03.08.2002, 13:15
Навык «незаметность» - уже есть. Он в исходном коде, многие модеры даже включали его. Правда, не знаю, действует ли….
Сила выстрела – какое-то кривое название….. Меткость, может? Это, в принципе, отголоски той темы, про критический выстрел. Кстати, в некоторых РПГ, есть такой навык: вероятность убить с одного Выстрела. Например, в «Златогорье», на сколько я помню, при максимальном развитии этого навыка, вероятность такая становилась аж 5%  )))
Насчёт монетки: не понимаю, какой смысл менять феерверк на монетку? Шило на мыло. Хахах, я посмотрю, как ты будешь кидать монетки через стену, или там, на 200 метров…. Объясни, какой смысл в твоей монетке? Это же просто получается замена феерверку, но на близком расстоянии, да плюс, я так понимаю, ты предлагаешь, феерверк сделать бесполезным (поднимает тревогу)….. Зачем? Чушь.
Сила выстрела – какое-то кривое название….. Меткость, может? Это, в принципе, отголоски той темы, про критический выстрел. Кстати, в некоторых РПГ, есть такой навык: вероятность убить с одного Выстрела. Например, в «Златогорье», на сколько я помню, при максимальном развитии этого навыка, вероятность такая становилась аж 5%  )))
Насчёт монетки: не понимаю, какой смысл менять феерверк на монетку? Шило на мыло. Хахах, я посмотрю, как ты будешь кидать монетки через стену, или там, на 200 метров…. Объясни, какой смысл в твоей монетке? Это же просто получается замена феерверку, но на близком расстоянии, да плюс, я так понимаю, ты предлагаешь, феерверк сделать бесполезным (поднимает тревогу)….. Зачем? Чушь.