28.04.2002, 20:03
Холи, Нивеа.
Это нужно как бы в первую очередь делать:
Редактор сценария
Редактор уровней
Редактор событий
Редактор музыкального сопровождения игры
Редактор звукового сопровождения игры
Редактор видео эффектов.
Редактор анимации.
Редактор карт.
Анализ баланса сил.
Пока не выбрал формат базы данных для движка.
Для 3D моделей самый удачный кандидат формат: Х-файла.
Структура Х-файлов содержит все необходимое для 3D моделей блоки.
Недостаток Х-файлов только в том, что такой формат не пригоден для использования в коммерческих продуктах, защиты нет никакой. Формат поддерживается DirectX8.1.
Есть плагины экспорта моделей из Maya и 3D max в Х-файлы.
Так же Х-файлы можно использовать как базу данных поверхности карты игровой зоны.
Вообще это универсальный формат. На первый взгляд – удобно.
Это нужно как бы в первую очередь делать:
Редактор сценария
Редактор уровней
Редактор событий
Редактор музыкального сопровождения игры
Редактор звукового сопровождения игры
Редактор видео эффектов.
Редактор анимации.
Редактор карт.
Анализ баланса сил.
Пока не выбрал формат базы данных для движка.
Для 3D моделей самый удачный кандидат формат: Х-файла.
Структура Х-файлов содержит все необходимое для 3D моделей блоки.
Недостаток Х-файлов только в том, что такой формат не пригоден для использования в коммерческих продуктах, защиты нет никакой. Формат поддерживается DirectX8.1.
Есть плагины экспорта моделей из Maya и 3D max в Х-файлы.
Так же Х-файлы можно использовать как базу данных поверхности карты игровой зоны.
Вообще это универсальный формат. На первый взгляд – удобно.