Рассуждения: Разбор скриптовых команд
#43
CreateFXSource( id : float , x : float , y : float , z : float , Volume : float , maxDist : float , NameWav : string )
Cоздает и начинает воспроизведение WAV файла NameWav в точке XYZ с радиусом слышимости
maxDist громккостью Volume с идентификатром id. Пригрывание происходит по замкнутому циклу до
тех пор пока источник звука не будет удален командой DeleteFXSource по его id.

CreateFX( x : float , y : float , z : float , Volume : float , maxDist : float , NameWav : string )
Воспроизводит (один раз) WAV файла NameWav в точке XYZ с радиусом слышимости
maxDist громккостью Volume. см. CreateFXSource.

CreateLightning( id : float , x1 : float , y1 : float , z1 : float , x2 : float , y2 : float , z2 : float , Intensity : float )
Создает постоянно действующую застывшую молнию бъющую из точки: (x1,y1,z1) в (x2,y2,z2) с интенсивностью: Intensity.
При положительном значении: : Intensity точка: (x2,y2,z2) - представляет собой шар - как результат удара молнии в объект.
При отрицательном значении: Intensity молния представляет собой застывшую молнию природного происхождения.
При значении: Intensity = 0 молния представляети собой вид заклинания: Преграда из молний с интенсивностью (толшиной разрядов) по умолчанию.
Значение интенсивность: Intensity отличное от нуля графически представляется как толщина разрядов. Не следует устанавливать значение Intensity большим 20 так как это сильно замедляет игру на игровой зоне. Если установить значение: Intensity = 100, то получ
и рельефа игровой зоны, следует это учесть устанавливая значение координат: z1 и z2. Удалить все подмножество молний с одинаковым кодом можно командой: DeleteLightning.

[ 18 февраля 2002: Изменил: Nivea ]</p>
Ответ


Сообщения в этой теме
Рассуждения: Разбор скриптовых команд - от Nivea - 17.02.2002, 06:34

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)