23.05.2002, 09:06
Наткнулся вчера на одну интересную статью. Привожу ниже:
Компания Нивал получила право на разработку игр для PS2, а также приобрела у компании Criterion Software лицензия на использование графического и аудио-модулей мультип-латформенного движка RenderWare ля разработки игр на платформах Ps2 и PC. Технологию RenderWare используют крупнейшие мировые разработчики игр, такие как Electronic Arts, Activision, Capcom, Sony Computers Entertainment и многие другие. Движок RenderWare используется в таких проектах, как GTA3, Tony Hawk’s Pro Scates 3.
«Разрабатывая проект для PS2, мы вступаем в совершенно новую для себя область, - сказал Сергей Орловский, Генеральный директор компании Нивал. – Для того чтобы иметь возможность сконцентрировать усилия на игровом процессе и содержании будущей игры, выдержав при этом самый высокий технологический стандарт качества, мы приняли решение использовать лучшую из готовых технологий при разработке нашего первого проекта для этой платформы. Выбор RenderWare обоснован тем, что эта технология является общепризнанным стандартом для разработчиков мульти-платформенных игр, входящих в десятку самых успешных».
Как я понимаю Нивал решила пойти на поводке у всех других компаний и переключить свою деятельность и на приставки. Следовательно разделение компании на 2 лагеря – приставки и комп. НАГЛ¨Ж! Я конечно понимаю, что приставки это один из самых прибыльных видов, но комп лучше во всех отношениях ( для меня ).Из этого следует еще более дальний срок выхода нашего любимого аддона, который мы холим и лелеем.
Компания Нивал получила право на разработку игр для PS2, а также приобрела у компании Criterion Software лицензия на использование графического и аудио-модулей мультип-латформенного движка RenderWare ля разработки игр на платформах Ps2 и PC. Технологию RenderWare используют крупнейшие мировые разработчики игр, такие как Electronic Arts, Activision, Capcom, Sony Computers Entertainment и многие другие. Движок RenderWare используется в таких проектах, как GTA3, Tony Hawk’s Pro Scates 3.
«Разрабатывая проект для PS2, мы вступаем в совершенно новую для себя область, - сказал Сергей Орловский, Генеральный директор компании Нивал. – Для того чтобы иметь возможность сконцентрировать усилия на игровом процессе и содержании будущей игры, выдержав при этом самый высокий технологический стандарт качества, мы приняли решение использовать лучшую из готовых технологий при разработке нашего первого проекта для этой платформы. Выбор RenderWare обоснован тем, что эта технология является общепризнанным стандартом для разработчиков мульти-платформенных игр, входящих в десятку самых успешных».
Как я понимаю Нивал решила пойти на поводке у всех других компаний и переключить свою деятельность и на приставки. Следовательно разделение компании на 2 лагеря – приставки и комп. НАГЛ¨Ж! Я конечно понимаю, что приставки это один из самых прибыльных видов, но комп лучше во всех отношениях ( для меня ).Из этого следует еще более дальний срок выхода нашего любимого аддона, который мы холим и лелеем.