14.02.2002, 11:19
Немного повести ...
Итак вроде простая команда команда WasLooted, но я решил ее попинать.
Вот мой план, чего я сделал;
включил
filter ai 1
посморел у орка id=4502
На карте предгорья орк недалеко от людоеда
набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyId("4502")))
вернула 0
Убил Орка набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4502")))
вернула 0
Обыскал орка на предмет добычи набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4502")))
вернула 1
так
еще людоед 4746
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4746")))
вернула 0
Украл у людоеда 4746 несколько монет
(для этого пришлось дать Заку @GiveDexterity(GetLeader(),100))
набрал после этого:
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyId("4746")))
вернула 1
Так же проверил убил Заком Хадором и обыскал его труп
(у живого дружественного юнита украсть ничего нельзя)
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyName("Merc1")))
вернула 1
Вывод:
Функция (по-сути булева )
WasLooted(objUnit : object):float
Возвращает значения (0(false) или 1(true))
0-Вражеский или дружеский юнит жив или мертв, но не обыскан
1-Обкраден живой(враг) или обыскан труп(любой)
Пример:
Script VCheck#0#221
(
if
(
WasLooted( LoneWolf )
Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "ZT7" ) , 1 ) )
)
then
(
KillScript( )
VTriger#0#225( this )
)
)
VCheck#0#221 в примере проверяет был ли обыскан после победы самый первый враг- одинокий волк
и если да - запускает обучающий экран: (Магия исцеления)
"... После боя вы можете использовать заклинание исцеления,
чтобы вылечить повреждения, нанесенные вашему персонажу....."
По CreatePointLight:
CreatePointLight(idPointLight,x,y,z,rad,Red,Green,Blue : float)
создает источник света с RGB составляющими цвета
в точке X,Y,Z радиусом rad с уникальным идентификатором idPointLight
Насколько я понял на практике - idPointLight -любое число на выбор юзера(типа индекса массива)которое в дальнейшем нужно например для
DeletePointLight(idPointLight:float)
[ 14 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Итак вроде простая команда команда WasLooted, но я решил ее попинать.
Вот мой план, чего я сделал;
включил
filter ai 1
посморел у орка id=4502
На карте предгорья орк недалеко от людоеда
набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyId("4502")))
вернула 0
Убил Орка набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4502")))
вернула 0
Обыскал орка на предмет добычи набрал
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4502")))
вернула 1
так
еще людоед 4746
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjecrtbyId("4746")))
вернула 0
Украл у людоеда 4746 несколько монет
(для этого пришлось дать Заку @GiveDexterity(GetLeader(),100))
набрал после этого:
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyId("4746")))
вернула 1
Так же проверил убил Заком Хадором и обыскал его труп
(у живого дружественного юнита украсть ничего нельзя)
@ConsoleFloat(WasLooted(GetObjectbyName("Merc1")))
вернула 1
Вывод:
Функция (по-сути булева )
WasLooted(objUnit : object):float
Возвращает значения (0(false) или 1(true))
0-Вражеский или дружеский юнит жив или мертв, но не обыскан
1-Обкраден живой(враг) или обыскан труп(любой)
Пример:
Script VCheck#0#221
(
if
(
WasLooted( LoneWolf )
Not( IsEqual( GSGetVar( 0, "ZT7" ) , 1 ) )
)
then
(
KillScript( )
VTriger#0#225( this )
)
)
VCheck#0#221 в примере проверяет был ли обыскан после победы самый первый враг- одинокий волк
и если да - запускает обучающий экран: (Магия исцеления)
"... После боя вы можете использовать заклинание исцеления,
чтобы вылечить повреждения, нанесенные вашему персонажу....."
По CreatePointLight:
CreatePointLight(idPointLight,x,y,z,rad,Red,Green,Blue : float)
создает источник света с RGB составляющими цвета
в точке X,Y,Z радиусом rad с уникальным идентификатором idPointLight
Насколько я понял на практике - idPointLight -любое число на выбор юзера(типа индекса массива)которое в дальнейшем нужно например для
DeletePointLight(idPointLight:float)
[ 14 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>