Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну вот сюда их и можно писать!
А обсуждение темы началось здесь : http://www.eimod.dtn.ru/cgi-bin/board/ulti...ic&f=4&t=000034
[ 26 февраля 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Идея с грамотами. Можно сделать так: на Гипате, на каждом уровне сложности (на каждой территории) есть по три квеста. Только если ты получил все три грамоты первого уровня (разбойники, жаба, пирамида), то тебе Ривар рассказывает про квесты второго уровня (орки, амулет, поросенок). Собрал эти три, можно дальше идти (ящеры, хитрый план, Го-го). И так далее. А если собрал все грамоты четвертого уровня (Королева, Мертвый город, Умертвия), то тебе дают ... ну не знаю, может кольцо какое-то, для того, что бы ты мог переноситься на Ингос, или другой предмет.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS, вставь в свое первое сообщения ссылку на тему из которой началось обсуждение.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
"...ограничение именно в зависимости от силы персонажа..."
Мне кажется, что сила (именно параметр "сила") не совсем подходит. Ведь даже прокачанный маг может быть очень слабым. Логичнее всего деление на уровни о котором я говорил, было бы сделать в зависимости от опыта персонажа. Но тогда нужна надежная защита от читерства.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Holy Warrior, как ты себе представляешь игру в МП с помощниками?
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Sun, у меня есть только две идеи:
Вариант первый:
На каждой территории базы (Поселок, Город, Укрытие) есть несколько наемников. Это все теже наемники, что и раньше, причем только те, которые представляют разные классы:
Гипат: Хадор, Ная и Лучник (не помню как его зовут)
Ингос: Бриссен, Маг и Лучница
Укрытие: Воин, Маг и Сахиль (странно, почему я ее запомнил)
Первое: Я вообще не представляю структуру игры, когда в МП я не один, но попробую воспользоваться для рассуждений моделью, которая есть в моей голове:
1. Если в игре больше одного человека наемники отказываются помогать, по причине того, что не любят толпу.
2. Если в игре один игрок, то он может взять до двух помощников, как и в сингле, но играет с ними, не совсем как в сингле, т.е. полностью их экипирует, но навыки, умения они добавляют согласно их внутренней схеме, и опыту, который честно делиться. Эти схемы есть идеальные схемы танка, лучника и мага.
При выходе с сервера, все параметры теряются, а при генерации новой игры, помощники возникают с тем опытом, которые есть у самого игрока, который распределяется согласно внутренним схемам.
Этот способ кажется более наиболее простым, и в нем, как мне видится, есть две тонкости: запрет на распределние опыта, и эти самые внутренние схемы.
Вариант второй
Можно научить сервер загружать несколько игроков, созданных на одной машине. Наложить ограничение на эту способность, только для одиночного мультиплеера, как и в первом случае.
Тогда, при создании сервера, указывается галочка, что это будет одиночный сервер, и после нажатия "далее", появляется список игроков, которые созданы на этой машине. Можно выбрать не больше трех, и на базе появятся все выбранные игроки, под твоим контролем, и все их параметры будут сохранятся при выходе.
Этот способ мне видится гораздо более интересным, но тонкостей здесь хоть и мешьше чем в первом (только одна, научить сервер загружать сразу несколько игроков с одной машины), но она видится более сложной.
Если оба не подходят, напиши, еще подумаю. Я сам голосую за второй способ.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Я все понял.
А может быть подсмотреть как в других подобных играх, насколько это играбельно и какой там принцип. Например, в Диабло или ещё где.
Сообщений: 392
Тем: 47
Зарегистрирован: Dec 2001
Давай попробуем подсмотреть...
Система наемников в Диабло 2 (в первом их нет).
