15.02.2002, 01:42
О группах:
Рядом Хадор Merc1
@ConsoleFloat(GroupHas(PlayerSee(0),GetObjectByName("Merc1")))
Возвращает 1
Рядом гоблин 5025
@ConsoleFloat(GroupHas(PlayerSee(0),GetObjectByID("5025")))
Возвращает 1
Можно написать
@AddObject(PlayerSee(0),GetObjectByID("5025"))
ничего не произошло но
GroupSize(grpUnits : Group):float
возвращает уже 4 (Зак, Хадор, Ная, юнит 5025)
Еще есть UnitSee(objUnit):group
Исходя из того PlayerSee(0) возвращает любую группу юнитов
с совершенно различной дипоматией представляется возможность
сделать вывод, что дипломатия к Group не имеет никакого отношения и поведение юнитов не зависит от принадлежности к той или другой Group
Group - это временная или постоянная коллекция обьектов
Group нужен для облегчения работы c коллекциями обьектов
для проверок приблизилась ли одна нгруппа к другой например.
GroupCross(grpOne,grpTwo : Group):group
GroupSize(grpUnits : Group):float
Рядом Хадор Merc1
@ConsoleFloat(GroupHas(PlayerSee(0),GetObjectByName("Merc1")))
Возвращает 1
Рядом гоблин 5025
@ConsoleFloat(GroupHas(PlayerSee(0),GetObjectByID("5025")))
Возвращает 1
Можно написать
@AddObject(PlayerSee(0),GetObjectByID("5025"))
ничего не произошло но
GroupSize(grpUnits : Group):float
возвращает уже 4 (Зак, Хадор, Ная, юнит 5025)
Еще есть UnitSee(objUnit):group
Исходя из того PlayerSee(0) возвращает любую группу юнитов
с совершенно различной дипоматией представляется возможность
сделать вывод, что дипломатия к Group не имеет никакого отношения и поведение юнитов не зависит от принадлежности к той или другой Group
Group - это временная или постоянная коллекция обьектов
Group нужен для облегчения работы c коллекциями обьектов
для проверок приблизилась ли одна нгруппа к другой например.
GroupCross(grpOne,grpTwo : Group):group
GroupSize(grpUnits : Group):float