29.01.2002, 13:42
Nivea
Спасибо. С первым параметром я действительно не разобрался. Что касается последнего, это не вертикальная координата, а именно высота над поверхностью, которую юнит выдерживает впоследствии (например, кабан может летать по воздуху, а дракон - ползать по земле). В отличие от этого, в GetZValue (или по команде filter graphics on) получаем именно координату.
[ 29 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>
Спасибо. С первым параметром я действительно не разобрался. Что касается последнего, это не вертикальная координата, а именно высота над поверхностью, которую юнит выдерживает впоследствии (например, кабан может летать по воздуху, а дракон - ползать по земле). В отличие от этого, в GetZValue (или по команде filter graphics on) получаем именно координату.
[ 29 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>