Существует 15 баз (пять баз на каждом уровне сложности, в лорде, разумеется) и на каждой существует один наемник. Он развивается по внутренним схемам (как в первом варианте), но не делит с тобой опыт, а получает его по своей, альтернативной схеме (она достаточно сложная, и сделана для того, что бы наемник не смог преодолеть некоторый уровень, но это возможно, если он очень понравился). Его можно экипировать (ограниченно). Если переходишь на другую базу, и нанимаешь нового наемника, то старый пропадает навсегда. Если наемник умирает, то его можно воскресить у определенного персонажа. Вся информация о нем записывается в сэйв самого героя.
В Диабло наемники реализованы "левой ногой", и их мало кто использует, т.к. это аркада, и наемники там не очень то меняют игру (ПЗ превращается в стратегию с ними). Но в принципе, можно сказать, что предложенный мною первый способ и есть немного откорректированная копирка с Диабло.
Весь мульти в Дмабло отбалансирован гениально и просто: Все жизни увеличены в Х раз, где Х - кол-во игроков (ну и опыта больше, хотя и не на столько). В ПЗ это конечно нельзя делать по очень многим причинам.
Возможно есть более хорошие примеры для подражания, но Диабло для меня - это настальгия (поэтому я ее хорошо знаю), а ПЗ - редкое исключение. Может кто еще расскажет про другие игры, более близкие к ПЗ.
Сообщений: 232
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
3D_Fanat
Начиная с версии 1.01 реализована поддержка мастер-сервера, который как раз позволяет узнать обо всех открытых игровых серверах, активных в данный момент.
Сообщений: 12
Тем: 2
Зарегистрирован: Feb 2002
Не знаю как вы, а я мучался с тем, чтобы найти сайт или что то в этом роде, чтобы поиграть с другими игроками в сетевой игре.
Моё предложение:добавить дополнение к игре позволяющее знать хотя бы один сервер для сетевой игры в ПЗ
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
Меня вот гложет то, что можно взять только одно задание, а по выполнении надо тащиться в город. Неплоха была бы возможность взять сразу несколько квестов, выполнить их все а потом сдпть в городе.
Но быть может я переиграл в Аллоды и это нереализуемо. Пожалуйста напишите, что вы об этом думаете.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Не считаю, что нужно выдавать "грамоту" только по выполнении всех заданий на карте, а если я просто не хочу что-то выполнять - это ведь не сингл. Но вообще я не совсем это хотел сказать, что я ХОЧУ сказать - не все могут выполнить, например задание "Главный шаман" в основном из-за его телохранителей, почти то же можно сказать про все задания в "Реке и островах" - там же кругом табуны орков ходят - новичкам туго придется. Если что и стоит сделать, так это пропуск на карту(именно на карту, не на базу) по достижении определенного уровня героем.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Насчет карт и баз: пускать на базу - чтобы затариться в магазине, но не выдавать заданий.
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Никакой принудиловки!!! :angry:
Сообщений: 202
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2002
Хэт.... Пз... Ещё бы не тормозило.
Сообщений: 9
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2002
Надо однозначно избавиться от читеров. Может нужен ХЭТ ПЗ? Все персы хранятся на одном серваке и там же создаются серверы для игры, а пользователи только подключаются. Жду комментариев и предложений.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Если реализовать механизм получения грамот, то может быть, придумать механизм лишения их? Например, отнимать последнюю выданную грамоту, если персонаж взял задание и не выполнил его. Как досконально будет выглядеть момент, что персонаж получил задание и оборвался от сервера, я пока не знаю, но сам принцип?…
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, если бы сделать хэт для ПЗ, то это было бы просто здорово.
Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
:angry: Какой хэт, к такой-то бабушке его!!! :angry:
А если я хочу прокачать немного перса сам или по локалке(есть у некоторых такая возможность), то каким образом я потом на этот самый общий сервак зайду? Или как оттуда перса своего дастать?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Avenger
Ну так ведь никто и не говорит, что мастер-сервер Нивала при этом куда-то исчезнет. Локальным персом можно было бы играть там, а закрытым - на хэте.
|