Вариант деления магии
#21
2 Алюм
Как я понимаю, при выходе из локации зомби будет умирать.

[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#22
Aluminij1

Ну воин тоже спец только в рукопашном бою, это же не значит что ему нужно дать еще и атакующую магию.

Нормальный вариант решения проблеммы с экспой - не давать ее вообще за убийство засуммоненых монстров или давать очень мало, так чтобы довольно быстро надоедало убивать зомбаков за жалкие гроши опыта.

В магии астрала и чувств в оригинальной игре нет атакующих заклинаний. Молния Проклятья и стрела Тка-Рика принадлежали стихиям (молний и огня соответственно). Амулеты в зомби вставлять ненадо имхо. При выходе с игровой зоны зомбы должны исчезать.

Нужно знать - предполагается ли в сюжете какие-то действия связанные с некромантами, чтобы ответить на вопрос нужны ли на картах некроманты. Хотя если честно неочень понятно из чего они будут суммонить зомбов? Из оленей и зайцев?
#23
Вот-вот, никакой некрос, при одноразовых трупах, вечно суммонить не сможет.
А что вы там про продолжительность? Т.е. у всех замбиков одного перса прод-сть (не продуктивность это Smile ) одинаковая и зависит только от спец перка "Оживление" или как его там? Так. А где-же свобода выбора? И почему зачуханный гоблинский зомбик будет жить столько-же скока и зомби циклопа?
А атакующая закла ой как нужна. Ни куды без неё.
Про амулеты вообще не я предложил Wink . Можно и забить на это дело, хотя и хотелось-бы чтоб такое было. Конечно в городе зомби ни в каком виде появляться не должны, а пути решения могут быть такие:
1) Все зомби со старой локации переносятся на новую с теми-же HP, причём эти HP у них восстановить никаким методом нельзя, и сами зомбаки тоже не регенирируют. Т.е. оживлённых и так рано или поздно убъют.
2) Просто убивать всех зомби по выходу из зоны. Амулеты или исчезают, или возвращаются к игроку. Регенерация может и быть.

ЗЫ Амулет на зомби никак не надевается, а используется только один раз при оживлении.

ЗЫЫ А вокруг некросов не-игроков можно и пару трупиков кинуть заранее. Не будут-же они шляться где-то в неподходящей для них сфере.

ЗЫЫЫ Да! И ещё-же говорили что мол некромантию ради одного закла делают. Зато какой закл! Скока мудиться надо над его созланием.. А вообще-то я предлагал в некромантию все или почти все негативные заклы астрала перевести.
#24
Как я понимаю с амулетами можно поступить следующим образом: кликаешь на амулет, затем применить и кликаешь на труп. После этого амулет содержится уже внутри зомби. При уходе с локации амулет, наверное, нужно будет перенести герою.

К вопросу почему продолжительность жизни у всех зомби предлагается сделать одинаковой - в начале игры в этом случае невозможно будет оживить зомби на более-менее продолжительное время, а в конце зомби будут получатся практически бессмертными. Причина по сути та же, что и вынудила нивал сделать независимым расстояние, которое перс может пробежать от запаса сил героя - иначе получится, что в начале игры перс сможет максимум 2 метра пробежать, а к концу игры передвигатся все время бегом и почти без затрат запаса сил на бег.

цитата
Цитата:А атакующая закла ой как нужна. Ни куды без неё.
В другой теме (Магия) ты сам выбрал вариант, что стихиям оставить снесение дамагов, астралу благословление, чувствам разведку. Таким образом в той теме ты сам же по сути оставил атакующую магию прерогативой стихий. Так что если все так дружно в другой теме выступают за первый вариант, то прошу не предлагать не стихийным магиям спеллы нанесения прямого урона, не некромантам - суммонинг кричей и т.д.

[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]

[ 30 августа 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#25
"Прерогативой стихий" атакующая и останеться. Одно атакующее заклинание в другой магии погоды не сделает. В теме "магия" обсуждать не стал так-как там в общем-то голосование. Да и не разогнался для писанизма к тому моменту Wink .

А вобще-то (теперь уже) понимаю, что поидее некромантии атакующая магия и впрямь ненужна. Баланс надо сделать таким, что-б прокачанному некросу хватало слегка и на средненькие Стихии.
Веть и так обычно качаются 3 навыка. Скажем у чистого война - ББ, Стрельба, Астрал. Маги-же всёравно качают ББ и Астрал, только вместо Стрельбы - Магию стихий.
Так вот, если некромантия остаётся в составе астрала и в ней имеются сильные атакующие заклы, то некросу надо качать только два навыка - ББ и Астрал. Поэтому атаку - стихиям. Если-же некромантия не в астрале (надо качать ББ, Астрал, некромантию), то может быть довольно сильное заклинание суммона духов. Просто из воздуха но и недолговечных. Вот они и будут некий начальный урон наносить для последующего оживления.

