08.08.2002, 09:15
Aluminij1
Сами параметры "Защита" и "Атака" в 1.06 реализованы горбато. Я предлагал ранее и сейчас предлагаю их изменить. Т.е. "Защита" - вероятность противника увернуться от атаки, а "Атака" - вероятность попадания. Тогда "Подслепый г-н. Криворучников" не попадет по противнику сзади не потому, что тот его не видит и у него "Защита" = 0, а потому, что у самого "Атака стремится к 0.
При таком варианте "Защита" зависит только от ловкости (посмотри электронную таблицу "Защита.zip" в теме "Для Нивала" на Ниваловском форуме), а вот "Атака" - от многих факторов: навыка владения оружием, дополнительных умений и т.д.
Ранее я предлагал ввести УСС (умножение урона) для стрелкового оружия, но сейчас, если реализовать описанное выше, думаю, это будет слишком.
Прокаченный стрелок по движущимся целям (например, из засады) будет попадать как по стоящим, ведь есть такое понятие как упреждение.
Сами параметры "Защита" и "Атака" в 1.06 реализованы горбато. Я предлагал ранее и сейчас предлагаю их изменить. Т.е. "Защита" - вероятность противника увернуться от атаки, а "Атака" - вероятность попадания. Тогда "Подслепый г-н. Криворучников" не попадет по противнику сзади не потому, что тот его не видит и у него "Защита" = 0, а потому, что у самого "Атака стремится к 0.
При таком варианте "Защита" зависит только от ловкости (посмотри электронную таблицу "Защита.zip" в теме "Для Нивала" на Ниваловском форуме), а вот "Атака" - от многих факторов: навыка владения оружием, дополнительных умений и т.д.
Ранее я предлагал ввести УСС (умножение урона) для стрелкового оружия, но сейчас, если реализовать описанное выше, думаю, это будет слишком.
Прокаченный стрелок по движущимся целям (например, из засады) будет попадать как по стоящим, ведь есть такое понятие как упреждение.