16.02.2002, 21:47
По просьбе трудящихся:
UMPatrolAddPointLook( Unit : object , x : float , y : float , Delay : float )
указывает объекту: Unit точку (x,y) в которую будет смотреть объект:
Unit и насколько долго: Delay объект задержится в этом положении.
UMPatrol( Unit : object )
Команда вызывает ошибку выполнения!.
Чтобы установить режим патрулирования следует применит команду:
ResetTarget перед набором списка патрульных команд.UMpatrol - ни где не писать!
UMPatrolAddPoint( Unit : object , x : float , y : float )
указывает нову точку наблюдения: (x,y) в каторую переместится
объект при патрулировании.
Для задержки объекта в точке наблюдения и ориентировки объекта в
сторону наблюдения, нужно использовать за командой:
UMPatrolAddPoint команду: UMPatrolAddPointLook.
UMPatrolClear( Unit : object )
Удаляет все дериктивы патрулирования установленные командами:
UMPatrolAddPointLook, UMPatrolAddPoint. Анологичное действие команды:
ResetTarget, но ResetTarget сбрасывает все команды UM*.
UMRevenge( Unit : object )
эта команда устанавливает объекту: Unit страх к мести от дипломатической группы - 0.
Объект: Unit будет стараться убежать и невидеть юнита из дипломатической группы - 0.
Чтобы сразиться с врагом в таком состоянии нужно ранитье его или загнать в тупик.
UMGuardEx( Unit : object , x : float , y : float , rad : float , Delay : float )
заставляет объект: Unit охранять точку (x,y) с радиусом: rad и задержкой: Delay
в точках случайного останова объекта: Unit.
Пример использования:
@UMClear( GetObjectbyId("4747") )
@UMPatrolClear( GetObjectbyId("4747") )
@ResetTarget( GetObjectbyId("4747"))
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,141)
@UMPatrolAddPointLook(GetObjectbyId("4747"),11,120,10)
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,142)
@UMPatrolAddPointLook(GetObjectbyId("4747"),20,160,100)
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,143)
@UMRevenge( GetObjectbyId("4747"))
4747- это - Гоблин-дозорный
UMPatrolAddPointLook( Unit : object , x : float , y : float , Delay : float )
указывает объекту: Unit точку (x,y) в которую будет смотреть объект:
Unit и насколько долго: Delay объект задержится в этом положении.
UMPatrol( Unit : object )
Команда вызывает ошибку выполнения!.
Чтобы установить режим патрулирования следует применит команду:
ResetTarget перед набором списка патрульных команд.UMpatrol - ни где не писать!
UMPatrolAddPoint( Unit : object , x : float , y : float )
указывает нову точку наблюдения: (x,y) в каторую переместится
объект при патрулировании.
Для задержки объекта в точке наблюдения и ориентировки объекта в
сторону наблюдения, нужно использовать за командой:
UMPatrolAddPoint команду: UMPatrolAddPointLook.
UMPatrolClear( Unit : object )
Удаляет все дериктивы патрулирования установленные командами:
UMPatrolAddPointLook, UMPatrolAddPoint. Анологичное действие команды:
ResetTarget, но ResetTarget сбрасывает все команды UM*.
UMRevenge( Unit : object )
эта команда устанавливает объекту: Unit страх к мести от дипломатической группы - 0.
Объект: Unit будет стараться убежать и невидеть юнита из дипломатической группы - 0.
Чтобы сразиться с врагом в таком состоянии нужно ранитье его или загнать в тупик.
UMGuardEx( Unit : object , x : float , y : float , rad : float , Delay : float )
заставляет объект: Unit охранять точку (x,y) с радиусом: rad и задержкой: Delay
в точках случайного останова объекта: Unit.
Пример использования:
@UMClear( GetObjectbyId("4747") )
@UMPatrolClear( GetObjectbyId("4747") )
@ResetTarget( GetObjectbyId("4747"))
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,141)
@UMPatrolAddPointLook(GetObjectbyId("4747"),11,120,10)
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,142)
@UMPatrolAddPointLook(GetObjectbyId("4747"),20,160,100)
@UMPatrolAddPoint(GetObjectbyId("4747"),11,143)
@UMRevenge( GetObjectbyId("4747"))
4747- это - Гоблин-дозорный