Ловушки
#41
Korvin
Полностью тебя поддерживаю Smile
#42
Korvin
Согласен. Но есть предложение: чтобы навык помогал находить и магические ловушки - не нужно вводить лишнею магию, которая хз как будет действовать.

Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.

[ 24 мая 2002: Изменил: TpaKTOPucT ]</p>
#43
цитата:</font><hr>автор - TpaKTOPucT:
<strong>Svat
Прекрати спрорить, или мне самому придется тебе помочь. Ты несогласен - есть такая вещь как голосование. Несогласен с голосованием (как обычно бывает) - твои проблемы. Но долгие и безрезультатные споры в Поселке запрещаются.
</strong><hr></blockquote>

Во-первых, в своём последнем посте я СПРАШИВАЮ, а не спорю.
Хотя в этом вопросе моё мнение отличается от твоего, не скрою.
Если ты будешь пытаться мне указывать и угрожать, я обращу внимание форума на то, что у Тракториста "головокружение от успехов".
Можешь применять ко мне свои меры, когда я нарушу правила. Они общеизвестны. А до тех пор советую тебе и самому вести себя в рамках.
#44
Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".
#45
цитата:</font><hr>автор - TpaKTOPucT:
<strong>Svat
Ты высказываешь свое мнение с самого начала темы, и оно у тебя ничуть не изменилось.
Сколько хочешь можешь запугивать меня "вниманием форума"; хоть сейчас его "обращай".</strong><hr></blockquote>

Так, по ясновидению у меня только 2 поста с середины темы, в которых нет оценок ничьих других мнений.
Очень показательно твоё неуважение к форуму.Твоё модераторство сводится к авторитарным командам участникам: "Делайте то, не делайте этого."
На этом заканчиваю с тобой беседовать. Уже наверно, месяц, если я говорю "белое", ты сразу отвечаешь "чёрное", да ещё и пытаешься пришить невесть что. Это предсказуемо и скушно.
#46
Чувствую, и мне нужно высказаться. Не вижу в словах Svat нарушений правил работы форума. Его сообщения не отходят от темы, к тому же хочу напомнить, что "в споре рождается истина". Одно дело, что если спор переходит на личности или спор начинает сводиться к пустому повторению спорщиками одних и тех же аргументов.
А критиковать, тем более обоснованно предложения других, конечно, разрешено. Нет также ничего плохого в том, что человека не переубеждает и голосование - он имеет полное право сохранить свое мнение, другое дело, что реализованно проигравшее предложение не будет.

ЗЫ Все последующие сообщения, не относящиеся к ловушкам, буду удалять. Эта тема посвящена обсуждению моего предложения о добавлении ловушек в игру.
#47
Итак, насколько я понимаю, идею добавить ловушки поддерживают большинство жителей поселка, как и идею на счет механических капканов.

Вопросом остается реализация магических ловушек: в виде руны или в виде заклинания?.

Еще один нерешенный вопрос: как лучше реализовать поиск ловушек. Варианты, как я понимаю такие:
а)заклинанием ясновидение
б)специальным заклинанием
в)специальным навыкоом

Теперь еще одна идея. Многих монстров заманивают в ловушку, положив туда некоторую приманку. Возможно, это можно и реализовать в игре. Прошу жителей поселка высказать свое мнение, прежде чем приступим к голосованию.
#48
Dracon
Мы пришли к выводу что ловушки будут механические и магические. Механические можно (нужно) отключать навыком, а насчет магических - спорный вопрос, который еще надо решить.
#49
И почему же мне все это напоминает Дьяблу.....
#50
цитата:</font><hr>автор - Korvin:
<strong>И что за бред на счёт ясновидения, щас будем вдоваться в подробности, что там Нивал хотел сказать называя так заклинание. Ясновидение - дар ясновидения - возможность видеть то, что будет в будущем. Так, что ясновидение тут не причём.</strong><hr></blockquote>

Идёт Зак по тропинке, решил применить ясновидение - и увидел, что в будущем его ждёт опасность - через 10 метров ловушка(всё равно, механическая или магическая). Он предпринимает действия и изменяет возможное будущее. Корвин, ещё раз, ну и где здесь бред?
#51
Магические ловушки = ПОЛНЕЙШИЙ БЕЗОГОВОРОЧНЫЙ НЕИМОВЕРНЫЙ БРЕД. И не потому что это плохо или тупо. Просто потому что при их наличии человек просто заполнит ими всю карту, а потом - ни проехать ни пройти... если еще сделать установку дистанционной, то игрок с помощью рун "дальнее действие" и того же ясновидения просто заполонит ими всю карту не сходя с места :angry: :angry: тах и так - халявные XP
#52
Го-Го третий
Спокойствие, спокойно, аддон не выйдет, все провалено... Smile

Просто надо было вспомнить о такой штуке, как ограничение максимального кол-ва ловушек...
#53
Го-Го третий

Это ты не подумавши, сказал.
Если будет возможность сделать ловушки, то их
всегда можно подстроить под баланс.
-с собой брать не более четырех штук.
-сделать с большим эффектом, но дорогую.
-с маленьким эффектом, но дешевую.


Использование ловушек разнообразит игру,
и увеличит количество тактических вариантов.
#54
Внимательней читать надо, блин... я про "магические" ловушки сказал... имел ввиду заклы с соответствующей руной, которые недопустимы.
#55
Го-Го третий
Ну дак и я про магические Smile Дык с ними такая же фигня.
#56
I kak ti traktorist zapretish 4eloveku nakoldovat' zakl ?
#57
А так: будет говорить: не могу колдовать. И все. К тому же возможно запретить указывать место, куда ставишь ловушку, а просто она будет кастится на место, где стоит игрок, и все!

Это уже дело программистов, сделать так, чтобы было впринципе невозможно поставить еще ловушку, если уже их стоит 3 штуки.
#58
Можно сделать основу закла "ловушка", к каждой из магий стихий, с разным уроном, соответственно на каждом аллоде будут свои. "Ловушка" магии огня, молний, тумана.
Но есть некоторая проблема, где их носить?
Если вместе с основными заклами, то они не будут пользоваться большой популярностью, будут занимать место более необходимых заклов.
В место жезлов их тоже вряд ли будут носить.
Значит нужно, или увеличить количество ячеек для заклов, или создать новые ячейки для ловушек.
#59
Я тут отвлёкся, на несколько дней.

Сват, ясновидение это дар и уж никак не заклинание. Но предположим что это заклинание. Что у нас ест? У нас есть перс который смотрит в будущие?Великий маг что ли?Интересно... Но может он и Великий маг тогда почему же ясновидение показывает нам то, что происходит сейчас на том конце карты где сработало заклинание??? Но даже если я сновидение и показывает будущее, почему же например ВМ ТкаРик не воспользовался им и не посмотрел в будущее при разговоре с Заком???
Я не буду опускаться до оскарбления, но иногда надо и мозгами поработать, а не просто сказать "а давайте..."

Так: Ловушки:Мех и Маг. Можно ли разбирать? Если да то не проще ли Сделать 1 ловушки - мех и собирая вставлять заклы разные - то есть не 1 закл а с разным эффектом, тогда играть будет интереснее конструировать.
Зависит ли эфект установки, разоружение ловушки от ловкости рук? Можно ли дать возможность собирать ловушки персу самому при этом эта возможность зависит от лдовкости рук или откакого -нибудь навыка?
Ловушки магически - кастуются и покупаются - то есть ставятся вручную? Если кастовать, то может они будут расходывать ману - силу мага?
#60
хмм.... мэйби.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)