Рассуждения: Об описании скриптовых команд
#17
sun
Ну, непонимание с моей стороны - это нормально, надо уже привыкать. Big Grin

Ладно, насчёт дипломатии. Насколько я понимаю, это свойство задаётся только тем группам, которые обозначены, как player'ы. То есть, нельзя выделить произвольную группу юнитов (например, командой UnitSee) и задать дипломатию для неё. С этим ты согласен? И разве нельзя по этому принципу разделить player и group?

Честно говоря, я не знаю, что такое "собственный класс данных", я бы сказал, что group - это контейнер класса object. (Object - тоже не лучшее название для класса, но ничего не поделаешь.) При этом, видимо, player (в ниваловском пониманиии) - это класс, ассоциированный с group по принципу 0..1 - 1. Не каждая group соответствует некоторому player, но каждому player соответствует group. У объекта класса player есть атрибут "номер", который его однозначно идентифицирует (в пределах игровой зоны), а у объекта класса group такого атрибута нет. Поэтому я не понимаю, что ты подразумеваешь под nGroup. :wacko:

<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата
Цитата:в ПЗ существует только одно значение nPlayer – это «0».
Это я вообще не понял. Где существует? Что значит "существует"?
<blockquote><font size="1" face="Verdana, Helvetica, sans-serif">цитата
Цитата:Неужели вы не видите в теме у Чейза: «Функции для работы с группами» противоречий?  
Стараюсь, но не вижу. Smile
Ответ


Сообщения в этой теме
Рассуждения: Об описании скриптовых команд - от Vasya - 27.01.2002, 13:47

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)