Мульти в аддоне
#1
Просто интересно, кто как видит мульти в аддоне.

Мнение основанное на моей практике - лучщий из мульти - игра онлайн. Про принципу независимого сервера и зависимого клиента.

Пример - Диабла и Ультма. В Д2 "игра" на клозед Бнет проихсодит не у Вас на компе а на сервере - вы лишь управляете игроком гуляющим на сервере со своего клиента. Это на 95% снижает возможность хака, т.к. чтоб такую систему прохакать надо ломиться на линуксовый сервер и ломать его, а это не каждому дано.

По поводу структуры мульти и его идеи:
как и в ПЗ - то, что происходит с персами в мульти - происходит после тех событий, что были в сингле.

Ваше мнение?

ЗЫ. Приходильось этот клозед Бнет для Диаблы 2 и сервак Ультимы у себя поднимать, если у разработчиков будет интерес - могу дать посмотреть сырцы, что достал тогда.
#2
Как будто никто не знает, как это сделать. Вообще хорошо бы закрытый сервак сделать.
#3
Alexey. A.
Можно, только предложи план - как конкретно это будет устроено.
#4
У меня есть мысль на счет того, что создавая сервер игрок может задавать параметры всех входящих. Т.е. можно например поставить проверку силы/ловкости/разума, чтобы никто с читнутыми хар-ками не мог зайти. И еще сервер ограничивает опыт, необходимый для вхождения в сервер(т.е. чтобы войти, нужно, чтобы опыт изменялся в заданных пределах.)
#5
Более или менее свежие новости.

Я задал вопрос Ниваловцам - мол когда будет он-лайн хит, чего-то типа онлайн-плаинг РПГ основанной концепции Аллодов, поделился своими соображениями - мне ответили, что то типа - да у нас есть такого типа проект, но в распоряжении игроков еще нет достаточно развитых технологий, чтобы этот проект реализовать, а делать абы что неохота, так что придется ждать......

А по поводу закрытого сервера - можно ночего не придумывать, а позаимствовать структуру у серверов Диаблы и Ультимы.

А общая концепция сервера такая: Сервер запускается один - куча карт, куча квестов, постоянный респаун монстров и объектов.Клиент присоединяясь к серверу "входит" в этот мирок бегает там сам или с товарищами. Обычно, чтобы сервер не хакали он запкускается на отдельной тачке (у меня Диабла и Ультима на Линуксевом серваке). По сути сервер независим и неиграбелен. Он только обслуживает клиентов. И наконец самое главное все действия происходят на сервере и все сейвы лежат там же. Таким образом взломать сейвик нельзя, и похакать перса тоже так-как между клиентом и сервером идет только обмен инфой, а сам сервер независим от клиента.

Если у Вас есть реальная возможность реализовать проект такого типа я бы попытался пообщаться с людьми, которые делали Бнетовский сервак и выспросить каким образом это достигалось.
#6
Да это очень интересно, что за новая игра?
#7
В смысле?
Проект Нивала? Я не знаю, просто говорят, что такой проект был, но....
#8
ААА! Нехачу сервак с клиентом! Это ведь, как всегда, платным сделают....
Хотя можно сделать мультиплеер с двумя режимами:как в (например) Ультиме и как в ПЗ.
#9
Такой сервер на 90% будет платным - надо же им на какието деньги жить.
Потом взломать его будет реально - Б-нет ведь ломают, хоть его опять заплатками "зашивают"
А как насчет игры я не знаю. Посмотрим что будет.
#10
А сейчас все платно становится, куда не глянь. Даже за мелочи и то баксы просят... Ну не будем философствовать...

Можно просто сделать сервак, как комманда БНетД наваяла (эмулятор Бнета). Да и насчет ультимы тоже все просто (UOX - например). Я запускал и Ультимы сервер. Да тока нам не понравилось там. Побегали-побегали да и бросили... Вот если бы на основе ПЗ такое забабахать. А сервак потом кто-нить сделает - будут все себе ставить, или будет куча бесплатных, типа ФСГС.

Да тока я не думаю, что получится. Чтоб такое "чудо" сделать - надо кучу работы и вермени вложить. Мало кто бесплатно за такое сядет. Да и риск конкуренции велик - подумайте это будет ПЕРВАЯ РУССКАЯ ИГРА реализовавшая принцип Масс-онлайн-плаинг-РПГ. Хех. Да такое даже у Нивала только в проекте... Big Grin Big Grin Big Grin


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)