17.03.2002, 18:42
Слушай. На ниваловском формуме разговор про Фалконовский мод был. Большое преимущество у него в том, что вставлено только то, что необходимо, и ничего больше. Вот, что именно он сделал:
1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
9) уменшена сложность руны З-- до 8
10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
11) увеличена надежность материалов
12) увеличены повреждения от оружия
13) уменьшена защита монстров на 20%
14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения.
Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации".
В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать.
А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно.
1) количество монет при создании персонажа увеличено до 1000
2) опыт за убийство монстров увеличен на 20%
3) цена предметов для продажи (волчьи клыки, жабьи лапки, т.д.) увеличена в 4 раза
4) лут с монстров увеличен в 4 раза (теперь с гоблина в предгорьях вы можете снять от 1 до 7 монет)
5) из продвинутых монстров выпадает больше материала (например из кабанов на карте средние горы выпадает 2 тонких кожи)
6) в магазин на гипате добавлены кости дракона
7) в магазин на ингосе добавлен мирфил
8) перки: сила, ловкость, разум добавляют 2 единицы вместо 1 (на 3-ем уровне 3 единицы)
9) уменшена сложность руны З-- до 8
10) устранен баг с невыпаданием лута из некоторых монстров
11) увеличена надежность материалов
12) увеличены повреждения от оружия
13) уменьшена защита монстров на 20%
14) увеличена регенерация персанажа в 5 раз
15) увеличен эфект от перка регенерация (на 3-ем уровне дает 300% регенерации)
Баланс для одиночной игры у него продуман идеально. Не мог бы ты выделить в этом списке то, что реализавано в твоем моде, а то замучился я уже сравнивать и искать твои нововведения.
Единственное, что хотелось бы в нем добавить - улучшение перка "Восстановление". Чтобы процентные соотношения были такие же, как и в "регенерации".
В его моде особенно понравились пункты с 3 по 7 и с 11 по 14 включительно. Только в твоем моде я считаю, что цену за драконьи кости менять не следовало. В конце концов не такая уж проблема теперь деньги зарабатывать.
А у тебя урон от оружия увеличен? Если нет, то сделай как у фалкона, не побрезгуй. Да и защиту уменьшить у монстров можно.