17.02.2002, 00:21
QStart( QuestName : string )
Динамически, во время игры или на брифинг-зоне, команда: QStart объявляет квест в МП на сервере игры ПЗ и открывает текущее перечисление целей. Закрывает текущее пересчисление целей команда: QFinish. В теле Объявления задания (перечисление задач) находятся команды устанавливающие условия выполнения Задания.
Задание можно объявить и в одиночной игре, но это бессмыслено, так как последовательность получения заданий в одиночной игре предусмотрены заранее в таблице ресурсов.
Qfinish( )
Завершает описание квеста которое начал Qstart. При завершении всего квеста в инфоокне выводится текст задания, а в момент выполнения появляется дракончик. Если последовательность команд: Qstart, Qfinish была вызвана в одиночной игре, то за выполненный квест достаются все пологающиеся бонусы и квестовые предметы.
QObjArea( idArea : float )
Команда предназначена для создания и выполнения динамических заданий на игровых зонах в МП. Как правило область: idArea задается под кодом - 1. Область является неким виртуальным объектом на карте включающее в себя множество участвков на игровой зоне с одинаковым ID.
QObjGetItem( idQuestItem : float )
Команда предназначена для создания и выполнения динамических заданий на игровых зонах в МП.
Добавляет цель: получение предмета idItem.
QObjKillGroup( GroupName : string )
Добавляет цель: уничтожить Игровую группу с именем: GroupName. Игровая группа создается командой: AddObject.
QObjKillUnit( UnitName : string )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем: UnitName.
QObjSeeObject( ObjectName : string ) QObjSeeUnit( UnitName : string ) это разные команды
одна для предметов другая для юнитов
Команда: QObjUse применяется в процедуре описания задания и добавляет задачу - перевести рычаг(Lever) в состояние(State)
Добавляет задачу: перевести "рычаг": Lever в состояние: State в набор задач обявленных командой: Qstart
Динамически, во время игры или на брифинг-зоне, команда: QStart объявляет квест в МП на сервере игры ПЗ и открывает текущее перечисление целей. Закрывает текущее пересчисление целей команда: QFinish. В теле Объявления задания (перечисление задач) находятся команды устанавливающие условия выполнения Задания.
Задание можно объявить и в одиночной игре, но это бессмыслено, так как последовательность получения заданий в одиночной игре предусмотрены заранее в таблице ресурсов.
Qfinish( )
Завершает описание квеста которое начал Qstart. При завершении всего квеста в инфоокне выводится текст задания, а в момент выполнения появляется дракончик. Если последовательность команд: Qstart, Qfinish была вызвана в одиночной игре, то за выполненный квест достаются все пологающиеся бонусы и квестовые предметы.
QObjArea( idArea : float )
Команда предназначена для создания и выполнения динамических заданий на игровых зонах в МП. Как правило область: idArea задается под кодом - 1. Область является неким виртуальным объектом на карте включающее в себя множество участвков на игровой зоне с одинаковым ID.
QObjGetItem( idQuestItem : float )
Команда предназначена для создания и выполнения динамических заданий на игровых зонах в МП.
Добавляет цель: получение предмета idItem.
QObjKillGroup( GroupName : string )
Добавляет цель: уничтожить Игровую группу с именем: GroupName. Игровая группа создается командой: AddObject.
QObjKillUnit( UnitName : string )
Добавляет цель: уничтожить юнит с именем: UnitName.
QObjSeeObject( ObjectName : string ) QObjSeeUnit( UnitName : string ) это разные команды
одна для предметов другая для юнитов
Команда: QObjUse применяется в процедуре описания задания и добавляет задачу - перевести рычаг(Lever) в состояние(State)
Добавляет задачу: перевести "рычаг": Lever в состояние: State в набор задач обявленных командой: Qstart