Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Как насчет востановления древних доспехов и Восполнения коллекции: тобишь сделать все остальные доспехи и сделать древние оружие.
Неплохо былобы создать чертежы тяжелых доспехов из
драконьей шкуры!Притом доспехи эти были очень легкие клевые по защите, и с большой сложностью и энергией!
Как насчет добавить добавить новых драконов типа белого,черного и желтого(Золотого).
Можно добавить другие метательные оружия типа пращи гоблинов(и нетолько) и трубки лесовика!
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
В Древние доспехи к примеру будут вставлены заклинания:Щлем-как раньше орлиный взор. Кираса:
Усиление с В++В++, З--,Пп. Поноги: Регенерация с у++ У++ У++ Пп, З--З-- В++. Кольчуга: Анти-Магия с У++,У+, З--,Пп,В+. Дальше пока не придумал.
Напишу потом!
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Так значит в наручи или перчатки можно вставить Ле
чение: с У++,У++,У+,Пп,З--.
В Штаны: Незнаю (пока) прошу о помощи!
В Боты: Ускор с У++У++У++З--В++.
Все древние Доспехи должны обладать большой Энергией и Сложностью!
Потом напишу оружие!!!
Итак пишу оружие:
Древний меч: Урон 100-150 с ослаблением В++ Ц++ Вр,Пр, З--.
Топор: Урон 90-145 с параличем В++ В++ Ц++ Вр,Пр,
З--,В++
Булава:урон 115-125 с тупоумием В++В++В++ Вр,Пр,
З--,Ц++.
[ 13 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
НЕ НАДО НАМ ГЕРОЕВ МЕЧА И МАГИИ ЭТО РАЗ.
2 - ТАКОЕ УЖЕ ТОЖЕ ОБСУЖДАЛОСЬ И ТАКОГО СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ БУДЕТ. Только если сделают несколько доспехов, как Кираса Брисена, и все. Комплекты если и будут, то только по сюжету и хорошо запрятаны.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ну дак вот я предлагаю комплект и это вообще неи из Героев Дюрьма и Задницы! Я там такого непомню!
Ну и от куда я спрашивается мог знать что это обсуждалось Придирчевый ты Наш(Хе!Хе!) я вообще-то здесь недавно!!! :lol: :lol: :lol:
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
А ты почитай все преведущие предложения и обсуждения, вот тогда будешь знать
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Золотые драконы именно от туда. А то что ты тут недавно не дает тебе право писать всякую чушь. тебе еще повезло, что на Алюминия не нарвался. А так читай старые темы.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Вообще че мне с ним конфликтить? Это вы сним чето не поделили!!!ХЕ!ХЕ!
Я уж немного прочитал но про доспехи яще нинашел вот и написал(Извините)
Я вообщето говорил не только ппро желтых но и про других, почитайте нормально!!!
:angry: :angry:
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
серега
С твоими орудиями представь какой будет бэкстаб. Это ж в жопу весь баланс.
Была вроде идея уменьшить коэффициент навыка "удар с зади".
Может подумаешь об этом?
А драконы всех цветов радуги - это точно гонево. Попса.
Хотя я был бы не прочь видеть в игре костяного/призрачного дракона.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Алекс
Слыш я б тоже НЕПРОТИВ КОСТИ И ПРИЗРАКА!
А Драки всех цветов это помоему КРУТО!!!
Да ты прав Коев нада заменшить а то я на первом уровне метеором копьем забил со спины циклопа!
Вообще балансс не в жопу!!! Эти орудия можно запрятать (Причем очень хорошо!) И поставить неубиваемую команду типа: 3 Драконов и штук 20 ГОЛЕМОВ(Алмазных) Причем по одному орудию в каждом тайнике .Да и вообще можно проявить фантазию при поставке охраны!!!
Ну как теперь?
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
Серега! Веди себя прилично, пожалуйста. Не надо дикого количества восклицательных знаков, воплей и прочих бурных эмоций. Будь посерьезнее... Неприятно ведь.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Повинуюсь великим силам! И прочитай Рунки мои Рунки.
НАРОД ВСЕ ЧИТАЕМ РУНКИ МОИ РУНКИ И ОСТАВЛЯЕМ СВОЕ МНЕНИЕ!
