Старое оружие
#1
О новом оружии поговорили, а о старом я ничего в итогах толкового ненашел. В то же время оно нуждается в баллансировке. Про кинжалы обсудили, им минусуем атаку на 15-20. Надо сбаллансировать остальное оружие, и в тоже время приблизить их параметры к реальности.
Итак:
1. меч - средний бонус к атаке, малый к защите, очень высокая верхняя планка повреждений, очень низкая нижняя.
2. топор - малый бонус к защите, меньший разброс урона, чем у меча, но все равно большой
3. булава - малый (и средний) плюс к атаке, никакой (малый) минус к защите. Разброс повреждений очень маленький. В скобках написанны параметры для тяжелых молотов и булав.
4. копье - средний или высокий бонус к защите, сильный разброс (меньше, чем у меча, но больше, чем у топора)

Прошу не тянуть с размышлениями и ответами - эту часть изменений можно реализовать в моде.
#2
Ты забыл указать что мощнее. Короче топор сильнее всех, затем копье, меч, булава(дубина). Топоры и булавы вообще почему-то стали изгоями ПЗ.
#3
Если "мощнее" - значит больший урон, то я об этом сказал.
#4
Копью еще поставь дальность некоторую и топору я бы не давал бонуса к атаке. Удар сквозь броню, конечно в моде нельзя реализовать?

[ 01 мая 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#5
Про бонус к атаке у топора мы вроде бы салидарны. Копью дальность увеличить легко. Удар сквозь броню только в аддоне (или в моде аддона Big Grin ).
#6
Почему у меча малый бонус к защите, а у копья большой? Должно быть наоборот. У копья разброс должен быть больше чем у меча. С остальным согласен. Еще один вопрос - реально ли в моде сделать УСС лукам и арбалетам?

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#7
Нет, УСС для стрелковых оружий сделать в моде нереально.

Про копье: оно длинное и осложняет противнику нападение с более коротким оружием, кроме того хоть им и труднее махать, опять же из-за его длинны им проще отбивать удары. Меч же в первую очередь оружие атаки - им можно делать множество обманных движений, так что атака однозначно. Но если средне поднять и атаку и защиту, то придется уменьшать урон для балланса. Про разброс повреждений можно поспорить, т.к. я не уверен наверняка, что у меча он должен быть выше. Просто мне пришла в голову мысль, что мечем можно отрубить какую-нибудь конечность (и голову) а копьем - нет. Кстати может и у топора нужно сделать разброс повыше. Еще есть мысль сделать топору малый бонус к атаке.
#8
Таблица канийского оружия для примера:

Name_______DamMin_DamMax__StatsModifiers
Axe________31_____72______attack +5,defence +5
Long Sword_17_____78______attack +10,defence +5
Dagger_____42.7___51______attack -15,defence -15
Spear______33_____68______defence +15
Hammer_____39.2___64______attack +10,defence -5
Mace_______33.7___58______attack +5

P.S. Это прототипы оружия

[ 02 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#9
ИМХО копье должно иметь самый большой бонус к атаке +15, а защиту +10 или же атаку +20 и защиту +5. Топору защиту 0 или -5, а мечу защиту +10.

Так будет реалистичнее. С точки зрения баланса еще посмотрю.

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#10
При апгрейде вл. копьем увеличивается в основном защита, а вл. мечом - атака. У топора разброс небольшой, но урон среди всех оружий макс.

Витязь
В основном согласен, за искл. что копьем гораздо легче вывести из строя какую-л. конечность. Ткнул врага в ногу - главное попасть.
А топором ка-а-ак тра-а-ахнул(в хорошем смысле слова Wink ) - так и нет ни ноги, ни головы.
А еще предлагаю добавить удар в пах Wink . Если в ПЗ у людей при ударе в пах не возникает никаких ощущений, тогда не надо. Wink
А у меча самым главным ударом должен быть в правую руку, т.к. так и есть на самом деле. У вопья - в брюхо.
#11
Тракторист

Не могу с тобой согласится. Копьем легче нападать чем мечем - оно длинное. Мечом же наоборот легче защищатся чем копьем. Но для баланса нельзя делать универсальное оружие. Поэтому у копья должна увеличиваться атака, а меча защита.

