Старое оружие
#61
2 Dracon
Оглушение мне нравится. ИМХО, и реализовать несложно. Smile
#62
Сват

Кинжалы придуманы не в ПЗ, но в ПЗ они есть и, дабы внести разнообразие, их надо сделать используемым оружие. Самый хороший вариант использования кинжалов - бэкстаб. С копьями, молотами и топорами ситуация почти одинаковая - успел размахнуться и ударить - заколол (замолотил, зарубил) к чертовой матери (если только противник сам не использует это оружие). Поэтому имеет смысл сделать их на одном уровне. Меч более специфичен (и силен), но для балланса его нужно принизить. Вот и получается предложенный мной вариант.
#63
2 Витязь
тогда повышать используемось кинжалов надо не изменением их параметров (урон, атака, защита), а добавлением других, новых бонусов.
Например, "удар в горло". И отбалансировать так, чтобы слабеньким кинжалом "Удар со спины в горло" был намного сильнее, чем копьем "Удар со спины в голову".
Куда принижать меч дальше? С повышением брони врагов его достоинства перестают играть свою роль в игре. Меч является самым лучшим оружием при полном отсутствии брони. А в ПЗ ситуация такова, что меч для прямого файтинга не используется.
#64
Сват
Слишком это заумно для игры, тем более ПЗ. Нужен простой механизм, единый для всего оружия.
#65
Svat

Простейшей реализацией твоего предложения (об ударе в горло) является сниженная атака в обмен на повышенную планку минимального урона.

Что касается меча. Я имел ввиду принизить его по сравнению с его настоящей (в реале, а не в игре) эффективностью. А в игре , наоборот, меч будет усилен.
#66
Вообще, мне даже так представляется: рядом с кнопкой «обокрасть» добавить кнопку «перерезать горло», которая будет активизироваться только при наличии кинжала.
Правда, думается, это можно сделать только врагу без шлема и кольчуги….
Ладно, не знаю. сложно, наверное, слишком….
#67
Не, я считаю, что перерезать горло со спины-реально(причем при любых доспах)! Ведь между шлемом и броней всегда есть щель(это в реале, а про ПЗ я ваще молчу)!
Да, насчет УСС. Предлагаю,чтобы при УСС мечом/кинжалом перс делал не рубящее, а колющее движение. Еще лучше, если кинжалом перс будет резать горло(тобишь, чтобы это было видно), а мечом пытаться срубать оную, но это, я думаю сложно выполнить...но тогда было бы супа-дупа рулезно.....
З.Ы. я конечно понимаю, что ни я первый до этого додумался, но этого я еще не в одной теме не видел.......
#68
У нас хорошие новости.
Холи подтвердил, что можно добавить горло, хотя я на это и не надеялся.
Вот что значит обратная связь!
Но это решает только часть проблемы. Надо, чтобы только в случае, когда у тебя в руке кинжал, "голова" становилась "шеей". Урон в шею выше в 1,5 - 2 раза. Для другого оружия шея недоступна.
#69
Svat
Это просто здорово! Откуда такая информация?
#70
Бррр! Кнопки, горла... А зачем? Не надо это все, и без него можно сделать много чего хорошего. У нас же не игра "изучение анатомии Зака", куда там столько всего? Насчет кнопки - там были две, "следовать" - совершенно не пригодилась, дак лучше подумать о ней.
#71
Как не пригодилась??? Если один играешь - то ясно, что не пригодится, а так... очень даже нужна...

Ноги, крылья... главное - ПАХ! %)))))

А чё, офигенно, стало быть, у мужского и женского перса появится хоть одно кардинальное различие! Rolleyes
#72
В том что добавить горло можно никто не сомневался (как и пах Smile ), только нужно ли это? Все равно для горла надо будет рассматривать специальный вариант с кинжалом, так почему бы не рассмотреть этот вариант для головы, а на горло забить?
#73
Поиграл я тут еще...

Крутейшее оружие Гипата в мульти - обсидиановый боевой топор.

