24.09.2019, 01:42 (Сообщение последний раз редактировалось: 24.09.2019, 01:47 Эрфар.)
AstraZak,Понедельник, 23 Сентября 2019, 19:47 Написал:Если человек не захочет разбираться, значит это ему не надо.
Как это сделать - ему написали, все нужные проги я ему кинул, тут даже разбираться не надо.
[right][snapback]44360[/snapback][/right]
Привет. Я понимаю почему вы так отвечаете. У меня уже так было - что то спрошу, а затем пропадал интерес. Люди тратили время что бы ответить а мне уже не нужно.
Смотрите, я разобрался как пользоваться прогой - как распаковать и запокавать .mq файлы, где как сказал кажется Тайсон - лежат данные квестов. Я нашел там диалоги и файл реестра, где если открыть блакнотом видно кракозябры и среди них exp. Это тут прямо надо редактировать эти данные? Я сам сейчас еще попробую. Если не разберусь, то напишу.
Цитата:ы>«E яя яя| яя с questяя9 ! яяE яя/ name z12q3 exp money questplaces {138;446} briefing receive & яяE 6 name z12q3_1
give items ‚ give quests
q.z12q3.z12q3 q.z12q3.z12q3.1 briefing rejectяя name z12q3_2 briefing completeяяG - яяS = name z12q3_3 expp money
give items
Это видно если открыть блокнотом файл реестра. Другие файлы содаржет диалог. Куда бы ввести значение наград? Плиз хелп
AstraZak,Вторник, 24 Сентября 2019, 01:48 Написал:Ту ссылку что тебе кинул, посмотри внимательно в архиве. Там даже ридми есть.
[right][snapback]44362[/snapback][/right]
Как пользоваться прогой я понял. Просто я пишу, что не уверен что данные квестов которые мне надо (изменить награду опыт и золото) есть в папках которые имеют разрешение .mq. Я уже это спрашиваю - может где то в другом месте надо менять? Там есть ещё файл database и т.д. Ну хотя я пробовал в датабазе менять - т.к. там есть данные квеста, но не изменились цифры в самой игре.
AstraZak намекал, что в readme проги есть инфа, как сконвертировать файл .reg, чтобы его можно было отредактировать. В .reg файле хранится инфа о наградах и прочей информации о квесте
Demoth,Вторник, 24 Сентября 2019, 11:56 Написал:AstraZak намекал, что в readme проги есть инфа, как сконвертировать файл .reg, чтобы его можно было отредактировать. В .reg файле хранится инфа о наградах и прочей информации о квесте
[right][snapback]44365[/snapback][/right]
ААА! Так надо было файл .reg тоже конвертировать! А я сначала распокавал файл .mq, а там уж увидев файл .reg думал что надо блокнотом открывать, ведь я разорхивировал уже. Всё! Нашёл, супер, спасибо мужики!
Блин, сколько же работы то)) Каждый файлик теперь редактировать)) Квестов штук 20 наверное, не больше.
(24.09.2022, 02:38)kor.angar Написал: Здравствуйте. Решил поиграть в демку, седалал её в виде мода, но заметил что почему то не подключается файл music_demo_en.reg
15.12.2022, 10:34 (Сообщение последний раз редактировалось: 25.12.2022, 00:59 AlexFromTamala.)
Народ, всем привет, кто ещё сюда заглядывает. Подскажите, плиз, я всю голову сломал уже. Как прописать текстуру на новое оружие, которое на персе? Будучи взятое персом, текстурится текстурой перса. В магазинной модельке всё норм. Проблема только с персом.
Модель отображается.
29.12.2022, 12:45 (Сообщение последний раз редактировалось: 29.12.2022, 12:53 AlexFromTamala.)
Перерыл форум на эту тему ,включая старый. Нашёл лишь отсылку к полю Secondary Textures в связи с моей проблемой. Но где оно в отношении игрового перса, это поле? Если смотреть у расы Human, то в этом поле стоит загадочное W01.
Кстати, с новыми доспехами 50 на 50. Кираса без проблем подхватила текстуру, а шлем после первого визита в 3ds max тоже в пролёте, как и оружие. Делал и без затрагивания UV и с затрагиванием, всё одно.
(29.12.2022, 12:45)AlexFromTamala Написал: Перерыл форум на эту тему ,включая старый. Нашёл лишь отсылку к полю Secondary Textures в связи с моей проблемой. Но где оно в отношении игрового перса, это поле? Если смотреть у расы Human, то в этом поле стоит загадочное W01.
Кстати, с новыми доспехами 50 на 50. Кираса без проблем подхватила текстуру, а шлем после первого визита в 3ds max тоже в пролёте, как и оружие. Делал и без затрагивания UV и с затрагиванием, всё одно.
31.12.2022, 10:08 (Сообщение последний раз редактировалось: 31.12.2022, 10:33 AlexFromTamala.)
(30.12.2022, 16:26)Matilda Написал: чем создавалось оружие? в какой программе и с какими плагином?