Насчет правой руки согласен. Левой рукой не пользуются, а при ее ранении все равно снижаются действия.
#12
HobGoblin
Вот ты сам свом словам противоречишь. Раз оно длинное - им легче защититься. Советую углубиться в изучение римских сражений; если хочешь - дам посмотреть гладиатора Smile .
#13
То что оно длинное, не означает, что оно для защиты. Кажется на Ингосе у копья вообще деревянная ручка. Посмотрим как эта ручка устоит против стального меча.

Тракторист, устраивай голосование Wink Big Grin . Может результаты тебя убедят.

[ 02 мая 2002: Изменил: HobGoblin ]</p>
#14
Хм.. голосование? :unsure: Ты скажи какое и варианты ответов..
#15
HobGoblin
Блина, копье это не посох! Им защищаются не как палкой, а тычут в рожу.. А тот, кому тычут, значит, отступает...

PS Ика, кажется уже стажил глалиатора, но на винте у меня остался...

ЗЗЫ Дак вот че там было:
Вышли эти гладиаторы в центр колизея, а вокруг них значит телеги с лучниками и копейщиками крутились. Дак гладиаторы выставили копья, телега проехала мимо, зацепилась за копья и полетела далекоо-далекоо, т.к. скорость была громадная, замем развалилась...

Тимон, ты по прежнему хочешь переспорить меня и Рассела Кроу,генерала Восточных армий Императора, проводя в оправдание какие то палки с Ингоса?
#16
Big Grin Big Grin :lol:

>Кажется на Ингосе у копья вообще деревянная ручка. Посмотрим как эта ручка устоит против стального меча.

В таком случае это копье вообще подошло бы только для раскатывания теста для пирогов - ему бы сразу наконечник при атаке отрубали.

На самом деле для копейного древка использовались прочные и вязкие сорта дерева, такие, что фиг перерубишь :blink: .

[ 02 мая 2002: Изменил: Витязь ]</p>
#17
Сразу вдогонку: Hob, может для тебя станет откровением, что и щиты из дерева делали и кожей оббивали (и чуть-чуть металла по краям)?
#18
цитата
Цитата: Им защищаются не как палкой, а тычут в рожу.. А тот, кому тычут, значит, отступает...

Это и есть атака. Копьем легко как раз попасть в "рожу". Это называется атака, а не защита.
#19
Он не подпускает их к себе, а это называется защита.
#20
Тракторист, неудачный ты привел пример с "Гладиатором". Максимус в одиночном бою всех мечом клал, в том числе и копейщиков.

1) Копье имеет удалённую атаку и годится для защиты только в двойной-тройной шеренге копейщиков. (Вспомни - Максимус командовал "сомкнуть ряды").
В ближнем бою копьё наоборот, становится очень уязвимым, что и сделано в ПЗ. Лучше сделать дальность копья 2 (как и поступали модеры).
В ПЗ сражаются в поединках и не могут организовать фалангу. Поэтому в ПЗ копьё не может давать защиты.
2) Топор используется в ПЗ совсем не редко. И во всяком случае не реже, чем в реальных сражениях. Ни в одной армии никогда не преобладали топоры. Потому что они не дают защиты, потому что они хуже мечей.
3) Мечи (и их разновидности), напротив, исторически самое распространённое оружие. Меч даже стал символом войны (не топор, не копье, не лук). Пусть у него небольшой урон, зато мечник чаще поражает, чем получает удар. Поэтому мечи тоже правильные.
4) Булавы действительно, непопулярное оружие. Главное его достоинство - относительная дешевизна и простота в обращении (не нужно фехтовать).
5) С какой стати кинжалам понижать боевые качества, а топорам повышать? Кинжал, в отличие от топора, не мешает защищаться. Исторически кинжал - одно из дуэльных оружий. Потому что по боевым качествам уступает только мечу.

В свете сказанного не вижу ни одной причины менять параметры оружия в ПЗ. Видно, что Нивал основательно над ними поработал. Есть смысл лишь добавить к имеющимся некоторые разновидности с небольшими вариациями параметров. Например, шпаги.

ЗЫ Вообще-то всё это уже много раз обсуждалось.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 11 Гость(ей)