11.03.2002, 14:29
Ну, некоторые результаты тестирования.
Я не помню, что было в оригинальной версии, поэтому перечислю то, что мне показалось странным или неправильным.
Тест проходил на картах Ингоса.
1. Черные единороги - не много ли за них опыта дают?
2. Задание - пропал капитан Тильвар.
а)Червелицые после себя НИЧЕГО не оставляют, даже денег.
б) доспехи Тильвара. Может сделать их неразборными (а можно ли?), а то с ними много глюков, например, ежели их разобрать, то стоимость метеорита будет поболее, чем ежели продать доспех неразобранным.
После разборки чертежи все равно бесполезны, так как текстур на другой материал нет. Да и показатель брони весьма странный - что-то типа 0.1 или 0.2.
Может это поправить, сделать их неразборными и с хорошими (уникальными для Ингоса) характеристиками, ну примерно как доспехи Бриссена.
Ну и соответсвенно, изменить текст - не ...вы подняли тяжелый доспех"" (да - кавычки именно так), а ... вы подняли "кольчугу капитана Тильвара" и т.п.
в) почему с одних тигров собирается шкура, а с других мех?
Логичнее было бы с тигра-убийцы, например, брать и шкуру (одну) и мех, а с обычного тигра просто шкуру (как оно сейчас в моде и есть).
Еще в целом - деньги, конечно, копятся быстро. Но может это и хорошо. Можно быстро накопить себе на хорошие легкие доспехи ( я, например, сделал своему персу из шкуры синего дракона).
Что еще замечу - отпишу.
Я не помню, что было в оригинальной версии, поэтому перечислю то, что мне показалось странным или неправильным.
Тест проходил на картах Ингоса.
1. Черные единороги - не много ли за них опыта дают?
2. Задание - пропал капитан Тильвар.
а)Червелицые после себя НИЧЕГО не оставляют, даже денег.
б) доспехи Тильвара. Может сделать их неразборными (а можно ли?), а то с ними много глюков, например, ежели их разобрать, то стоимость метеорита будет поболее, чем ежели продать доспех неразобранным.
После разборки чертежи все равно бесполезны, так как текстур на другой материал нет. Да и показатель брони весьма странный - что-то типа 0.1 или 0.2.
Может это поправить, сделать их неразборными и с хорошими (уникальными для Ингоса) характеристиками, ну примерно как доспехи Бриссена.
Ну и соответсвенно, изменить текст - не ...вы подняли тяжелый доспех"" (да - кавычки именно так), а ... вы подняли "кольчугу капитана Тильвара" и т.п.
в) почему с одних тигров собирается шкура, а с других мех?
Логичнее было бы с тигра-убийцы, например, брать и шкуру (одну) и мех, а с обычного тигра просто шкуру (как оно сейчас в моде и есть).
Еще в целом - деньги, конечно, копятся быстро. Но может это и хорошо. Можно быстро накопить себе на хорошие легкие доспехи ( я, например, сделал своему персу из шкуры синего дракона).
Что еще замечу - отпишу.