31.01.2002, 01:14
Nivea
Ты считаешь, мне надо написать так: " Добавляет юнит в точку с координатами (x,y,getzvalue(x,y)+height) для нелевитирующего и (x,y,getbszvalue(x,y)+height) для левитирующего. В дальнейшем координаты юнита подчиняются закону: z=getzvalue(x,y)+height для нелевитирующего и z=getbszvalue(x,y)+height для левитирующего."? Ведь суть именно в этом.
В игре все юниты установлены на высоте 0, и GetZ(objUnit) возвращает то же, что и GetZValue(GetX(objUnit),GetY(objUnit)) (для нелевитирующего). При этом самому можно установить юнит на любой высоте. Параметр height точно может быть отрицательным, хотя ограничений на него я не знаю.
Коллекция - это список объектов. Я правильно понял?
Зачем менять слово "игрок", если в названиях команд оно выглядит, как "player"? Я думаю, это будет только мешать пониманию.
Ты хорошо разбираешься в ресурсах. А с помощью чего ты в них копаешься?
sun
Когда статья будет? B)
[ 30 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>
Ты считаешь, мне надо написать так: " Добавляет юнит в точку с координатами (x,y,getzvalue(x,y)+height) для нелевитирующего и (x,y,getbszvalue(x,y)+height) для левитирующего. В дальнейшем координаты юнита подчиняются закону: z=getzvalue(x,y)+height для нелевитирующего и z=getbszvalue(x,y)+height для левитирующего."? Ведь суть именно в этом.
В игре все юниты установлены на высоте 0, и GetZ(objUnit) возвращает то же, что и GetZValue(GetX(objUnit),GetY(objUnit)) (для нелевитирующего). При этом самому можно установить юнит на любой высоте. Параметр height точно может быть отрицательным, хотя ограничений на него я не знаю.
Коллекция - это список объектов. Я правильно понял?
Зачем менять слово "игрок", если в названиях команд оно выглядит, как "player"? Я думаю, это будет только мешать пониманию.
Ты хорошо разбираешься в ресурсах. А с помощью чего ты в них копаешься?
sun
Когда статья будет? B)
[ 30 января 2002: Изменил: Vasya ]</p>