Инстукция по базе данных скрипт команд.
#21
sun

Вот и ладушки. Big Grin

Alexy III

Если ты сюда заглянешь, то знай, что у меня есть просьба: отсортируй, пожалуйста, разобранные тобой команды в алфавитном порядке, что бы проще можно было определить, какие же именно ты разобрал.
#22
sun

Я согласен с тобой в том, что лучше меня ни о чём не спрашивать, когда хочешь доказать свою точку зрения, а сразу написать всё полностью с объяснениями. Фраза "стараюсь, но не вижу" тоже намекала именно на то, что надо мне показать пальцем на конкретные противоречия (я ведь так стараюсь Wink ). Я просто в скрытой форме предолжил тебе продолжить мысль.

Ошибки мне признавать, пожалуй, трудновато. У меня о себе самом сложилось такое впечатление B) , что я редко выношу необдуманные суждения, поэтому, чтобы показать мне их ошибочность, надо постараться. B)
#23
sun

Я давно прочитал статью и согласен с тобой во всём. Раньше я действительно не задумывался о том, что кроме игроков (дип. групп) есть и партии, точнее, одна партия. Видимо, во многих командах, где у Чейза стоит nPlayer, надо написать idParty с комментарием, что этот параметр всегда должен быть нулём. Но не уверен, что всегда можно определить наверняка, где речь о дип. группе, а где - о партии.

Хотя после опытов Sagrer'а я опять начал путаться.

[ 01 февраля 2002: Изменил: Vasya ]</p>
#24
Я думаю, что мы обсудим детальнее этот вопрос….
На самом деле я и сам сомневаюсь в правильности моего представления о структуре ПЗ. Считаю, что в функциях работающих с уровнем дипломатии Партий, лучше использовать имя параметра: nPlayer, но осторожно, а в Дипломатических группировках, что-то похожее на: nPlayerGroupDiplomacy. Моя статья теоретическая, я многого того, что написал, самостоятельно не проверял.
В дальнейшем я напишу по вашим исследованиям новый список команд, и мы все ещё раз обсудим.

То почему Сагрер сделал такого рода выводы я так и не понял.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)