Но если мы сравним его с кинжалами Ингоса, то увидим, что при близкой цене и уроне кинжал, в отличие от -10 к защите у топора еще и добавляет +10 к атаке.
Преимущества кинжала очевидны.
Значит, и не требуется "повышать используемость кинжалов".
И, хвала великим силам, не нужно ломать голову над введением новых свойств оружия и новых зон тела.
То есть, я пришел к тому, с чего и начал - оставить как есть!
#74
Это я другу обьяснял как играть - 7 - голова.4- правая рука, 6 - левая рука, 5 - то что можду рук - тело. 1- правая нога, 3 - левая нога, 2 - то что между ног... Он долго думал, но потом понял что я шучу. Новых зон повреждения не надо. И так хватит
#75
2 Витязь
Если рассматривать кинжалы только в сравнении с оружием данного аллода, то получается именно такая картина, как ты нарисовал.

А есои не обращать внимание на аллод, а только на цену и свойства, то мы получаем такую картину, что кинжал следующего по уровню аллода при близкой цене является лучшим оружием для сражения на предыдущем аллоде.

В частности, Железный кинжал лучше, чем обсидиановый боевой топор.
Тогда Суслангерский крис - лучше для Ингоса.
Пещерный кинжал - лучше для Суслангера.

И потом, если я хочу сделать воина, то я буду повышать ему атаку всеми доступными средствами.
Когда я встречусь в рукопашной с зомбами, меня не будет волновать моя защита, т.к. раны вылечатся батарейками (лишь бы без переломов).
Зато очень будет волновать атака, чтобы иметь возможность ранить зомбов. И неизвестно пока, что лучше - возможность нанести большее количество ударов или больший урон при меньшем количестве попаданий.
Я сейчас как раз тестирую такого перса. Он ловкач(25-35-15).
#76
.......................цитаты из книги "Рыцари":

цитата
Цитата: Бронзовая булова XII в. насажена на современнное древко. Такой шишковатый литой шар из бронзы продавливал гибкую кольчугу врага и ломал ему кости

цитата:</font><hr>Главное Оружие
Меч Был главным оружием рыцаря. По всему клинку этого обоюдоострого режущего меча идет желобок, уменьшающий его вес. Утяжеленное навершие уравновешивает клинок, помогая орудовать мечом<hr></blockquote>
цитата:</font><hr> Двуручный меч
Удар тяжелым двуручным мечом(его можно было удержать только двумя руками) был мощным и сокрушительным<hr></blockquote>

из этого можно редположить, что основным оружием был меч. Булава в основном наносила урон в зависимости от веса(чаще всего они делались из бронзы)И так же просто разбивала доспехи. Копье и топор же слились в одно целое "аллибарду"- топор с длинной ручкой. Копья в основном использовальсь в огромной ширенге, и то в основном ими особо не орудовали. Топоры делали очень маленькими, и использовались только в ближнем бою и то при наличии только кожанных и кольчужных доспехов...
#77
Svat

Я сразу так и понял, что имеется ввиду, что играть на данном аллоде нужно кинжалом с более высокого, но:

1. это подходит только для мульти, в сингле кинжалы провиснут

2. в мульти нужно определить сильнейшее оружие (вообще). это алмазное копье (топор неподалеку), т.к. алмазный кинжал наносит существенно меньшие повреждения давая всего +5 атаки. Отсюда прокачивая перса с рассчетом на алмазное копье получаем навык "копье" 2-го уровня уже до получения сусловского кинжала и его преимущества в атаке исчезают, и ингосовское копье (топор) из адамантина рулит.
#78
Svat

Приведенный тобой пример скорее исключение, т.к. другие кинжалы немогут похвастаться такими же достойными параметрами эффективность/цена. Каменный вообще не рассматриваем. Пещерный: ввиду того что он наносит слишком малый урон и добавляет всего +5 атаки, целесообразнее выбрать что-нибудь более убойное (копье, топор). Суслангер: т.к. в пещере будет использоваться копье или топор, то уже можно прокачать соотв. навык хотя бы до 2-го уровня (после здоровья). Так что преимущества в атаке кинжала исчезают, а по урону/цене ингосовское копье и топор из адамантина лучше.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)