На постоянную работу требуются:
#41
2 Холи
Рассказываю.
Берем шнур с помощью которого можно соединить выход карты с входом.
В данном случае я сигнал с выхода подавал на микрофонный вход (карточка creative 128 pci) с отключенным параметром "microphone boost" в панели volume control (там где звук регулируется).Рекомендую брать или очень короткий шнур или спаять самому на экранированном кабеле для уменьшения наводок.
Я воспользовался программой n-Track Studio, которая позволяет записывать внешние электро-инструменты.Но думаю что подойдет и Sound Forge или другая подобная прога.
Ставим n-Track Studio на запись и запускаем проигрывание выбранного миди в редакторе Cakewalk.Весь прикол в том что они работают одновременно ,т.к. занимают по сути разные устройства.
В результате записи получаем wav-файл неслабого размера (у меня выходит 1 минута примерно 25 мб).
Далее...Попытка конвертнуть wav в mp3 с помощью самого n-Track Studio дала отвратный результат (интерено почему ?).Поэтому я воспользовался Cool Edit 2000.Результат очень хороший.Конечный файл с битрейтом 64к занимает чуть более 1 мб.Все.

Неудобства данного метода:
1.Постоянно приходится переключать шнуры.
2.В момент записи ты не слышишь что там звучит, придется вначале поэкспериментировать с настройками звука наугад.

Система win98Se.Кодек Fraunhofer имхо лучшее что имеется среди кодеков.

Холи а ты музыкант?

2Sun
>>буду ждать ещё твоих мелодий
Мелодия cornripe.mid НАРОДНАЯ.Т.е. не моя.На всякий случай я получил разрешение автора сайта с которого я ее скачал.
Ок готовлю сейчас еще пару своих...

2Nivea
>>музыкальный слух и хороший вкус
ну вкус я думаю уже примерно оценили.
На счет слуха не знаю...Только когда моя младшая сестренка (окончившая музыкальную школу с "золотом" хочет подобрать что то на фоно то просит об этом меня).
Хотя контроль и доводка более подготовленных товарищей явно не помешает.
#42
Сабма, вот спасибо, очень понятно. Я попробую сделать как ты сказал, и если получится то в mp3 выложу, например, свои давние наработки, которые я написал еще под впечатлением WarCraft II.

Сам решишь, музыкант я или нет. Wink

А ссылка на этот кодек есть? Он большой? Или проще купить?

P.S. У меня тоже 128 бит, так что можем обмениваться и миди файлами. Но лучше не рисковать. Smile

[ 24 мая 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
#43
Самба.
А можно использовать два компьютера?
Один воспроизводит, а второй записывает.
B)
Big Grin
#44
Конечно!
Не только можно но и нужно...Только у меня на втором компе не то что звуковой карты ,даже мышки нет.А таскать его на работу,там вечером оставаться,потом с компом в потемках домой как то не очень.
А вот идея использовать вторую звуковую карту видимо не пройдет.Хотя я не пробовал ,но в Винде для звука предусмотренно одно системное устройство,которое монопольно заглатывает работающая с ним прога и все.Попробуй например запустить два винампа.А вот в BeOS я запускал их штук 10 сразу и все работали одновременно.Но под Би нужный софт просто отсутствует Sad
Так что пока это единственный нормальный способ...
Сурова еще правда предлагает AWave Studio 8.0 поробовать :unsure: не знаю... я пользовался версией 6.0 результат нулевой. Huh
#45
Требуется такое?
http://www.alekod.narod.rumech.jpg

[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#46
Да.. а я этой темы и незаметил....
Мог бы я вам сделать пару десятков сцен и штук 120 обьектов....
B)
#47
кстате преобразовывать миди в эмпэтри можно спомощью проги сондфордж.. там и эхо можно добавить, и стереоэффекты
#48
Лексик.
Давай делай...
Хоть одну...
#49
Sun
Ответь, пожaлуйста, на мое сообщение, такие модели требуются? Она конечно корявая, но примерно так?

[ 26 мая 2002: Изменил: ALaKO ]</p>
#50
ALaKO
Такой предмет не подойдет.
Возьми любой предмет из ПЗ и создай его копию во всех пропорциях.исходных пропорциях, например жупанчик, сохрани файл в формате 3DAX-4.
Создай текстуру, одежды из скрин шотов, лучше всего одежду напялить на Перса и «покрутить» его. Подкрась текстуру. Размер текстуры по сторонам должен быть кратный степени 2. Размещать части изображения в этом квадрате текстуры. Разрешение 24бит на 72 пикселя. Каркас должен быть низкополигонным. Использовать масштабирование, и предварительную нарезку UV координат ситемными средствами 3Дмакса нельзя, только модификаторами из списка модификаторов. Мультипликацию не записывать. Эффекты не накладывать. Не использовать накладные текстуры и материалы. Текстуру добавить в материал как битмеп.
#51
Я вот модели/дизайн/текстуры рисовать могу...
#52
Го-Го рисовать проблематично, тем более 3 d модели Big Grin
#53
И еще... Все кто музыку пишет... Кидайте мне свои МИДИ - у меня SB Live! Platinum + MIDI_to_WAV conversion
#54
Го-Го
Тебе не кажется, что твои сообщения мягко говоря бессмысленны?
#55
Alako vot ti govorish ne podumav.... ne posmotrev... shas ya neskolko link'ov dam... podojdi secundu
#56
http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=6326

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5697

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5699

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5701

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5758

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5764

shas esho dam
#57
http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5071

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=4998

----------
eti 2 - otstoi kone4no... no vse je jit s etim mojno
#58
esho odno... - nezakon4enoe (UVW gotovi, texturi netu) - toje otstoi

http://www.vigilantegamers.com/vb/attachme...php?postid=5184
#59
ГО-го а требования соблюдены? а так все хорошо
#60
eto vrode bili work-for-example.... to est raboti dlya DRUGIH veshei... a dlya EI ya magu orujie sdelat uje sei4as (kstati v 2h sword kajecca trebovaniya ok), a characters - nujno dostat EI
(naverno 4erez 3-4 dnya ono u menia budet)


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 14 Гость(ей)