31.01.2002, 23:47
010 AddUnitUnderControl ( float : float, objUnit : object)
Передает юнита под контроль игрока. Предположительно параметр FLOAT - номер игрока... или как сказал Sun в своей статье PlayerGroupDiplomacy. В общем, скорее всего параметр, который я тут назвал FLOAT - это то, что Sun назвал idPlayer. Т.к когда команда проверялась на гоблине, Зак был в игроке 9 (чтоб его не били), но при этом гоблина можно было получить под контроль по команде @addunitundercontrol(0,getobject(4747)), но не @addunitundercontrol(9,getobject(4747)).
После передачи контроля, если это бродячий монстр, сразу вам не подчиняется. И при наведении на него появляется курсор меча (хотя он на вас не нападает). Надо монстра перевести к своему nPlayer, и дать ему команду UmPlayer ( objUnit : object).
Пример - см. в тексте описания команды.
011 AlarmPosX
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
012 AlarmPosY
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
013 AlarmTime
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
015 AttachParticles(float : float ,objUnit : object)
Действие неизвестно.
016 AttachParticleSource (float1 : float, float2 : float)
Действие неизвестно.
017 Attack (Attacker : object, Aim : object),
Юнит с обьектом Attacker атакует юнита Aim.
018 BlockUnit(objUnit : object, lever : float)
Блокирует управление юнитом objUnit, если lever = 1, и разблокирует, если Lever=0, (действует только на юнитов, подчиняющихся игроку). На других не оказывает особого влияния. Если у вашего югита включен режим атаки, то юнит будет нападать на врагов сам, как обычно, или если управление было заблокировано после отдачи какого-либо приказа (например, идти куда-то, или бить кого-то), то юнит продолжит выполнять приказ.
019 Cast (ObjUnit : object, X : float, Y : float)
Заставляет юнита ObjUnit кастовать спелл, которуй у него в наборе активных заклинаний под ¹1 в точку с координатами X,Y. С заклами, кастующимися не на цель, а на место работает. При кастовании заклов, использующихся на цель, игра вылетает (например лечение).
021 CastSpellUnit (SpellStr : string , X, Y, ObjUnit : object)
Кастует на юнита ObjUnit закл SpellStr из точки с координатами X и Y. Закл может быть и "местный", и на цель.
022 ConsoleFloat (float1 : float)
Выводит в консоль значение переменной float1 типа float.
023 ConsoleString (string1 : string)
Выводит в консоль значение переменной string1 типа string.
[ 01 февраля 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]</p>
Передает юнита под контроль игрока. Предположительно параметр FLOAT - номер игрока... или как сказал Sun в своей статье PlayerGroupDiplomacy. В общем, скорее всего параметр, который я тут назвал FLOAT - это то, что Sun назвал idPlayer. Т.к когда команда проверялась на гоблине, Зак был в игроке 9 (чтоб его не били), но при этом гоблина можно было получить под контроль по команде @addunitundercontrol(0,getobject(4747)), но не @addunitundercontrol(9,getobject(4747)).
После передачи контроля, если это бродячий монстр, сразу вам не подчиняется. И при наведении на него появляется курсор меча (хотя он на вас не нападает). Надо монстра перевести к своему nPlayer, и дать ему команду UmPlayer ( objUnit : object).
Пример - см. в тексте описания команды.
011 AlarmPosX
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
012 AlarmPosY
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
013 AlarmTime
Параметры неизвестны. Из консоли команда не работает.
015 AttachParticles(float : float ,objUnit : object)
Действие неизвестно.
016 AttachParticleSource (float1 : float, float2 : float)
Действие неизвестно.
017 Attack (Attacker : object, Aim : object),
Юнит с обьектом Attacker атакует юнита Aim.
018 BlockUnit(objUnit : object, lever : float)
Блокирует управление юнитом objUnit, если lever = 1, и разблокирует, если Lever=0, (действует только на юнитов, подчиняющихся игроку). На других не оказывает особого влияния. Если у вашего югита включен режим атаки, то юнит будет нападать на врагов сам, как обычно, или если управление было заблокировано после отдачи какого-либо приказа (например, идти куда-то, или бить кого-то), то юнит продолжит выполнять приказ.
019 Cast (ObjUnit : object, X : float, Y : float)
Заставляет юнита ObjUnit кастовать спелл, которуй у него в наборе активных заклинаний под ¹1 в точку с координатами X,Y. С заклами, кастующимися не на цель, а на место работает. При кастовании заклов, использующихся на цель, игра вылетает (например лечение).
021 CastSpellUnit (SpellStr : string , X, Y, ObjUnit : object)
Кастует на юнита ObjUnit закл SpellStr из точки с координатами X и Y. Закл может быть и "местный", и на цель.
022 ConsoleFloat (float1 : float)
Выводит в консоль значение переменной float1 типа float.
023 ConsoleString (string1 : string)
Выводит в консоль значение переменной string1 типа string.
[ 01 февраля 2002: Изменил: Sagrer[Precursor] ]</p>