Мой вариант ПЗ II
#1
Откуда взялось Проклятие? Хм… наверное Оно всегда было. Или нет…
#2
Victor
Допустим.
Ну и?
Сюжет-то где?
#3
А вот где!!! Тёмный джун создаёт ещё несколько
проклятий и с их помощью отправляет Зака на
Ингос, откуда как извесно порталов нет. А сам в
это время берёт в плен великого мага и ЛуАджалу.
Повстречав старых друзей на ингосе, Зак с их помощью находит мощный артефакт ( остаток от про-
павших боевых магов) и переносится на Суслангер...
...Убив императора Хадаганской империи, он отправляется через портал на гипат. И здесь начинается самое интересное. Найдя Дракона на вершине горы в мёртвом городе он освобождает великого мага. И они вместе пытаются покунчить с тёмным владыкой раз и навсегда!!!! Smile
#4
А с чего ты взял. что на Ингосе нету порталлов. Если Зак ими не пользовался - это не факт. Там даже разговор такой есть с губернатором - если крестьяне взбунтуются и ... то я вызову войска из столицы. Так что...
#5
Ну значит надо подкорректировать сюжет.
Вот так: Переться Заку до ближайшего портала пол
года, а сроки поджимают. А тут как раз в посёлке
Карансул, неузнавший Зака, просит его исследовать
древнии развалины на предмет оставшихся в них сокровищ.
#6
Чё-то маловато насилия в этом сюжете. Только один великий маг и один тёмный маг. Пусть уж по крайней мере пара аллодов опустеет.
#7
Во первых - разверни сюжет. На такую мелочь никто не клюнет. Прояви квесты и еще там всякое. Не обещаю что на тебя не начнут кричать, но все-твки лучше чем если писать по немногу.
Во вторых - пиши чтоб читать было интересно, а то иногда и уснуть можно.
#8
Victor
У тебя нет никаких подробностей. Я вообще не вижу, где сюжет. Не-торо-писька!
Давай по порядку и полно.
У всех героев должна быть строгая мотивация. Зачем Тёмному Джуну кого-то брать в плен? Зачем слать Зака на Ингос? Почему бы их не убить сразу?
Пока что вижу только бред.
#9
Victor надо подробнее как говорит Алюминий!Вообще неплохо бы придумать что-нибудь типа там нашествия демонов, или там Лорда Драконов решившего поработить мир!!!
Извините говорю я тут бред какой-то!
#10
А я-то думал с концепций определились...
#11
Korvin
Определились. Но это не значит, что из других концепций не будет заимствований Wink
#12
Хорошо! Я поработаю над ним. Но помоему черезмерного насилия быть недолжно. А то получится
не Evil Islands, а Симулятор Маньяка с элементами
RPG!
#13
Нету черезмерного насилия еще не значит, что надо всю жизнь ползать на животе и никого не убивать. А то манчкинизма не будет. Smile
#14
Не, нужно сделать красочное насилие, что бы рука отваливалась когда красная и энергии уже нету. Или нога, или еще что...Только не у перса, а то лечить будет нечего. А вобще Пз по духу насилие претит. Берите эпический дух Аллодов1-2, но оставте реальность ПЗ.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)