3ds max 2015 и встроенный в EI resource shell 1.08 конвертор. Плагина под 15й max я не нашёл, а сносить и ставить 13й неохота было, слишком на нём дофига всего привязано и настроено на компе.
Интересно, что с кирасой почему то прокатило. Со всеми частями. Хотя всё делал одинаково. Нумерация, кстати, разная. Та же кираса _16, а шлем _17. Но это всё прежде вакантные номера, следующие за последними из тех ,что были в игре, которые я . как полагается, прописал в всяких unhuma и пр.
Со статикой тоже нормально всё работает, всё нормально с текстурами. Ну и с моделями в магазине, конечно, тоже.
Уважаемые знатоки, доброго времени суток!
Следующая ситуация, есть фотошоп 18 с dds плагином от нвидиа(с оф сайта скачал), конвертирую mmp в dds через MMP Studio, дальше открываю в фотошопе файл(допустим kanianhouse00.dds), вырисовываю по другому, сохраняю и вот он мне предлагает кучу функций по сохранению, что только не пробовал, не получается тот же размер что и у оригинала, дошёл в итоге до того, что файл в формате ддс выглядит как оригинал, но при этом, когда конвертирую в ммп обратно и загружаю в res, запускаю мод, а он начинает загружать карту, но зависает в конце, не ошибок, ничего, просто зависает и не отвечает. если конвертировать через гимп, то в конце просто выкидывает с ошибкой, что данной текстуры не нашёл, хотя mapeditor её видит и устанавливает.
В чём проблема? где я делаю что-то не так? или быть может что-то нужно докачать? или версию другую нужно юзать?
Заранее спасибо!
18.09.2023, 11:00 (Сообщение последний раз редактировалось: 18.09.2023, 11:08 Atom.)
(17.09.2023, 13:22)tgnforce Написал: Уважаемые знатоки, доброго времени суток!
Следующая ситуация, есть фотошоп 18 с dds плагином от нвидиа(с оф сайта скачал), конвертирую mmp в dds через MMP Studio, дальше открываю в фотошопе файл(допустим kanianhouse00.dds), вырисовываю по другому, сохраняю и вот он мне предлагает кучу функций по сохранению, что только не пробовал, не получается тот же размер что и у оригинала, дошёл в итоге до того, что файл в формате ддс выглядит как оригинал, но при этом, когда конвертирую в ммп обратно и загружаю в res, запускаю мод, а он начинает загружать карту, но зависает в конце, не ошибок, ничего, просто зависает и не отвечает. если конвертировать через гимп, то в конце просто выкидывает с ошибкой, что данной текстуры не нашёл, хотя mapeditor её видит и устанавливает.
В чём проблема? где я делаю что-то не так? или быть может что-то нужно докачать? или версию другую нужно юзать?
Заранее спасибо!
Тебе нужен формат экспорта DXT1 ARGB или DXT3 ARGB для данной текстуры. Игра так-же для некоторых текстур использует 8.8.8.8 ARGB, но это про людей, броню и оружие (redress.res).
Про это было расписано вот здесь: http://honestgroup.net/forum/4-518-1
(лол, там уже все картинки окончательно отвисли, помню когда там нехватало только парочки)
Ну и да, tgnforce, будут вопросы - можешь обращаться ко мне в ВК. Меня можно найти через сообщество vk.com/hd.lands, чем смогу - помогу, могу я многое)
(17.09.2023, 13:22)tgnforce Написал: Уважаемые знатоки, доброго времени суток!
Следующая ситуация, есть фотошоп 18 с dds плагином от нвидиа(с оф сайта скачал), конвертирую mmp в dds через MMP Studio, дальше открываю в фотошопе файл(допустим kanianhouse00.dds), вырисовываю по другому, сохраняю и вот он мне предлагает кучу функций по сохранению, что только не пробовал, не получается тот же размер что и у оригинала, дошёл в итоге до того, что файл в формате ддс выглядит как оригинал, но при этом, когда конвертирую в ммп обратно и загружаю в res, запускаю мод, а он начинает загружать карту, но зависает в конце, не ошибок, ничего, просто зависает и не отвечает. если конвертировать через гимп, то в конце просто выкидывает с ошибкой, что данной текстуры не нашёл, хотя mapeditor её видит и устанавливает.
В чём проблема? где я делаю что-то не так? или быть может что-то нужно докачать? или версию другую нужно юзать?
Заранее спасибо!
Тебе нужен формат экспорта DXT1 ARGB или DXT3 ARGB для данной текстуры. Игра так-же для некоторых текстур использует 8.8.8.8 ARGB, но это про людей, броню и оружие (redress.res).
Про это было расписано вот здесь: http://honestgroup.net/forum/4-518-1
(лол, там уже все картинки окончательно отвисли, помню когда там нехватало только парочки)
Ну и да, tgnforce, будут вопросы - можешь обращаться ко мне в ВК. Меня можно найти через сообщество vk.com/hd.lands, чем смогу - помогу, могу я многое)
Спасибо тебе, добрый человек, будут вопросы, обязательно напишу)