(выше сказанное относится и к этому аллоду)(Просьба не рыпатся на автора)
[ 13 июля 2002: Изменил: серега ]</p>
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Всякие там трубки, палки гоблинов - это обсуждалось и было сделано помоему в НАСмоде. Насчет синглы, т.е. адд-она - они тоже скорее всего зависят от сюжета. Так как его так просто тебе не расскажут - вот и лови по крохам, что тут и там лежат.
Уникальные предметы ( из Дьяблы переделка в ПЗ и не надо отнекиваться ) - это тоже дело сюжета. Всякие секретные места - сюдаже. Следовательно - ясно описываешь свою мысль и выложиваешь ее без таких бурных эмоций. Описывать - тоже, чтоб всем понятно было.
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Насчёт драконов - это личное дело каждого. Проедем.
Только хочу добавить.
В оригинальном ПЗ драконы на сусле - красный и синий - какие-то очень уж одинаковые. Ну параметры маненько отличаются, ну магия разная - непринципиально. Абсолютно безликие летучие ящерицы. И если их будет не два, а десять видов - это ПОПСОВО. Брать числом, а не умением - это не дело. Вот если бы у них радикальные различия были - другое дело. Я в том плане почему и хочу костяного драка - это трупяк. Со всеми вытекающими трупяковскими последствиями.
Хотя, если сделать дракона бескрылово, прямоходящего...
И по доспехам и охране.
Распиши по-конкретней. Не только "3 Драконов и штук 20 ГОЛЕМОВ", а с деталями. Ибо 20 големов - не авторитет. Геноцид это доказал.
Но идея, я думаю, перспективная...Для особо озверевших манчкинов. Для тек, кому жизнь не в радость, если в день по пять-десять проклятий не заплевал соплями до смерти.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Алекс
Да различия между драками должны быть! Вообще не втему синего драка поставили на СУСЕЛ!!!
Каждому Драку надо поставить свои набор магии: Тот
же синий Драк кастовал бы все спеллы молнии и ускор(как ЧЕРВЕ МОРДЫЙ) Хорошо бы было поставить спец. Атаку драконам! А то они чето болно слабу сносят.
Белому нужно поставить ледяные спеллы + замедление
Зеленому спеллы кислот и слабоумие.
Костянову было бы клево поставить некромантию и +
ослабление.
Насчет големов: Ну уж если те не нравится, то как насчет поставить 20 костяных драков
B)
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
серега
Вот я об этом и говорю. Понапихать в драконов различных атакующих заклов
не даёт принципиального различия. Вообще, по моему мнению дракон должен быть эдакая
летающая крепость, эдакий мини-босс игры, чьё убийство - занятие для достаточно продвинутых геймеров.
Но только крутость его должна определяться не только банальными немеряной жизнёй и бронёй,
а так же набором заклинаний, коими он бы умело и грамотно пользовался.
Насчёт големов - я не говорил, что не нравится. Я предложил расписать поподробнее.
В чём фишка? Просто стадо големов, которые заняли круговую позицию вокруг сундука?
Или, может быть, там будет какая-нибудь загадка, которую предстоит разгадать?
И в чём будет эта загадка? Распиши подробно.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ну Алекс хотябы при убийство 1 голема налетает все стадо!!!+ драки.
Вообще у тайника нужно поставить много ловушек типа той на Ингосе. Ловушку тревоги которую установили маги древности на тот случай если на их сокровища позырятся чужаки! Тоесть ктото из охранников големов замечает допустим зака , и по своей программе бежит(установленной магом ) бежит
зп остальными!(Комп Однако!)
Можно поставить Алтари для отключения "Компов" у големом в бошках.
На эти алтари можно поставить трупы техже боевых магов(Маг-зомби однако)с хорошими спеллами!
Все сходится к отдельному секретному Квесту.
Сообщений: 48
Тем: 0
Зарегистрирован: Mar 2002
Теоретически уникальные доспехи это из ДАЙВЯБЛО 2
пришло но кстати они очень разнообразят игру я так думаю.Главные их достоинства:защита от какой либо магии(магий)и хорошая броня+заклы полезные :angry:
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
М-да.Исчез сейчас Алюминий. в самый неподходящий для этого момент.
Да, а что там на счет моих детенышей драконов слышно? Это как раз для того, чтобы и убить легко и броню получить ничаво...
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Вот правильно фенникс говоришь! Нужно добавить побольше уникалов(не подумайте)
|