Да, Dracon, что насчёт переноса ослабляющих заклов в некромантию? Вроде исторически обосновано.

[ 30 августа 2002: Изменил: Mislic ]</p>
#26
Я не согласен, что нельзя делать безвременных зомбей!
По-моему, амулетные зомби должны быть именно безвременными, и должны оставаться с игроком в качестве наёмников, при переходе на другую карту. А амулет можно было бы снять только с упавшего зомба.

Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым. Это ограничит опыт и не будет смотреться глупо.
___________________________________________
#27
Алюм, вообще-то этот вариант предложил я и ещё в самом начале.
А как отнесуться жители того-же посёлка к толпе зомбей у них на полощади? Тут уже морально-этнические проблемы. Вот я и предложил зомбей просто на следующую локацию переносить.
И потом, если зомби смогут быть вечными и регенерирующими, то надо ввести какое-то ограничение на их количество.

[ 01 сентября 2002: Изменил: Mislic ]</p>
#28
А вы про читерство подумали ??? Предстовляете читера с 100 бесконечных зомбей со здоровьем 200000 и атакой(защитой) 500 ??? :ph34r: :ph34r: :ph34r: :ph34r: :wacko: :wacko: :o: :o:
#29
А с амулетами можно А как насшёт когтей теней, заклов оживления теней ? Они ещё маги !!! Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Big Grin Confusedhot

[ 02 сентября 2002: Изменил: Dracon ]</p>
#30
И есщё как насчёт использовать опрос ?
  • За некромантию Smile Smile Smile Smile
  • Против Huh Huh Huh Huh
????
#31
Aluminij1

>Я не согласен, что давать опыта за убийство зомба нуджно мало.
Это бред. Он же сильный противник (например) - почему же мало опыта? Нелогично.
Единственный, на мой взгляд, реалистичный вариант, предложил я. Т.е., сделать оживление для каждого погибшего юнита - одноразовым.

Тогда придется существенно повышать здоровье зомбу, чтобы был не "бред", т.к. у зомба нет жизненно важных органов и опасного кровотечения тоже небудет по твоей версии. В результате мы получим суперубийцу, зато реального. Молодец!
#32
2 Витязь
Ничё подобного, лучше подумай, каких ты писанин понаписал.

2 Rivory
1)Понимаю, что хочется поскорее стать умелым гоблином, но не стоит ради этого загаживать тему. Есть кнопочка "редактировать".
2)Я и думал что-то вроде опроса, когда тему создавал, но народ не поддержал.
3)При чём тут нахрен читерство???НУ ПРИ Ч¨М???
#33
Брейк, ребята, просьба не устраивать разборок.

На счет создания голосований - создавать их не буду до появления нового форума - не имеет смысла. Он вот=вот уже откроется и толком проголосовать, наверное не успеем.

Ну значит договорились, что атакующая магия остается только стихиям. На счет перенесения ослабляющих заклов некромантии - это зависит от того, какой вариант реализовывать. Если делать некромантию совершенно отдельной магией - то не стоит, а если подразделением магии астрала - тогда такой перенос был бы логичен...?
#34
Mislic

Почему ничего подобного? Поясни.
#35
Aluminij1

>Если некромант, воскресивший парня, был лохом – то и злой дух будет держаться в теле зомба непрочно, и вышибить его оттуда не составит труда

Тогда объясни логически почму нельзя загнать этого духа в труп снова и использовать его на благо партии?
#36
Дракон, с кем это ты договорился про атакующую магию? ??? Ишь ты какой! «Договорился» он!
Витязь, то, что у зомба не течёт кровь – это ещё не значит, что он автоматически становится суперубийцей. Если некромант, воскресивший парня, был лохом – то и злой дух будет держаться в теле зомба непрочно, и вышибить его оттуда не составит труда Wink .
Регенерацию, имхо, делать нежити не нужно (кроме вампиров, если таковые будут).
#37
Витязь.
Нельзя, потому, что это даст бесконечный опыт для того, кто будет мочить зомба (кроме его хозяина).
Нельзя, потому, что оболочка (тело) – испорчена повторной гибелью, и уже не может содержать в себе мразоподобную начинку.
Такие объяснения подойдут? Одно – для игры, другое – для реальности.
#38
Shpirra

>испорчена повторной гибелью, и уже не может содержать в себе мразоподобную начинку

Неубетительно. Кроме того учитывая то, что зомбы будут слабее своих противников на карте можно их всех потерять, а восстановить возможности небудет что тогда? Короче это скорее всего вопрос теста.

>Нельзя, потому, что это даст бесконечный опыт для того, кто будет мочить зомба

Тоже неубедительно. Ходим по карте, убиваем врагов, затем тащим некроманта-врага по всем полям битв феерверком и получаем большой доход в экспе. Это смогут сделать все кроме некроманта, т.к. ему самому трупы нужны, в результате - неравенство в опыте.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 5 Гость(ей)