, предварительно заперев или пожертвовав сотоварищами ! <_< Ну, и соответственно увеличить очки опыта за него и лут.
Ответ
#80
Не вопрос) будет элементаль с 130 атака 50-100 урон и 1030 хп с броней 50, циклоп на гипате и сусле-прототип одинаковый-имеет уже такие показатели.

Поднят урон всем рядовым воинам на ингосе и сусле, и гипат усилен. Но версия будет заменена, только после тестирования полного и финального боя с Проклятием.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)