03.07.2002, 22:11
Ну раз нельзя телепортом, то пусть по лесенке, но лесенка крутая, следоватнльно скорость пердвижения получается в 2 раза меньще....
Другой вариант. Перемещаться на вышеописанные деревья можно только с какого-либо станциоарного телепорта, стоящего в другом конце карты и под охраной....
Третий вариант. Воруг дерева и лесенкой ловушки(типа кк по дороге к Эстере{иль как там ее...})
Но это все так, бред....состряпал находу.
А вообще, на сколько я понимаю, "дерево_с_площадкой_для_засады" изначално задумывалось только для засад! То есть на него легко залесть любому, скоость при залезании уменьшается незначительно, но тот кто залез имеет бонус к далности(лук/арбалет), бонус к обзору и бонус к незаметности....или наоборот минус к незаметности....зависит од дерева ,
а точнее от того, как оно будет реализованно....
Кстати, если дереву сделать всеже минус к незаметности(чего не хотелось бы), то тогда командная игра станет интеренее....
А лучше всего сделать 2 вида деревьев!!
Другой вариант. Перемещаться на вышеописанные деревья можно только с какого-либо станциоарного телепорта, стоящего в другом конце карты и под охраной....
Третий вариант. Воруг дерева и лесенкой ловушки(типа кк по дороге к Эстере{иль как там ее...})
Но это все так, бред....состряпал находу.
А вообще, на сколько я понимаю, "дерево_с_площадкой_для_засады" изначално задумывалось только для засад! То есть на него легко залесть любому, скоость при залезании уменьшается незначительно, но тот кто залез имеет бонус к далности(лук/арбалет), бонус к обзору и бонус к незаметности....или наоборот минус к незаметности....зависит од дерева ,
а точнее от того, как оно будет реализованно....
Кстати, если дереву сделать всеже минус к незаметности(чего не хотелось бы), то тогда командная игра станет интеренее....
А лучше всего сделать 2 вида деревьев!!